на крышках ничего нету ни у кого, если только сами не делали распечатку. ни в боковине торпеды, там только цифры, ни под капотом, где я и обнаружил неисправное реле
ну что, уважаемые, есть еще идеи. очень помощь нужна. без машины как без рук. в сервисе даже ни одного грамотного электрика нету. только один, и тот кроме "москвича" да тазика не видел ничего. даже обратиться больше некуда.
Нужно распиновку ЭБУ найти, и проверить питание на разъёме ЭБУ. Может просто разъём не застёгнут был на мозги, на кочке и отошёл... (ну как вариант)
всем спасибо за помощь. все решил. под пассажирским ковром находится ЭБУ, вот на нем сгорел предохранитель, видимо из-за сгоревшего реле под капотом. подсказали в другой теме, где что найти. открыл, и действительно. поменял, завел. теперь появилась другая проблема. даже не знаю на что похоже, но возможно это детонация!!! на любой передаче, например пробовал на 2-й, 3-ей, даю внатяжку с 1000 оборотов побольше газа, и двигатель дергает, будто пытается глохнуть. на холостых такого нету, именно когда газ утапливаешь пониже, вот тогда. на более высоких оборотах ничего нету. может я заправился так просто??? раньшге такого никогда не было.
появилась информация, что масло может подкидывать, если неисправен клапан картерных газов. может ли быть такое?? где он вообще стоит на ADR 1.8 ???заранее благодарю
Перебираю свой движок и тоже задался этим вопросом, дело в том что на А4 шел обычный, а на А6 с фишкой и немного разные распредвалы, как мне объяснили из-за того что А6 сама по себе тяжелее и якобы там фазы как- то по другому, мне посоветовали на головку от А4 поставить свои распредвалы и весь механизм газораспределения, вот и думаю........
Кажись где то на форуме попадалось кто то писал что голова распредвалы и замки которыми прижымаются рв изготавливаются вместе и ставть то оли другое на ругую голову незя. Могу ошыбатся
На А4 он стоит в пластиковом патрубке ,который перед дроссельной заслонкой в тонком патрубке. Крышка маслозаливной горловины на ХХ должна присасываться,если её открыть но не поднимать.
... когда газанёшь, на ХХ крышка должна не сильно "плясать". второй пост http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123933
С чего-бы,если учесть,что в "атмосферном" двигателе, на холостом ходу разряжение максимально,а прорыв газов в картер минимальный? Чем больше открыт дроссель тем меньше разряжение в коллекторе и больше прорыв картерных газов.Возможно на моторе с изношенной поршневой и забитым эжекционным насосом эти законы физики и не действуют. В теории в картере двигателя с разделённой ВКГ на малых нагрузках должно быть разряжение.
Что бы не спорить по этому вопросу, можно попросить соклубников, читающих эту тему, посмотреть как пробка клапанной крышки ведёт себя у них на моторе, на холостом ходу и при увеличении подачи газа. Ну и соответственно отписаться в двух словах. Такая информация думаю будет не лишней в этой теме.
было бы неплохо. прощу, попробуйте на своих авто. хочу знать, что с моей машиной. но из горловины аж дует, невозможно масла долить на работающем двигателе, все воздухом раскидывает. вот такие дела.
А тут и узнавать нечего, отверстия под распредвалы в головке обрабатываются с установленными бугелями распредвалов. Т.е. бугеля нельзя менять местами, и тем более ставить с другой головки. Распредвалы можно ставить любые, хоть с другой головки, или купив в магазине.
Это радует, просто я на свою А6 купил БУ ДВС от А4 решил поменять все возможные прокладки а добрался уже и до поршневых колец ( поменяю заодно и все возможные вкладыши) , голову пока не раскидывал, но рем комплекты прокладок купил в том числе и маслосъемные колечки, так что поставлю скорей всего свои распредвалы с газораспределительным., да подскажите клапана там с какой приспасобой рассухаривать? Как я понимаю от ВАЗа не подойдет ? Может у кого есть на время под нашу голову?
Поршни идеально отмылись от закоксованности средством "Амвей" для очистки духовки по часу на каждый., состояние как у новых.
Спасибо! Наверное в этом дело... Взял Delphi, т.к. RTS'ы подорожали на 600 руб за шт. А никто не в курсе, какие номерки у сайлент-блоков рулевых тяг?