здрасьте всем, поможет ли замачивание в карбклинере- раскоксовать эжекционник или тока полный разбор смотреть ниже в этой теме
Я думал тоже свой старый эжекционный насос разобрать, почистить, а потом плюнул и заказал новый VAGовский (1100 рубликов) и поставил. Так лучше и надежней.
У меня после холодов мотор весь в масле стал. Снял шланг с отростка эжекционного насоса, а он ни туда ни сюда не продувается. Сними шланги да подуй в него, посмотри как работает. Методика откуда куда должно продуваться здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E6%E5%EA%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1
Простой способ проверки без снятия: на хх с отростка эж.насоса надо снять тонкий шланг, и в него должно довольно сильно засасывать (палец должен присасыватся), если сосет слабо или совсем не сосет, то промывать или менять насос.
Аккуратней) у меня из-за него резиновые клапана внутри размягчились и оторвались вообще) Карбклинер вообще суровая штука, я когда ДЗ мыл на асфальте, асфальт проплавился... А я голыми руками это делал, не знал тогда)
908, SpeedyRacer спасибо. Как проверить понял. На что он влияет или что от него зависит или что происходит, когда он мёртв. 1. Масло начинает гнать из под прокладки. 2. ??? 3. ???
о дружище, влияет на многое, расход топлива-раз, масло во впуск гонит-два, кто то пишет что с низов лучше идет-три,ну и если мало, то три части этой темы тебе в помощь.
Главное - от него сильно зависит состав смеси, при нерабочем - богатая. И еще, много раз уже писал, что одна замена насоса не поможет, обязательно должен быть клапан в патрубке перед дз (грибок).
У меня правда реально поперла машинка! Как будто не моя! Маслозаливная крышка теперь мертво лежит на холостом ходу и не прыгает (раньше, прыгала как сумасшедшая!) когда приподнимаешь чувствуется легкое сопротивление (присасывается), двигатель работает ровнее, разгон резче! Раньше, как оказалось, грибка не было у меня во впуске (прежний хозяин выковырял наверное).
Народ выручайте! Машина стоит разобраная и не могу найти номер сальника ! Нужен номер того ,что стоит в месте входа штока переключения передач ручной коробки, сверху коробки. Из под него гонит масло! И заодно может подскажите где чистить сапун коробки (если есть). Мастер говорит , что может этот сапун забит и поэтому давит масло. Может , что еще. Знаю, что на ADR с механикой это болячка. Если кто вылечил отпишитесь как побороли проблему! Буду благодарен за дельные советы и прошу не отправлять в поиск!
по образцу только, натыкался в какото теме писали размеры, мож здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130736
Вот держи, сам недавно менял 325.155 или 03598 в экзисте , надо найти или сделать крючок чтоб его выковырнуть от туда. Потом посадил на герметик его, щас полет нормальный)))
VAG - 012301457C - Сальник VAG 012301457C 16*24*6 AUDI штока рычага КПП лучше найти на 15 и течь точно не будет. шток кулисы там подизнашивается и течет даже с новым