Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Вчера все собрал, поставил. Вроде бы все закрепил. В итоге на 8 канале 2 группа - 11% а 3-я - 0%.. Что я могу неправильно сделать? Из-за чего вторая так много считает? Разницы в динамике я не увидел хоть и сделал флейту и поменя на рабочий патрубок перед дросселем..
    Вопрос: в шланге ВКГ от сепаратора до дросселя большое давление?
     
  2. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    #4362 gres, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Аддитив( 2-я группа) в плюсе- бедная смесь на хх ходу. Проверяйте на подсосы. Не замялось ли при установке патрубка уплотнительное кольцо?

    Вопрос: в шланге ВКГ от сепаратора до дросселя большое давление?
    Мне кажется там должно быть разряжение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    дак там в минусе.. Т.е. богатая смесь, значит мало воздуха получается..
     
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    По поводу этих значений, сразу оно никогда не изменится, нужно покататься пару дней.
    Есть иной выход, после прогрева двигателя до рабочей температуры, нажать в 008 группе на кнопку "к Базовым установкам (настройкам, у кого как)" выключить все потребители, и даже радио! И ждать!!!
    Если устранены все подсосы и неисправности, значение аддитива приблизится к 0 в течение нескольких минут. Если после этого прокатиться несколько дней, и это значение будет равным 0 - идеал! Бывает редко, но бывает)) Значит Вы добились своей цели!

    Обычно это процедуру делают в связи старением лямбда-зонда, чтобы подкорректировать смесь. Следовательно, нужно быть уверенным в исправности своего.

    Если влом ждать, просто снимаем клемму с аккума, значения аддитива и мультипликатива сбросятся до заводских 0%. Через некоторое время (после 2-3х дневных покатушек) проверить, не изменились ли эти значения в какую-либо сторону.




    Почему пишу 2-3 дня, может кто со мной не согласен... У меня была такая же история. После устранения всех подсосов, нажав на "к Базовым установкам" и подождав 5-7 минут, значение аддитива с 6%, толи 8%, (уже не помню) упало до -2,3%, но прокатившись несколько дней, оно само дошло до 0,0%! Несмотря на то, что я больше ничего не делал по двигателю!

    Canabiez Нет ли в памяти контроллера ошибки по образованию смеси при таких значениях аддитива?
     
  5. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Попробую поездить. Сегодня вечером опрессую, может быть что-то не затянул..
     
  6. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Подскажите пожалуйста, какой из двух установленных ДТОЖ: 058 919 501 А и 025 906 041 А куда передает показания: ЭБУ, приборку и климат ?
     
  7. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6182949&postcount=60
     
  8. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    чет я еще более запутался....
    значит 053 919 501 A, который 4-контактный на приборку, а 025 906 041 A 2-контактный, их 2 штуки, один на ЭБУ, другой на климат.
    а где находится второй датчик 025 906 041 A ?
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Извиняйте, только руки дошли:
    Вот прекрасно видно что усы со смещением, по другому их не поставить
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Ну да) я начал ставить и по другому не дошло у меня))
     
  11. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    читал тут про золотники. у меня тяги тоже не ощущалось на низах. решил перепроверить у себя. посмотрел, и точно: и у меня сломаны были штырьки. заказал, вот жду.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня старый золотник нормальный был, когда коллектор снимал, до кучи поменял на новый, все равно лежал без дела. Еще поставил новый грибок в патрубок ДЗ. Разницы почти не ощутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Я тоже не ощутил..Ни фига это не влияет на тягу ,Ребята...У меня была порвана мембрана на самом приводе...
     
  14. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Подскажи,с чего в патрубок перед дросселем грибок подобрал? У меня там его нет. Вот думаю ставить? Изменится что в работе движка? На рестайл этот патрубок только оригинал, и цена около трех штук.
     
  15. Rus_Gos

    Rus_Gos Участник форума

    12 ноя 2012
    229
    A4/B5 1.8 ADR
    Комрады, поделитесь где можно купить не убитый ADR?
     
  16. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    тут продавали 2 раза
     
  17. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    сам привод уже ремонтировал ранее. мембрану нашел с чего то похожего и вклеил. все работает. жду золотник. а вот грибок вероятнее всего тоже надо будет заказывать.
     
  18. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Грибок в патрубок 06B103235G :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Номера не сохранилось, но тут в теме кто то давал. Грибок красно коричневый, точно такой же и родной был 1 в 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Что то не пойму:shock:...бьется как клапан циркуляции клапанных газов...Это и есть грибок (резиночка) 550р в экзисте стоит!:eek: А в эмексе вообще бьется как Фланец кпп
    :shock: