Как работает неисправный я не знаю. А исправный при прокрутке должен поднять верхнюю ветвь цепи. Если подать напряжение на магнит натяжителя он должен натянуть нижнюю ветвь цепи.
добрый день парни у меня ауди а6 1997г 1.8 адр 125 кобыл появилась надеюсь маленькая проблемка. ехал в тулу начал движ троить приехал поменял новые свечи. вечер и на следующий день до обеда машина огонь. после обеда опять начала троить и резко нажимаеш на гашетку стреляет что за хрень подскажите сам из брянска через неделю ехать домой что делать парни выручайте
Попробуй промыть датчик массового расхода воздуха. Для этого открути сенсорный элемент из корпуса датчика, и спиртом протри две тонкие проволочки, я использовал ватные палочки. Только сильно не дави, очень легко гнутся. Мне помогло. А проверить можно в нём дело или нет, сняв с дмрв разъём и погазовав...
Ребят вы когда советуете не забывайте говорить что не все ДМРВ поддаются промывке Бош можно сразу выкидывать после промивки по скольку я знаю. И дмрв там не причем. По хорошому вагом посмотреть не будеш же все подряд менять.
Я бы посоветовал автору посмотреть провода,катушку на предмет подгорелости качество топлива старые свечи назад поставить попробовать как оно
катушка вроде норма без повреждений ночью завел вроде нигде не видно что пробивает поставил старые свечи назад все по старому ничего не изменилось
завтра в диагностику отвезу свою ауди расскажу.насчет топлива залил сегодня 95 кажеться получше но все равно не то едеш едеш и потом как будто турбина включается по ходу 4 цилиндр включается
A6 C4 ADR пробег около 400 000, 25 000 поменяны кольца и МСК, восстановлена система циркуляции, патрубок на инжекционный насос был сломан (куплен PATRON P32-0001, сразу проверил, в одну сторону легко продувается, в другую чуть чуть слабее, т.е. в принципе не глушит обратные газы). При установке на место не смог довернуть этот корпус патрубков дроссельной заслонки в положенное положение, мешает этот маленький патрубок, т.к. винт к двигателю не закрутил. Вот как раз родной ВАГ маленький патрубок и был так сломан при довороте на место, он упирается в железную трубу ОЖ. Аддитив и Мульти стоят как вкопанные, на педаль газа не реагируют. -6,3 и -4,7 в 008 группе Расход трасса 9 литров сейчас, город 12-14. Ответьте про продуваемость грибка, как сам корпус патрубков у вас встает на место? (у меня на железной трубе даже протертость есть маленького патрубка), почему аддитив и Мультипликатив не шевелятся?
свозил на диагностику выдало 3 ошибки херовая смесь датчик коротит на корпус и еще какой то датчик мозги трахает датчики поменяют сказали плюс проверят что бы воздух нигде не сосал еще сказали самое херовое прокладку мог под головой пробить завтра поеду сам посмотрю второй день без колес херово
проблема осталась та же , дерганье, высокие обороты при езде и тормозит при переключении скоростей - замена коробки и двигателя не решила проблему (повторяюсь чтобы не искать изначальные проблемы ) . стошники говорят много и ни о чем, но есть пара интересных мыслей : говорят нужно смотреть проводку, может коротит. я вот теперь думаю может тупо поменять блок управления ??
Ребят, подскажите пожалуйтса номер трубки на печку от флянца за головой. Флянец поменяли, но мастер говорит что там якобы еще прокладка была.. Я не уверен там ли N 90316802 (№27) колцо лезит.. если и нет то какой номер трубки? Кто знает? Спасибо!
Друзи,подскажите !!!!Снял свечу с первого цилиндра посмотрел нагар.....закрутил...терь стало так...стоит на Р резко газу-чихпых-бах в глушак))))По дороге едешь троит аж душа болит!!!Стоишь на светофорах потрясывает машину!!Что такое может быть??и если даже не из за того что свечу снимал,с чего начать???