еще плиз напиши как ставится грибок, я имею ввиду не процесс, а в какую сторону он должен вставать.мож рисунок, так-схематично, а то я чет боюсь, что там грибка вообще нет и могу сесть в попу.
мне поставили от фолькса, по моему на 15 шток там, а у нас 16... больше полгода полет нормальный, ))) первый месяц к ручке привыкал - туговата была, ща не замечаю
Что делать, подскажите. После аварии снимали движок. Там чуток спереди помялось. Лонжероны оба погнулись, движок сорвало с подушек на 2-4см. Помялся и шкив помпы, новый поставили. Вобщем скажу сразу, машина после аварии (любая) это уже не то. Тут не так, там не так, здесь зазор, там провода не так лежат и тд. Не зря люди избавляются от таких машин, ну это я так, к слову. Недели 3 назад появился звук спереди, как буд-то шкив коленвала задевает чего-то. Косил на проводку, что снизу идет к электрическому вентилятору. Она выскочила с креплений (после ремонта). Ну я ее прижал хомутиком, но всеравно не то. Звук был, такой периодический, зависящий от частоты вращения коленвала. Но после прогрева почему-то пропадал. И вот сегодня, брат звонит (он в основном на ней ездит) говорит, что звук совсем громкий стал, ну приехал он ко мне. Смотрю, ... капец. Шкив помпы под углом сидит, как будто на одном болте, да и тот еле держит. А край шкива скребет по вискомуфте... Вот блин. Мастера ломастера, они же мне еще грм меняли, а если там соскочит. И что-то не видел я у них динамометрического ключа, похоже на глаз затягивали. Вопрос. Должны ли мне они его бесплатно отремонтировать? Там шкив поставить надо морду похоже выдвигать, если по нормальному делать. Если у шкива посадочное место не развалилось. Как бы еще запчасти не пришлось покупать. Брал этот шкив помпы оригинал, других вариантов небыло за 1400р (блин, за две ср..ые половинки шкива). Время с момента ремонта прошло где-то 1 мес. Да, к слову, ремонт в 150тыщ обошелся (120тыщ страховая дала, остальное трясти с виновника). Подумываю в этом году избавиться от этой машины, ох кровушки моей она попила. Без штанов оставила. Я разочарован. Вот думаешь эту детальку поменяешь и все будет тип, топ, а нет, обязательно что-то еще появляется. И так без конца.
Грибок устанавливается как зонтик, т.е. ножкой вниз (шляпа со стороны впуска в дроссель, ножка со стороны маленьких патрубков). Устанавливается очень легко. Я взял леску и продел через центральное отверстие со стороны маленьких патрубков. Взял грибок и петелькой затянул ножку грибка у самого кончика. Потихоньку стал затягивать грибок в гнездо, самое главное чтобы ножка с закрепленной леской прошла в центральное отверстие. Главное тянуть без фанатизма. Затем если не получится леску с ножки снять, берем ножницы и отстригаем (что я и сделал). Вот взял фото с другого поста, т.к. свои фото не делал: Вот отсюда и будет торчать ножка грибка. На этом фото видно, что грибок вообще отсутствует. Вот так будет выглядеть патрубок с установленным грибком. Тянешь пока он не провалится в отверстие, сопротивление не большое, резинка тонкая и мягкая
Еще раз благодарю ребята всех откликнувшихся и помогших! Оказалось в Днепрпетровске не так и просто найти такой сальник. Почти случайно нашел таки от Фольксвагена 15*26*6 с затертым производителем и значком. Продавец клянется что типа оригинал . Посмотрим . А вот где искать сапун коробки так никто и не написал .
сверху пимпа пластиковая , врядли он забит если коробас глиной не покрыт в 3 см толщиной. не парься) поз 7 с крышкой 8 сальник 15 Уплотнительное кольцо вала 012 301 457 C 16X24X6
Виноват! Спасибо , что ткнули . Получается, что виноват только сальник ? А откуда давление такое в коробке тогда , что выдавливает масло? Правда уровень его(масла) не сильно понижен был. Это что ж , почти самотеком капало ?
Ребята подскажите, в районе вентилятора охлаждения посторонний звук поскрипывает, останавливаю вентилятор прекращается, на заглушенном двигателе кручу вентилятор посторонних звуков нет?
собрался менять то, что обычно все называли гидронатяжителем цепи... но оказалось, что в этке (на мой ADR 99-го года, вин больше 2....)) оно зовется регулятором газораспределения, имеет номер 058 109 088 e, а в экзисте говорят, что таковой заменен производителем на тот же номер, только с буковкой "К"... я правильную деталь разыскиваю?!! + что ещё нужно купить (что будет вместе с этим меняться) кроме самого натяжителя, цепи и комплекта прокладок крышки блока цилиндров?! может стоит куда-то попутно заглянуть?! если дополнительные детали укажите с номерами, буду очень признателен! заранее спасибо!
посмотрел - с ремнем все в порядке поставил на 5ю передачу, скинул пластик и потолкал взад-вперед колено и распред крутятся, натяг ремня в норме все симптомы как и были стартер визжит высокими оборотами, бендикс не втягивается и с толкоча тоже не захотела заводится хотя всегда с пол оборота... мистика какая-то
у меня когда бендикс крякнул, то тоже с галстука долго не заводилась, но покатав минут 15< моргая восклицательным знаком на щитке приборов, зудя зуммером (вообщем машина материлась чем могла) все же завелась, обороты плавали после заводки где то от 300 -до 1500, педалью поддерживал.
Ключевая раза была не ремень, а МЕТКИ!!!! то что вал крутится и всё шевелится не показатель, а то что стартер без нагрузки вращает колено ! вот здесь засада... смотри, а лучше к спецам обратись! (хотя непонятно что с втягивающим, но судя по описанию твоих симптомов, то что не завелась с толкача - нарушены фазы газораспределения ))те же метки!!)
Ребят, а датчик положения дроссельной заслонки от чего можно приколхозить? Нужен потенциомер 1400 ---> 600 Ом. Ваз и Газ 1500 ----> 2400. Митцубы ещё выше. Есть мысли?
Парни привет! вот сегодня смотрел подушки движка и увидел, что правая опора просевшая (какая-то мягкая, как будто пустотелая и по краю идет трещина в резине), левая жесткая вроде в норме. Какой марки посоветуйте поставить, а то что-то смотрел Boge 320р в экзисте, что-то дешево, а фирма вроде нормальная??