Может до замены фазорегулятор совсем не работал? Просто, у себя скидываю с него разъем- движок становится "ватным" особенно на низах, чувствуется что тяга немного ухудшилась. ЗЫ, Можешь давть номерок натяжителя который поставил, без электроклапана?
Извиняюсь за оффтоп( О наболевших рычагах, ставил RTS, проездил меньше года (пробегу на них меньше 15 000 км), осенью начал скрипеть один из них, залил ATF'шки мальца) Отъездил всю зиму, и вот второй начал поскрипывать) Особо сильные ямы не ловил вроде... Про тему с рекомендациями запчастей знаю, но хочу послушать ваших советов. Кто на чем ездил, на сколько км хватает?
Я на RTS езжу, пробег 50тысяч, сменил сайленты в них на 30тысячах на Лемфердер-катаюсь дальше, шаровые в полном порядке. Это при том что дорог нет вообще. Да, смазку под пыльник добавлял перед установкой новых рычагов
жека к тебе ответ-у меня такая же беда была из-за щеток, снимай гену и домой (в гараж)с ним, тама никуя сложного, если щетки сам увидишь, ну а нет, так кури поиск. тоже мальца намаялся с ним!!! лансер ево-по ртс что то мне на много рычажку не понравились, хотя на а6 в 45 кузове-люди пишут-очень даже нечего ps-у нас в городке нашел лемф за 17 рублей, пораньше бы.....всего на 3 с небольшим рубля дороже было бы rts....
Недоверяю.http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=179 Если честно, не помню какую смазку использовал.Литол или ШРУС.
Верхние HDE пробег тыщ 15 пока нормально Нижний кривой правый Febi тыщ 60 пробежал Несущий прав TRW где то сорокет- . Оба нормально. левый кривой стоит китай даже не знаю какой купил за 1500 руб пробежал где то сорокет-сорок пять пока гуд несущий еще не менял но уже надо....
люди, помогите! выехал сегодня в город. с утра все в лучшем виде, как обычно. затормозив перед лежачим, автомобиль заглох! все попытки завести были безуспешны. затащили в сервис. все облазили. грешил на топливный насос. сняли, от проводов напрямую с аккумулятора работает. на сами провода "+" не приходит. потом проверили искру-тоже нету оказалось. зажигание включается, стартер крутит. смотрел предохранители и реле. под капотом было реле сгоревшее. на разборку съездил, купил, поставил-без толку. предохранители целы. под рулем снимал полку и боковину с водительской стороны. там тоже все в порядке, все на месте. В чем может быть дело? подскажите!помогите! компьютер ошибки читает, но электронику двигателя не может прочитать. может где то еще есть какие предохранители, которые я не нашел? помогите, товарищи...
Предохранители в монтажном блоке под капотом; -с левого торца торпедо под крышкой; -под пластиковой планкой у левой ноги водителя. Такое ощущение что обесточен ЭБУ, т.к ВАГ Ком его не видит. Реле питания ЭБУ, если не ошибаюсь, должно быть как раз по планкой где левая ступня водителя.
да. верно. значит я все предохранители проверил. внизу у ноги только 2 предохранителя и очень уж большие, по 50 или 60А. а вот реле там же я и не проверил... внешне целые. завтра вскрою. еще варианты какие нибудь есть?
еще обнаружил сгоревшее реле, как писал ранее. находится под капотом, ближнее к водителю.за что отвечает, кто скажет? был сгоревший провод от .Папы. к магнитной катушке.за что в ответе это реле? текстолит, медные и латуневые контакты в нем. и внутри еще и сопротивление или что то похоже. компьютер выдал кстати ошибки по охлаждающей жидкости и по центральному замку.
Посмотри схему расположения реле и предов на оборотной стороне крышки монтажного блока. Так будет точнее.
Как провиряли то плюс? Насос вкл когда ты наченаеш крутить стартером. Соответственно и питание на него.
честно говоря, проверяли вроде без учета стартера, лишь включив зажигание. но разве при этом насос не должен уже включаться?я думал это как в жигулях. включил зажигание, насос накачал нужное давление,пожужжал, после чего отключился до запуска двигателя. я думал здесь что то подобное. завтра буду экспериментировать еще. но ведь еще и искры нету? а чем дело?