Воздух наврятли скорей всего термостат Г. После полной переборки залил воду для подстраховки - температура держится на 85. Или каналы уже забиты что маловероятно. А вообще красный антифриз.G-12
Долезть можно не снимая дросселя,проблема в том,что ключем на 24 орудовать там места мало,ключ надо короткий и минут 15 мучений. Масла долей чуть выше уровня,может пройдёт.
Вчера долез,дроссель снимал,а без снятия если только снизу,а ямы в гараже нет. Померил давление, если коротко, то на температуре масла 90 на х.х 1.4, 2000 окколо 3, а потом газуй не газуй давление больше не поднимается или допустим газонешь до 5000 прыгает до 3500 и сразу проседает до 3000. Вобщем на высоких оборотах нет давления. Вчера с горя заказал маслонасос оригинал и герметик (заместо прокладки) рейнц. Но есть сомнения,. Курил яндекс на ( плохое давление на высоких оборотах) так там случаи что и маслонасос меняли и масло с фильтрами и непомогало. Один думал каналы в блоке забиты, блок заменил и не помогло. Я вот что думаю, может это клапан редукционный чудит? Один я так понял находится в маслонасосе а второй в корпусе маслофильтра. вот который в корпусе маслофильтра может влиять на давление? манометр я прикрутил в магистраль до него или после? Я еще тему создал Давление на ARG в разделе Ремонт, и там подробно замеры описал. Прошу помощи.
Для a6 c4 1.8 adr расход в 15 литров это же не нормально? Менял дмрв, лямду, дтож, энжекционник, гнц и цепь. Грибок на месте, дз чищена, свечи, фильтра и жидкости все поменяны. Топливная система промыта, давление топлива в норме. Ещё недавно чистил адсорбер и трубки, датчик n80 функционирует нормально. Ошибок нет. Обороты я не кручу, езжу спокойно и если учесть, что передвигаюсь я в основном в Подмосковье без пробок, расход в 15-16 литров меня пугает. Где искать беду подскажите? з.ы. и ещё момент. Компьютер видит 13 литров расхода, но по факту выходит больше. Последний раз заправил 72 литра на 450км.
попробовал скинуть фишку. результат - 0! куда дальше смотреть? сейчас ищу по разборкам модуль зажигания. говорят может он виноват. Не мог ли я его залить во время мойки двигателя? Или спрошу иначе, что я мог залить под капотом,когда мыл двигатель? вроде все началось именно после мойки.
а где эти катушки искать?? ведь на АДР стоит только модуль зажигания на голове и все. больше никаких катушек ведь нет? поподробнее пожалуйста, буду благодарен
Уважаемые. Включаются вентиляторы радиатора при включении зажигания и не выключаются. вытащил среднее реле под капотом - отключились. ездил, все боялся, что перегрею двигатель ненароком. сегодня в городе загорелась лампочка перегрева двигателя, НО, спустя пару минут вентиляторы начали крутиться БЕЗ реле!!! теоретически такое невозможно, но факт есть факт. думал послышалось, но когда остановился, открыл капот, вентиляторы крутились!!!. на что смотреть?? может дело в датчиках температуры?? где они стоят на 1.8 АДР?? помогите пожалст. Может и ужасное троение, постреливание во впуск и отсутствие тяги как то связано с этим??
Еще пару датчиков стоят на самом блоке под впускным коллектором и один скорей всего температуры масла стоит на блоке снизу под маслянным фильтром в углу.
Wowik! Там на головке под лобовым стеклом два датчика температуры, а при перегреве мозги включают вентилятор, скорей всего по другой цепи. Повышенная температура в свою очередь является причиной пробоя через микротрещины изоляции ВВ катушек. Для справки при нормальной температуре окр. среды напряжение 3000 вольт пробивает воздушный зазор 1мм. Между корпусом катушек и головкой зазор примерно 5мм. Так, что если есть трещины будет троить.
Привет всем! Есть вопрос по двигателю ADR. решил поменять ГРМ, поехал в магазин заказал 2 ролика, ремеь грм, натяжитель, сальники. поменял все, стал натягивать ремень грм, вроде натянул, но есть вопрос. При покупке нового ремня ГРМ продавец спросил сколько зубцов у старого ремня ГРМ, есть 152 и 153. пересчитали зубья - получилось 152. Заказал 152. Натяжитель старый с шариком на конце, у нового просто стержень, который упирается в планку на натяжном ролике. Выставили все метки, вытащил чеку с натяжителя а чток его даже не шелохнулся, так как ремень уже натянут прилично, двумя пальцами еле-еле на 90 градусов провернул. Не надо было ли мне заказывать на 153 зуба ремень? Боюсь что из-за отсутствия свободного хода ремень просто порвет при первой же заводке. и еще если не правильно выставил метки и начал проворачивать коленвал трещоткой, почуствовал что поршень уперс в клапан, могли я погнуть клапан? трещетка 30 см, усилие не большое было?
ну ездой сложно назвать такое передвижение. авто просто не тянет, если чуть-чуть нажать на педаль. моментом начинает просто троить, захлебываться, будто один цилиндр просто отключается. и при резком нажатии на педаль еще и стреляет во впуск!
Ну да, не факт. А чего компьютер пишет? У мня когда катушка мудила, компьютер не писал ничего. Когда в то же время на многих иномарках сразу загорается check eng.
Всем привет)ребят Проблема в том, что машина плохо заводится, и плохо тянет на всех передачах, при разгоне есть подергивания. Свечи и высоковольтные провода новые. Накат хороший, с ручника снята. Предположения тоже приветствуются.ауди а4 1.8 ADP 1997г.в откликнувшимся спасибо)
Приветствую всех ! У меня вопрос по ГБЦ . Собрал ГБЦ после замены трёх гнутых клапанов . Выставил шкив по метке на клапанной крышке . В таком положении все клапана должны быть закрытыми ? А то у меня некоторые остались открытыми . На фото видно . Слева первый цилиндр . Во втором открыты два выпускных клапана , в третьем -три впускных , в четвёртом - один впускной .