всем привет! Давно не было меня здесь)) Проблемка вот в чем, при -10 и ниже пахнет бензой в салоне, теч между форсами и рампой, именно на холодную, резинки менял, и оригинал и вазовские, регулятор давления менял (без пипки на вакумник правда) единственное что осталось это насос от десятки стоит, может кто подсказать что?
как вариант может быть не герметичен сам корпус одной из форсунок... в этом случае меняй-не меняй колечки форсунок оно не поможет. Только замена форсунки.
Всем привет, вот решил поменять гидрики, возник вопрос как выставить валы, сколько зубьев цепи должно быть между метками?
16 как ты вообще сам собрался менять если даже этого не знаешь... литературу хоть почитай прежде чем лезть самому в двигло
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214619 Изучай А лучше как будеш снимать распредвалы маркером поставь метки на цепи и на звезде потом назад так и поставиш
Просто я хочу метки заново выставить, просто у меня угол зажигания 9.8, а должен быть12, думаю может что не так стоит, а у тебы какой угол?
Ребят,помогите ответить на вопрос: какое должно быть давление масла на ХХ у 1.8 ARH? Гремит цепь на горячую и только на ХХ.мерил давление:1.1-1.2 показывает. ГНЦ кирдык или насосу?
Давление маловато. 1.5-ещё куда ни шло. Регулятор фазы (если он есть на этом двигателе) изнашивается сильнее насоса.Вообще-то тут пол темы посвящено этой проблеме.
Замена гидронятяжителя Всем привет!!! Подскажите чем черевата замена гидронатяжителя с эл.клапаном на обыкновенный !!
Может тяга с низов уменьшится,(а может и нет),ошибку будет показывать. Я с обычным езжу.Предыдущий владелец вкорячил для экономии средств,(правда оригинал).А может его на сервисе развели....
Да.Стяжкой прикреплена что бы просто так не болталась. Ты попробуй на своей со снятой фишкой прокатись,а то может у тебя тупить будет. Как я понимаю на первых моторах ADR небыло электронного управления фаз и флейты, это позже пошло. При покупки у меня немного тупила,но дело было в оборваном поводке флейты,после восстановления все ок. Конечно мучает вопрос как бы поехала с электронным натяжителемМожет там еще лошадок пяток появится...
На этом моторе разницы в 5, а то и 10 лошадей особо и не заметишь.... Сейчас цены и на обычный оригинальный натяжитель без фазорегулятора подскочили.....
Я бы срадостью попоробовал без фишки одетой, но развалился нижний башмак поэтому думаю мастырить без электроклапана!!! А можно подробней про флейту?
А что конкретно интересует?Стоит в впускном коллекторе.Возле генератора грибок такой,если снимишь боковую крышку увидишь рычажок привода,при резком нажатии на газ он поворачивает флейту тем самым меняя геометрию впуска. Вот этот рычажок бывает ломается.