Поставил новую флейту (золотник) и патрубок перед дросселем! Машина разгоняется как турбированная. Кто сказал что 125 кобыл мало?
А как ты понял что флейте хана? У меня этот рычаг двигается только если резко газануть. Если обороты набирать медленно, он остаётся в своём первоначальном положении. Но в любом случае трещит громко. Как узнать жива флейта или под замену? И насчет патрубка перед дз. Он у меня целый и грибок на месте, но продувается в обе стороны, в одну правда чуть с большим усилием. Так и должно быть? А то не едет машина, хоть ты тресни
Разобрал, посмотрел. Я так понимаю хана золотнику. Странно что он вообще ходил. Мне получается эта деталька нужна 058 133 613 ? И нужно туда ещё что-то покупать? И ещё там пружинка уставшая (сжата в 0), это страшно?
Ну да, я такой себе покупал. Пружинка идет в комплекте. Больше ничего не нужно. Хотя, есть какие то уплотнительные колечки на валу привода золотника но я их не менял.
У меня эта флейта ещё и сильный треск издаёт, когда газу даю. Это из-за сломанного золотника или другая причина? Просто сам узел привода стоит около 5 тысяч, а скрип идет как будто из него.
Это я не в курсе, ну как бы "хлопает" привод при срабатывании и всё, треска никогда не наблюдал... Может мембрана порвана и такой звук издает?
Мембрана на приводе золотника, под пластиком, где шланг подсоединяется. Можно проверить ртом: втянуть-дунуть, привод должен сработать, воздух нигде выходить не должен.
Срабатывает в любую сторону в принципе. [CUT]Он у меня целый и грибок на месте, но продувается в обе стороны, в одну правда чуть с большим усилием. Так и должно быть?[/CUT] да, так и должно Золотник поменял из-за того что усики отломаны были и он не ходил внутри коллектора. Теперь все путем, радуюсь, мультиплиатив в начале был -10%, сейчас надо еще одно измерение сделать, надеюсь меньше стал
Сейчас проверил, у меня срабатывает только если втягиваю в себя. Воздух не пропускает. Возникли ещё вопросы. 1. Электромагнитный клапан (кажется так называется) легко продувается в обе стороны, это норма? 2. За что отвечает этот шланг? 3. Как проверяется температурный датчик (27 номер)?
датчик по ваг кому смотри температура впуска. В документах написано что температура не должна сильно отличаться от окружающей среды
если уж пошел разговор о точности, то правит не банальная электрика, а действительно электроника. объясни тогда пожалуйста, почему же например у меня, когда я ВЫТАЩИЛ реле вентиляторов (вентилятор постоянно крутил из-за неисправности датчика температуры), то при перегреве вентилятор каким то Чудом сам включился! не на 2-ю скорость, а на первую?? как же это просто электрика додумалась без реле включить и по какой цепи интересно узнать??
ремень естественно проходит. и у меня проходит так же. Вопрос был про его АДР на его А4 С4. я ответил про тот кузов, о котором была речь в вопросе. а на А4 В5 действительно стоит вискомуфта. виноват по "жесткому" крепежу. неправильно выразился.
Значит есть ещё одно реле или уже шаловливые руки какого-нибудь кулибина там постарались. Все силовые цепи обязательно работают через реле и предохранитель соответствующего номинала.
спасибо за ЛикБез. никогда бы и не подумал, что цепи через реле, да еще и через предохранители работают.