По крайней мере, проверено, и не раз) Так как катушка поживает? Может с нее начать? Вопрос не совсем по теме. Никто не подскажет, какой диаметр у топливных трубок? Какая длина нужна?
Внутри каждого фильтра стоит условно говоря "клапан", который открывается определенным давлением. У разных машин разное давление. Если фильтр засорен или клапан не продавился , масло в фильтр не идет а идет через байпас, где стоит второй датчик на кронштейне слишком большого дав масла и загорается масленка и зуммер пищит. У меня так было на восьмидесятке. Поменял неродной фильтр (торгаши втюхали) и заодно сразу датчик, благо не дорого стоил. Дефект ушел.
У меня в двигателе нет этих чудесных приспособлений,датчик давления один.В фильтре должен быть перепускной клапан,открывающийся при давлении перепада на фильтрующем элементе порядка 1 атм не зависимо от марки автомобиля.Слишком большое давление уменьшает редукционный клапан масляного насоса. По всем понятиям так.
всем привет появилась проблемка лопнул фланец охл жидкости у меня он с двумя датчиками купил новый 250 руб поставил но вот в чкм проблема снизу к нему подходит патрубок и с него продолжает капать может прокладка какая должна быть ведь со шланга присоеденение тоже плассмасовая или на герметик посадить?
Серега-Брянск;всем привет появилась проблемка лопнул фланец охл жидкости у меня он с двумя датчиками купил новый 250 руб поставил но вот в чкм проблема снизу к нему подходит патрубок и с него продолжает капать может прокладка какая должна быть ведь со шланга присоеденение тоже плассмасовая или на герметик посадить? Проходили...По идее,с этим тройником,должно кольцо уплотнительное идти..Я думал его вытащили только у меня,а оказывается нет....Подобрал резиновое кольцо в ближайшем магазе сантехники. Натянул с трудом, до щелчка...Там же быстро-съём соединение...Герметиком не лезь,измажешь всё ,да ещё мало ли в систему попадёт...
Вчера завел свой ADR после полной переборки ))) , могу подарить оставшуюся прокладку впускного коллектора (новая) от ADR A4 - на A6 другие идут. Недорого отдам б.у :головка блока с гнутыми клапанами с A6 - на A4 подойдет, распредвалы от A4 в хорошем состоянии, гидронатяжитель с цепью от A4 механический.
И как двигатель работает? Клапана с направляющими меняли? Я тут МСК поменял.....это ж стока геморроя....но слава богу все закончилось...
Wowik! Была такая же беда. Смотри ВВ катушки. Скорей всего шьют на корпус. При внимательном осмотре можно разглядеть микротрещины. Лечится листовой резиной толщиной 3-4мм. Вырезаешь 8 трапецивидных прокладок по размеру углубления под выступы катушек, вставляешь их по периметру углублений, ставишь на место модуль и все. http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif
Ребзя,привет....тема такая ....греется мотор... По порядку... когда едешь все отлично,как пробка или просто стоишь греется до 110,при этом радиатор холодный,включаешь кондей падает до 90.....термостат только заменил,но вот говорят надо брать его под определенный открытия градус,антифриз для адр 1.8 какой марки лучше.... может что то не досказал в процессе доскажу))) В книжке (мудрой) написано что втораяч фаза открытия на 95-102 градуса......
Здарова) По антифризу: 1) G12++ оригинальный концентрат VAG G 012 A8G M1 2) G12+ аналог от Hepu P999-G12PLUS-005 можно смело лить и его! По термостату не подскажу, т.к. у самого есть вопросы по нему... А по поводу кипения, неплохо было бы проверить систему на наличие воздушной пробки в ней. Тем более, после замены термостата! А вдруг...
Ребята,кто мерил давление мех.манометром,как подлезть к этому датчику???Сегодня снял бачок расширительный,но долезть до него так и не смог. Походу дроссель снимать придется. Сегодня после отжига для снятия логов загорелась на компе масленка с сопровождением зуммера.,я сразу остановился заглушил,потом завел вроде нормально все, через несколько км опять запищала,и так несколько раз.Особенно проявляется когда двигатель крутишь и сбрасываешь газ. Наверное насос умирает. Отсюда вопрос,есть ли достойная замена оригиналу? На оригинал цена кусается 12000. И как быть с прокладкой на поддон,у меня ее походу нет на герметике вроде сидит.поддон у меня дюралевый. По экласту на ARG ставилась прокладка ( 2/99 - 4/99 ) а дальше что то данных нет...Так покупать мне ее или герметик специальный?