Это гуд! А на наших машинах замена ремней- целая история. Лишний раз туда лезть не захочешь. Поэтому и меняем все ремни и ролики за раз.
Всем спасибо, купил съемник фирмы "дело техники" для подшипников диаметром от 15 до 50 и снял за 2 минуты, правда стоит он 600.
привет парни сейчас в командировке книжку не взял по машине ремень у нас стоит самый первый и самый маленький как его подтянуть и что это за ремень ослаб пипец
Привет..На дизеля,2.3 и 2.8 - сайленты задние подрамника,большой выбор каталог выдаёт...А на ADR либо Китай,либо оригинал...Хочу взять Corteco от 2.8,только подойдёт ли?Может они по жёсткости разные в зависимости от двигателя...
Феби и Майле, зеленые под 2,3-2,8моторы) проездили 1 год(20тыс), потом начали трескатся. Вобщем-дрянь... Нашел "родные" лемфердер- 1 год как новые. Но их по моему уже нереально найти. Многие ставят от 2,3-2,8 моторов на 1,8-2х литровки, они типа "усиленные"- все нормально, они полностью взаимозаменяемы. Что брать по производителям ,не подскажу, щас РТИ никто нормальные не делает.
Народ подскажите, собираюсь менять ГРМ и остальные ремни а вот этот натяжитель(Dayco APV2242 Натяжитель ремня, клиновой ) менять или нет? Если да то на какой и в сборе его брать или просто ролик? если просто ролик то какой фирмы лучше взять?
здравствуйте, форумчане. появилась следующая проблема. Сегодня включился вентилятор охлаждения радиатора и выключаться ну никак не хочет. пришлось вытащить реле, чтобы постоянно не работал. по температуре показывает норму. в чем дело? кто подскажет?
На включение вентиллятора сигнал дает ЭБУ, основываясь на показаниях датчика температуры. Возможно копнуть надо в сторону датчика ?
кондиционер не включен. вентилятор начинает работать сразу как включаю зажигание, и не выключается. даже когда авто холодное. где датчик температуры стоит??
Доброго времени суток всем. Такая проблема.может кто сталкивался утром при запуске слышен треск гидриков несколько секунд затем все пропадает. Но при езде на высоких оборотах начинается "дизеление" . Глушишь движку.сразу заводишь и снова все в норме.В чем причина?? Масляный насос не выдает нужного давления или накрывается регулятор фаз газораспределения??? Авто ауди а6 1995г. двиг. ADR 1,8 без турбины.
давление проверь по ваг шнуру. вообще это свойственно гидрикам- так что не загоняйся сильно - может закоксовка каналов. РАСКОКСУЙ. как вариант -залей масло погуще -должно помочь