Сейчас еще посмотрю...Ну а на работу движка он хоть как то влияет? Или так.....,что бы дроссель не засирало?
Не убитый еше поискать надо, я себе искал даже тему создавал, либо лежат х.з сколько на улицах под открытым небом либо контрактный, но он дорого(35000) в итоге нашел и снимал сам с разбитой - мерил компрессию и даже завел только потом купил.И обрати внимание у А4 и А6 разные распредвалы и фазорегулятор! И разные маховики под АКПП и МКПП соотвецтвенно каждый маховик балансируется со своим коленвалом - брать только в сборе!!!
Я вообще не вижу смысла покупать кота в мешке! Лучше уж свой сделать как следует, вложить 60 тысяч и ездить спокойно 10 лет
Он самый. Только я брал здесь:http://www.auto-dimex.ru/ Бьется как клапан вентиляции картерных газов- 480 р со склада в Мск
Ножкой вниз. Заранее привязав ножку ниточкой, чтоб можно было потянуть. Клапан должен встать в своем месте "зонтиком"
LancerEvoVII. посмотрел здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6182614&postcount=56. Видимо это у А6 так, на А4 на патрубках больше нет датчиков. Наверное клима берет или с ЭБУ или с приборки
Владельцы a6 c4 (45 кузов) 1.8 adr, посмотрите и подскажите, есть ли на нашем двигле вистомуфта? А то у меня чет не видно, думаю может заколхозили предыдущие владельцы и выкинули её нафиг. И за что она по факту отвечает?
Просто отсутствует... а быть должна! Она отвечает за основное охлаждение двигателя! Электро вентилятор имеет 2 скорости вращения. Первая включается при включении климата, вторая включается если не справляется вискомуфта дабы не допустить перегрева двигателя. должна стоять тут (обвёл красным)
Хотя вот смотрю у тебя там напротив неё виден кожух вентилятора... хммм... может заколхозили 2 вентилятора от НИВЫ... слышал делал так кто-то... Надо по ЕТКА глянуть что там у тебя должно быть... год какой? КПП, привод? Вот короче!!! Не должно его быть у тебя! у тебя идут 2 электровентилятора... вот картинка из ЕТКА (под номером 2 как раз твоя рамка для электровентиляторов)
на наших, насколько мне известно, только 2 эл. вентилятора стоят и все. чтобы стояла вискомуфта, должен быть к шкиву ременный привод, а сама она должна быть закреплена крепко. и при увеличении температуры скорость вращения увеличивалась бы. у нас такого нету. всем правит электроника!
alekseyeve Да вентилятора действительно два. Спасибо, успокоили, а то я после всего найденного колхоза, чего угодно уже ожидаю) И ещё вопрос в догонку. Расходомер на пике выдаёт 80г/с. Насколько я знаю должно быть 100. Что кроме подсоса может влиять на это? Не верится мне в 3 неправильно работающих расходомера подряд.
как раз на приведённом им фото и видно что ремень проходит черех шкив на котором у адров следующих поколений крепится вискомуфта! И она не закреплена никак жёстко как ты выразился! Ну и если уж быть совсем точным, то правит всем не электроника, а самая элементарная электрика