Башмак самодельный изготовить можно за час. Я на самодельном 100тыс. проехал,и ещё 200 можно проехать.
да, бывает. я после покупки своей машинки просто решил посмотреть все и открыл эту самую крышку. рычажок не сломан был, но была прорвана диафрагма. я нашел, даже не знаю с чего, что то похожее и при помощи клея, наждачки и ножниц очень удачно проклеил вместо старой. и все заработало)))
для чего этот клапан? Всем здрасте!!!! Подскажите для чего данный клапан и должен ли продуваться этот канал?
Иеххх. По этому клапану тут поэмы сложены. Все размусолено что и как. Продуваться должен немного, с усилием. У меня он развалился, что не удивительно, за 16 лет то. Взял новый и не парюсь. Не оригинал, стоит не дорого.
плохо заводится AWT Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 35-00 - - (ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал) при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
Похоже на типичные признаки проворота ведущей шестерни ГРМ на коленчатом валу. Можно проверить фактическое нахождение поршня 1 цилиндра в ВМТ при совмещении меток на шкиве и крышке ремня.
я вроде проверял ВМК фактическое когда помпу менял, гляну в воскресение, отпишусь если что-то не так, жду еще версий, спасибо.
Ребят, загорелась лампочка зарядки аккамулятора. Ни скрежетов каких,ни свиста,ни обрыва ремня нет. Пошевелил провода подходящие (на сколько смог подлезть) лампочка потухла. Буквально через пару километров загорелась вновь. При прогазовке потухла. Через километр опять загорелась. На прогазовку моргнула разок и больше не тухла. Ещё через три,четыре километра отрубило АБС,потом печку....заглохла. Понятно-генератор. Вопрос- он целиком умирает или щётки какиенибудь?
замена регулятора фаз короче сегодня была произведена замена гидронатяжителя с эл.клапаном на обычный + новая цепь. я не заметил разницы тяги. Но движка стала работать мягче.
Мдаааа) давно я тут не появлялся, хотя тему подчитывал потихонечку)) sbit15 пропала ошибка мех повреждения? И вообще, после чего она появилась?
Натяжитель. Х.З. от чего была ошибка, но натяжитель и цепь поменял. Натяжитель поставил без ,электроклапана. Полет нормальный!!