Вчера все собрал, поставил. Вроде бы все закрепил. В итоге на 8 канале 2 группа - 11% а 3-я - 0%.. Что я могу неправильно сделать? Из-за чего вторая так много считает? Разницы в динамике я не увидел хоть и сделал флейту и поменя на рабочий патрубок перед дросселем.. Вопрос: в шланге ВКГ от сепаратора до дросселя большое давление?
Аддитив( 2-я группа) в плюсе- бедная смесь на хх ходу. Проверяйте на подсосы. Не замялось ли при установке патрубка уплотнительное кольцо? Вопрос: в шланге ВКГ от сепаратора до дросселя большое давление? Мне кажется там должно быть разряжение...
По поводу этих значений, сразу оно никогда не изменится, нужно покататься пару дней. Есть иной выход, после прогрева двигателя до рабочей температуры, нажать в 008 группе на кнопку "к Базовым установкам (настройкам, у кого как)" выключить все потребители, и даже радио! И ждать!!! Если устранены все подсосы и неисправности, значение аддитива приблизится к 0 в течение нескольких минут. Если после этого прокатиться несколько дней, и это значение будет равным 0 - идеал! Бывает редко, но бывает)) Значит Вы добились своей цели! Обычно это процедуру делают в связи старением лямбда-зонда, чтобы подкорректировать смесь. Следовательно, нужно быть уверенным в исправности своего. Если влом ждать, просто снимаем клемму с аккума, значения аддитива и мультипликатива сбросятся до заводских 0%. Через некоторое время (после 2-3х дневных покатушек) проверить, не изменились ли эти значения в какую-либо сторону. Почему пишу 2-3 дня, может кто со мной не согласен... У меня была такая же история. После устранения всех подсосов, нажав на "к Базовым установкам" и подождав 5-7 минут, значение аддитива с 6%, толи 8%, (уже не помню) упало до -2,3%, но прокатившись несколько дней, оно само дошло до 0,0%! Несмотря на то, что я больше ничего не делал по двигателю! Canabiez Нет ли в памяти контроллера ошибки по образованию смеси при таких значениях аддитива?
Подскажите пожалуйста, какой из двух установленных ДТОЖ: 058 919 501 А и 025 906 041 А куда передает показания: ЭБУ, приборку и климат ?
чет я еще более запутался.... значит 053 919 501 A, который 4-контактный на приборку, а 025 906 041 A 2-контактный, их 2 штуки, один на ЭБУ, другой на климат. а где находится второй датчик 025 906 041 A ?
читал тут про золотники. у меня тяги тоже не ощущалось на низах. решил перепроверить у себя. посмотрел, и точно: и у меня сломаны были штырьки. заказал, вот жду.
У меня старый золотник нормальный был, когда коллектор снимал, до кучи поменял на новый, все равно лежал без дела. Еще поставил новый грибок в патрубок ДЗ. Разницы почти не ощутил.
Я тоже не ощутил..Ни фига это не влияет на тягу ,Ребята...У меня была порвана мембрана на самом приводе...
Подскажи,с чего в патрубок перед дросселем грибок подобрал? У меня там его нет. Вот думаю ставить? Изменится что в работе движка? На рестайл этот патрубок только оригинал, и цена около трех штук.
сам привод уже ремонтировал ранее. мембрану нашел с чего то похожего и вклеил. все работает. жду золотник. а вот грибок вероятнее всего тоже надо будет заказывать.
Номера не сохранилось, но тут в теме кто то давал. Грибок красно коричневый, точно такой же и родной был 1 в 1.
Что то не пойму...бьется как клапан циркуляции клапанных газов...Это и есть грибок (резиночка) 550р в экзисте стоит! А в эмексе вообще бьется как Фланец кпп