Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    думаю воздух в системе у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Воздух наврятли скорей всего термостат Г. После полной переборки залил воду для подстраховки - температура держится на 85. Или каналы уже забиты что маловероятно. А вообще красный антифриз.G-12
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Долезть можно не снимая дросселя,проблема в том,что ключем на 24 орудовать там места мало,ключ надо короткий и минут 15 мучений.
    Масла долей чуть выше уровня,может пройдёт.
     
  4. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    #4304 Сергей71, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Вчера долез,дроссель снимал,а без снятия если только снизу,а ямы в гараже нет. Померил давление, если коротко, то на температуре масла 90 на х.х 1.4, 2000 окколо 3, а потом газуй не газуй давление больше не поднимается или допустим газонешь до 5000 прыгает до 3500 и сразу проседает до 3000. Вобщем на высоких оборотах нет давления. Вчера с горя заказал маслонасос оригинал и герметик (заместо прокладки) рейнц. Но есть сомнения,. Курил яндекс на ( плохое давление на высоких оборотах) так там случаи что и маслонасос меняли и масло с фильтрами и непомогало. Один думал каналы в блоке забиты, блок заменил и не помогло. Я вот что думаю, может это клапан редукционный чудит? Один я так понял находится в маслонасосе а второй в корпусе маслофильтра. вот который в корпусе маслофильтра может влиять на давление? манометр я прикрутил в магистраль до него или после? Я еще тему создал Давление на ARG в разделе Ремонт, и там подробно замеры описал. Прошу помощи.
     
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Для a6 c4 1.8 adr расход в 15 литров это же не нормально?
    Менял дмрв, лямду, дтож, энжекционник, гнц и цепь. Грибок на месте, дз чищена, свечи, фильтра и жидкости все поменяны. Топливная система промыта, давление топлива в норме. Ещё недавно чистил адсорбер и трубки, датчик n80 функционирует нормально. Ошибок нет.
    Обороты я не кручу, езжу спокойно и если учесть, что передвигаюсь я в основном в Подмосковье без пробок, расход в 15-16 литров меня пугает. Где искать беду подскажите?
    з.ы. и ещё момент. Компьютер видит 13 литров расхода, но по факту выходит больше. Последний раз заправил 72 литра на 450км.
     
  6. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    попробовал скинуть фишку. результат - 0! куда дальше смотреть? сейчас ищу по разборкам модуль зажигания. говорят может он виноват. Не мог ли я его залить во время мойки двигателя? Или спрошу иначе, что я мог залить под капотом,когда мыл двигатель? вроде все началось именно после мойки.
     
  7. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    а где эти катушки искать?? ведь на АДР стоит только модуль зажигания на голове и все. больше никаких катушек ведь нет? поподробнее пожалуйста, буду благодарен
     
  8. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    Уважаемые. Включаются вентиляторы радиатора при включении зажигания и не выключаются. вытащил среднее реле под капотом - отключились. ездил, все боялся, что перегрею двигатель ненароком. сегодня в городе загорелась лампочка перегрева двигателя, НО, спустя пару минут вентиляторы начали крутиться БЕЗ реле!!! теоретически такое невозможно, но факт есть факт. думал послышалось, но когда остановился, открыл капот, вентиляторы крутились!!!. на что смотреть?? может дело в датчиках температуры?? где они стоят на 1.8 АДР?? помогите пожалст. Может и ужасное троение, постреливание во впуск и отсутствие тяги как то связано с этим??
     
  9. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    ДТОЖ стоит на блоке под стеклом водительским.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleoko

    Aleoko Новичок

    4 май 2014
    8
    А6/C4 1,8 96г
    Wowik! В модуле и находятся. Из них торчат наконечники 3 и 4 свечей.
     
  11. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Еще пару датчиков стоят на самом блоке под впускным коллектором и один скорей всего температуры масла стоит на блоке снизу под маслянным фильтром в углу.
     
  12. Aleoko

    Aleoko Новичок

    4 май 2014
    8
    А6/C4 1,8 96г
    Wowik! Там на головке под лобовым стеклом два датчика температуры, а при перегреве мозги включают вентилятор, скорей всего по другой цепи. Повышенная температура в свою очередь является причиной пробоя через микротрещины изоляции ВВ катушек. Для справки при нормальной температуре окр. среды напряжение 3000 вольт пробивает воздушный зазор 1мм. Между корпусом катушек и головкой зазор примерно 5мм. Так, что если есть трещины будет троить.
     
  13. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    спасибо. лечение думаю только замена модуля зажигания?
     
  14. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    дело в том, что троит она одинаково как холодная так и горячая
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Эти трещины есть у всех,и все ездят.А те кто покупал катушки неоригинал выкидывали их через полгода.
     
  16. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Привет всем! Есть вопрос по двигателю ADR. решил поменять ГРМ, поехал в магазин заказал 2 ролика, ремеь грм, натяжитель, сальники. поменял все, стал натягивать ремень грм, вроде натянул, но есть вопрос. При покупке нового ремня ГРМ продавец спросил сколько зубцов у старого ремня ГРМ, есть 152 и 153. пересчитали зубья - получилось 152. Заказал 152. Натяжитель старый с шариком на конце, у нового просто стержень, который упирается в планку на натяжном ролике. Выставили все метки, вытащил чеку с натяжителя а чток его даже не шелохнулся, так как ремень уже натянут прилично, двумя пальцами еле-еле на 90 градусов провернул. Не надо было ли мне заказывать на 153 зуба ремень? Боюсь что из-за отсутствия свободного хода ремень просто порвет при первой же заводке. и еще если не правильно выставил метки и начал проворачивать коленвал трещоткой, почуствовал что поршень уперс в клапан, могли я погнуть клапан? трещетка 30 см, усилие не большое было?
     
  17. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    ну ездой сложно назвать такое передвижение. авто просто не тянет, если чуть-чуть нажать на педаль. моментом начинает просто троить, захлебываться, будто один цилиндр просто отключается. и при резком нажатии на педаль еще и стреляет во впуск!
     
  18. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Ну да, не факт. А чего компьютер пишет? У мня когда катушка мудила, компьютер не писал ничего. Когда в то же время на многих иномарках сразу загорается check eng.
     
  19. sasha13579

    sasha13579 Новичок

    15 май 2014
    7
    А4 1.8 97г.
    Всем привет)ребят Проблема в том, что машина плохо заводится, и плохо тянет на всех передачах, при разгоне есть подергивания. Свечи и высоковольтные провода новые. Накат хороший, с ручника снята. Предположения тоже приветствуются.ауди а4 1.8 ADP 1997г.в откликнувшимся спасибо)
     
  20. reskator

    reskator Участник форума

    26 окт 2006
    254
    A4 B5 ADR
    #4320 reskator, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Приветствую всех ! У меня вопрос по ГБЦ .
    Собрал ГБЦ после замены трёх гнутых клапанов . Выставил шкив по метке на клапанной крышке . В таком положении все клапана должны быть закрытыми ? А то у меня некоторые остались открытыми . На фото видно .
    Слева первый цилиндр . Во втором открыты два выпускных клапана , в третьем -три впускных , в четвёртом - один впускной .
     

    Вложения:

    • DSC_0224.jpg
      DSC_0224.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      494