Ооо, уже не помню, глянь в самом коллекторе эти воздухопроводы, если можно их так назвать)) По-моему, широкими прорезями в сторону движка, могу ошибаться, лучше проверить на самом коллекторе. И вот не помню, а не было ли там, так называемой, "защиты от дурака"? Чтоб наоборот не вставить)
Золотник по другому не поставишь, эти штырьки(которые отломились) расположены асимметрично, по другому они не совпадут. Я у себя когда менял, проблемка была запихнуть новый золотник в коллектор. Смазал все маслом, но один фиг, колечки цепляются за всё что можно, вставил только раза с 10го...
У меня коллектор снят, поэтому будет легко. А вот зачем кстати там колечки нужны я так и не понял. Сегодня поеду забирать этот золотник и если надо могу сфоткать новую деталь, мало ли кому потребуется. Мне вот интересно как я ездил без него? он ведь например мог встать в положении, когда проход закрыт и в коллекторе получается всегда было мало объема. Еще вчера по советам многих людей, делающих отчеты вскрыл угольный абсорбер. Благо что он у меня был запасной. Дак вот скажу вам, что загрязняться там нечему,уголь засыпан и пара прокладок стоит. Максимум что надо сделать это прочистить трубки идущие к нему и все.
Я тоже на снятом коллекторе менял. Колечки нужны для уплотнения и выполняют роль подшипников- на них золотник вращается.
Получил запчасти! Усики есть и они симметричные! Как вставлять вопрос остается.. Далее. Патрубок перед дросселем. Взяз Патрон. Грибок там есть на нижние тонкие фланцы но он как бы внутри. Продуваться что должно там? У меня если снизу дуешь то продувается с затруднением но продувается. Как должно быть?
Да, входит и так и так но отверстия разные поэтому можно догадаться как ставить (отверстия во впуске всмысле)
Парни! КАПЕЦ! В колодце второго горшка антифриз. Прокладка на колодцы отменяется, т.к. она только что менялась, да и потом оттуда только масло могло течь. Вопрос: трещина в бошке???
У меня масло было во 2 и 3. Набирается почти полный колодец за неделю. Вылечилось заменой прокладки КК. Антифриз это конечно хуже... трещина в таком месте... если честно сомневаюсь.
усы 2 самореза вот вам усы Я 4 года назад 2 самареза закрутил полет нормальный цена тогда была на это 4000р
G12. Залит FEBI 01381 Только он при чём? Хотя эл. вентилятор на второй скорости маслал. Радиаторы чистились три года назад. Между ними и сейчас вроде бы нормально.
Интересуюсь, т.к. я грешил на него, у меня nord залит, как времянка) Интересно, что это может быть...