привет адр щики вчера закапал но педаль газа антифриз как туда подлезть кто сталкивался это же с радиатора печки антифриз гонит?
Народ, кто нибудь менял гофру на приемной трубе? Поделитесь опытом! Какую лучше взять, какая лучше варится и не лопнет через месяц...
Менял такую штуку ставь оригинал и банки бозал я сам поставил китай всю систему как на жигулях все дребижит отдал за все 10 рублей и сам мучился сутки варил в гараже мне предлагали на сто оригинал за 15 17 тыс с экономил заплатил дважди шифра разваливалась через месяц,можно не варить купить с приемной трубой оригинал гдето 3500,за каплю на оригинальные банки и пламя гаситель от ленкрузара 100 уже нашел
Какой оригинал? Оригинал идет катализатор вместе с гофрой, и стоит как пол машины.....Есть Walker за 9тр. Мне варили гофру bosal к еще родному катаризатору (вроде как живому). Гофра эта сразу после сварки уже начала пропускать по немногу....Хотя у нас кроме bosal и нет ничего лучше....Сейчас проехал тыс 15, гофра живая но звук через нее мне не нравится....Выход искать очень качественную гофру, может даже с разбору бу оригинал + сварить хорошо и ровно (у меня со второго раза тока сварили все ровно). Или же ставить Walker например. Глушак средний Walker заказывал, те же 15-20 тыс прошел, нареканий нет....Walker лучше bosal по отзывам и тп...говорят Bosal в последнее время упал в качестве.
Туда не подлезть никак. Нужно снимать торпеду, разбирать корпус печки и менять радиатор, покупать Behr-Hella (он же идет в оригинале) или Nissens (если с деньгами тяжело)
Если не знаешь не пиши приемная труба с гофрой без катализатора цена на бозал правда 5200 позиция под номером 1 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=28E00000&SubId=73000278 оригинальный номер 8D0253101AH
Вот это дело, сейчас тока на разборе хорошую гофру и найдешь....Только нужно померять длину и диаметр фланцев старой сначала
Да на ADR приемная труба с гофрой....а вот на ARG уже этого нет...в любом случае неизвестно сколько этот Босал проходит....
Ну да, у меня приемная труба с гофрой, потом треугольный флянец и кат.(ну и лальше обычная труба, резонатор и конечный глушитель...) Приемная труба очень дорогая, покупать её не хочу, вот думаю как эту гофру заменить и какую поставить. Так понимаю статистики пользования немного...
Если кат еще живой, оставляй его, а гофру ищи на разборе по размеру, как выше писали от В7 кузова подходит. Я бы сейчас тоже бу оригинал поискал на разборе....бывают еще машины с небольшим пробегом. Все детали оригинальные глушителя звучат как надо, а не сопят, сопливят и тп как босал и другие польско китайские варианты.....
Выхлоп у меня весь родной, кат выпотрошен, но я буду ставить нормальный Б/У. БУ гофру в нормальном состоянии у нас не найти, только трубу в сборе ито состояние гофр на них не айс, наружняя оплетка уже "лохматая". От В7 пока че то не нахожу... Не могу найти в каталоге, номерок не подскажешь?
В каталоге и не найдешь....она с катом идет оригинал на В7 и стоит=))).....он скорее с разбора взял вырезал из ката от В7 и приварил себе.
А что если взамен гофры просто прямой кусок трубы вварить? Никто не пробывал? Я конечно понимаю что она нужна для гашения детонации от ДВС., но может кто экспериментировал?
Не стОит этого делать, там должно быть гибкое соединение, если снизу посмотреть и чтобы кто нибудь погазовал, сразу все понятно станет- приемная труба ходуном ходит, а выхлоп на месте стоит.
Наконец-то снял коллектор (и уже забыл как собирать назад ). Снимал ради чистки вкг, но и в самом коллекторе, и в том месте где он подходит к движке увидел много каки и песка. Подскажите как это вычистить (особенно из двигла, 3 фото) что-бы ничего не повредить. 1. фото коллектор. 2 и 3 двига.
Я сначала керхером движок все промыл, а потом коллектор снимал. Грязь которая осталась пылесосом убирал, в узкие места делал насадку из шланга 20мм, чтобы пролезть получше. Коллектор не чистил, там нагара особо то не было, просто промыл бензом, потряс хорошенько и слил(3 раза). Раз уж снял коллектор, сними уж и кронштейн масляного фильтра, посади на фиксатор резьбы обратный клапан. Только затягивай не сильно, он мнется легко.