Лучше взорвать... подшипник вряд ли сверлом возьмешь. Вообще тоже интересуют способы извлечения этого подшипника, скоро сцепление менять, заодно уж поменять.
Доброго всем дня. Помогите, если у кого нибудь случалась такая беда. Возвращались домой по пути заехали в магазин, жена осталась в машине прихожу а она говорит машина сама заглохла. Я пытаюсь заводить не заводится сел акб. Дотащили домой. на следующей день взял др акб и попробовал завести, машина завелась но не развивает обороты и горит лампочка акб. даю газа а она наоборот начинает захлебываться. где искать причину???????
стирал все ошибки. пробовал адаптацию дз. ничего не помогло. вылазиет вот такая ошибка Номер Контроллера: 4B0 907 557 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03 Кодирование: 04052 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-00 - -
тоже пробывал, не получилось,уже выковырнул все кишки и обломал по кругу верхнюю кромку, есть идея нарезать резьбу на 20 и выдавить ее болтом(внешний диаметр нового 21м мм)чего получится отпишу или в конце концов высверлю.
Адаптация дроссельной заслонки не проходит? Если при адаптации выдает ошибку, возможно не срабатывает концевик XX в заслонке - можно попробовать аккуратно закрыть заслонку рукой до упора, сильных усилий не надо. После повторить адаптацию. Напряжение борт сети при адаптации должно быть более 12 В. Горит лампа акб или EPC? (именно EPC отвечает за заслонку, если она электронная) При оключении питания (когда снял АКБ) установки электронной заслонки сбиваются. Затем при подаче питания и включении зажигания заслонка пытается самоадаптироваться, и если это не получается загорается лампа EPC, холостые обороты начинают сильно плавать, при нажатии на газ обороты не растут, скачут и тп. Необходимо адаптировать заслонку, и чаще всего виноват именно концевик (по крайней мере у меня так было).
всем привет писал как то здесь про свою проблемку машина дергала и не набирала обороты тавк вот вся херь была в катушке купил б\у 5тыщ рубликов и езжу не парюсь.подскажите как залезть к вентилятору печки заебел свистеть через раз мелочь а не приятно заранее благодарен
Я два года назад сделал вот так - тишина... капнул масло 2 капли из длинного тоненького кембрика на вал и на втулку, главное попасть точно, лучше фонариком подсветить. ну и аккуратно не уронить ничего внутрь. пробка резиновая для скрытых полостей кузова, в тазмагазах полно.
Привет! Зимой доставал моторчик, чтобы поменять щетки. В итоге оказался изношен коллектор, пришлось отдавать в спец. сервис. Все сделали- поставил-работает нормально. Нужно снять бардачек, дальше все увидишь сам. Погугли, я видел отчеты по нашему кузову с фото. Так у тебя А6? Там по-другому
Уважаемые, прошу совета. через сколько емняется на нашем ADR ремешок ГРМ?? и что еще сразу с ремешком покупать? натяжитель, ролики или что там?? подскажите безграмотному.
Так скорее берись за грамоту! Можно начать с этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22654 и дальше поиском