у меня на высоких оборотах дизелит причем при нанагрузке, а не на низких. Думаю голову менять придется вместе с гнц. причина низкого давления думаю в гбц кроется. Распредвалы уже наверное не держат давление. Постели набиты.
Ребят, может есть у кого съемник ступичных подшипников? Нужен, буквально, на пару выходных дней)) В долгу не останусь! Москва и МО.
A4 B5 1.8 adr vcds не видит ECU мотора и иммо ,иммо блока нету, на его месте какойто колхоз с проводами. В поиске был, послали на болт
Смотрел я на эти форсунки два дня,и подумал,что вряд-ли их с установленным коленвалом возможно снять,места нет.А разобрать весь двигатель для проверки думаю перебор. Проблема в треске при запуске после долгого простоя.
Привет братва! Давно не постил к вам вопросов, ибо поиск рулит. Но столкнулся с проблемой, ответа на которую не нашел. Надеюсь поможете мудрой мыслью и советом. Суть: При длительном торможении (даже двигателем) и при исключительно левом повороте загорается "Масленка" и пишит. С уровнем все в порядке, масло менял. P.S: Замечено что чаще это происходит при длительной поедке, т.е. на холодную почти не замечено такого поведения. Кто что думает? У самого даже мыслей нет.
Масленка-то желтая или красная загорается?Если желтая,то датчик уровня масла не рабочий,скорее всего,ну а если красная,то давление меряй,или деньги на эвакуатор с собой вози.
уважаемые, прошу помощи. начал ужасно троить двигатель!!! на холостом стоит, дергается. тяга пропала вовсе. чтобы обогнать, нужно сутки разгоняться. просто на холостых еще едет, но стоит чуть нажать на педаль, ее будто за задницу хватают и она начинает жутко троить и ужасно дергать. свечи поменял на новые, оригинал, не помогло ничуть. что произошло?
На днях менял прокладку Клап.Крышки, все собрал завожу-такая же ерунда- троит, газ даешь захлебывается, тронутся вообще проблемно, тяги нет... Оказалось, забыл одеть какой-то воздушный шланг в районе дросселя. Одел его- все отлично. Я это к тому что может быть обломился или порван какой нибудь шланг и идет подсос воздуха. Незнаю правильно или нет, проверял на подсосы так: снимал "хобот" от ДМРВ и дул в него ртом...
Ребят, может есть у кого съемник ступичных подшипников? Нужен, буквально, на пару выходных дней)) В долгу не останусь! Москва и МО. Я брал в Планета -Железяка на Мкаде между Алтуфьевкой и Ярославкой. 1200р
Проверь "правильный" и чистый ли фильтр. Масло нагревается, становится жидким, насос его не продавливает через фильтр, а фигачит через байпас. Может так же сам датчик мудить, который на байпасе.. У меня так было. Фильтр не того партийника....
привет парни что за хрень у меня вкл зажигание срабатыывает зуммер 3 раза подк комп скинули ошибки так по мелочам зуммер как срабатывал так продолжает срабатывать при вкл зажигании что за херь?
Спасибо за ответ! Такой?) http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/298147-s~emnik-podshipnikov-stupicy-vw-i-audi-s-podshipnikom Как катушка поживает?) Пользуясь бесценным советом от Лёхан'а теперь всегда ставлю Knecht (Mahle Filter) OC 264.