Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    байпас -это клапан сброса давления наддува !!! невводи человека в заблуждения!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    да любой ставь -- я не загоняюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    сдёрни фишку с ДМРВ и пробуй ехать - если что-то изменится -значит замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    спасибо. буду пробовать. по результатам отпишусь.
     
  5. hellbox

    hellbox Новичок

    17 апр 2014
    24
    A4/B5AVANT 1,8 ADR
    такой же юзаю!отличная штука:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    По крайней мере, проверено, и не раз) :thumbup:

    Так как катушка поживает? Может с нее начать?



    Вопрос не совсем по теме. Никто не подскажет, какой диаметр у топливных трубок? Какая длина нужна? :engineer:
     
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
  8. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    #4288 rogi3111, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Внутри каждого фильтра стоит условно говоря "клапан", который открывается определенным давлением. У разных машин разное давление. Если фильтр засорен или клапан не продавился , масло в фильтр не идет а идет через байпас, где стоит второй датчик на кронштейне слишком большого дав масла и загорается масленка и зуммер пищит. У меня так было на восьмидесятке. Поменял неродной фильтр (торгаши втюхали) и заодно сразу датчик, благо не дорого стоил. Дефект ушел.
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4289 dima b, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    У меня в двигателе нет этих чудесных приспособлений,датчик давления один.В фильтре должен быть перепускной клапан,открывающийся при давлении перепада на фильтрующем элементе порядка 1 атм не зависимо от марки автомобиля.Слишком большое давление уменьшает редукционный клапан масляного насоса. По всем понятиям так.
     
  10. Серега-Брянск

    Серега-Брянск Новичок

    12 янв 2013
    41
    A6 1.8аdr 97
    всем привет появилась проблемка лопнул фланец охл жидкости у меня он с двумя датчиками купил новый 250 руб поставил но вот в чкм проблема снизу к нему подходит патрубок и с него продолжает капать может прокладка какая должна быть ведь со шланга присоеденение тоже плассмасовая или на герметик посадить?
     
  11. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Спасибо) уже поменял методом снятия стойки) Время поджимало на поиски нужного съемника...
     
  12. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    #4292 Skay777, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Серега-Брянск;всем привет появилась проблемка лопнул фланец охл жидкости у меня он с двумя датчиками купил новый 250 руб поставил но вот в чкм проблема снизу к нему подходит патрубок и с него продолжает капать может прокладка какая должна быть ведь со шланга присоеденение тоже плассмасовая или на герметик посадить?

    Проходили...По идее,с этим тройником,должно кольцо уплотнительное идти..Я думал его вытащили только у меня,а оказывается нет....Подобрал резиновое кольцо в ближайшем магазе сантехники. Натянул с трудом, до щелчка...Там же быстро-съём соединение...Герметиком не лезь,измажешь всё ,да ещё мало ли в систему попадёт...
     
  13. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Вчера завел свой ADR после полной переборки :)))) , могу подарить оставшуюся прокладку впускного коллектора (новая) от ADR A4 - на A6 другие идут. Недорого отдам б.у :головка блока с гнутыми клапанами с A6 - на A4 подойдет, распредвалы от A4 в хорошем состоянии, гидронатяжитель с цепью от A4 механический.
     
  14. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    И как двигатель работает? Клапана с направляющими меняли? Я тут МСК поменял.....это ж стока геморроя:nod:....но слава богу все закончилось...
     
  15. Aleoko

    Aleoko Новичок

    4 май 2014
    8
    А6/C4 1,8 96г
    Wowik! Была такая же беда. Смотри ВВ катушки. Скорей всего шьют на корпус. При внимательном осмотре можно разглядеть микротрещины. Лечится листовой резиной толщиной 3-4мм. Вырезаешь 8 трапецивидных прокладок по размеру углубления под выступы катушек, вставляешь их по периметру углублений, ставишь на место модуль и все. :hi:http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif
     
  16. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    #4296 VLADImirec, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Ребзя,привет....тема такая ....греется мотор...
    По порядку...
    когда едешь все отлично,как пробка или просто стоишь греется до 110,при этом радиатор холодный,включаешь кондей падает до 90.....термостат только заменил,но вот говорят надо брать его под определенный открытия градус,антифриз для адр 1.8 какой марки лучше....
    может что то не досказал в процессе доскажу)))
    В книжке (мудрой) написано что втораяч фаза открытия на 95-102 градуса......
     
  17. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Здарова)
    По антифризу:
    1) G12++ оригинальный концентрат VAG G 012 A8G M1
    2) G12+ аналог от Hepu P999-G12PLUS-005 можно смело лить и его!

    По термостату не подскажу, т.к. у самого есть вопросы по нему...

    А по поводу кипения, неплохо было бы проверить систему на наличие воздушной пробки в ней. Тем более, после замены термостата! А вдруг...
     
  18. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Башку снимал? или так?
    Какие приспособы и от чего подошли?
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4299 dima b, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    На почту не смог отправить,пишет некорректный адрес.
     

    Вложения:

    • IMG_0124.jpg
      IMG_0124.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      38
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    #4300 Сергей71, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    Ребята,кто мерил давление мех.манометром,как подлезть к этому датчику???Сегодня снял бачок расширительный,но долезть до него так и не смог. Походу дроссель снимать придется. Сегодня после отжига для снятия логов загорелась на компе масленка с сопровождением зуммера.,я сразу остановился заглушил,потом завел вроде нормально все, через несколько км опять запищала,и так несколько раз.Особенно проявляется когда двигатель крутишь и сбрасываешь газ. Наверное насос умирает. Отсюда вопрос,есть ли достойная замена оригиналу? На оригинал цена кусается 12000. И как быть с прокладкой на поддон,у меня ее походу нет на герметике вроде сидит.поддон у меня дюралевый. По экласту на ARG ставилась прокладка ( 2/99 - 4/99 ) а дальше что то данных нет...Так покупать мне ее или герметик специальный?