Да я тоже мыл, только не везде пролез. Меня больше волнует даже не коллектор, а место его посадки. Там внутри чем и как чистить. "сними уж и кронштейн масляного фильтра, посади на фиксатор резьбы обратный клапан." И вот тут, можно подробнее) А то не понял, что за клапан и куда его сажать.
Не понял Место посадки коллектора-площадка, она у тебя сверкает, зачем её чистить? Ну протрешь бензом хорошенько и всё... По клапану: Бывает секундное "тарахтение" цепи распредвалов при первом запуске с утра. Масло должно удерживатся в системе этим клапаном. А клапан этот имеет свойство откручиватся и естественно масло в системе не держит. Расположен этот клапан в кронштейне масляного фильтра(кронштейн можно снять только сняв коллектор) , ввернут с внутренней стороны. Вот его и нужно закрутить с фиксатором резьбы. Повторяю, затягивать не прилагая больших усилий иначе он заминается (металл мягкий очень), а это +600рэ и неделю ждать новый клапан. Полистай тему, были фотки этого клапана. Под номером 15 этот клапан:
Нет, не сольется так, немного потеки будут и все. Прокладку бы новую под кронштейн желательно. Я вроде старую поставил, только герметиком тоненьким слоем намазал-сухо. Да и еще... Промыть почистить "коробку" ВКГ. Это которая на блоке пластиковая коробочка, из неё выходит изогнутый пластиковый патрубок. Грязи там бывает много. работы на 15-20 минут.
Ребята тему в разделе ремонт создал,давление на ARG. Посмотрите пожалуйста, может кто что подскажет? Маслонасос меняю.
Сепаратор этот я снял и почистил. Только потом понял, что двух новых прокладок у меня нету, а старые доверия не внушают. А там же всё герметично на все 100 должно быть. И что-то не пойму, деталька под номером 4 это что? Ещё одна проставка?
блин у меня ее вообще не было а вот еще вопрос. от масляного кронштейна идут 2 шланга и подсоединяются к дз. снять я их не смог. стоит вообще заморачиваться их снятием и чисткой или там ничего страшного быть не должно?
Парни, такой вопрос- По зиме оставил машину с включёным задним дворником. Разумеется за ночь он примёрз. Утром завожу, слышу жужжание моторчика, вышел помогать в ручную, не знаю что произошло, но когда я его отодрал ото льда, он стал работать непрерывно. И не реагирует на переключатель. Не выключается-трёт постоянно. Чему там пипец? п.с. Чтоб не тер, тупо пока скинул фишку....
Там же концевики внутри стоят, и еще плата электронная - может на ней что сгорело. Надо снять и посмотреть.
Тоесть это в самом моторе чонить? Релюшек в торпедо нет никаких? п.с. запашок от мотора палёненьким был....
Да в самом моторе плата, в редукторе концевики. От подрулевого переключателя идут тока провода на включение разных режимов, никаких реле нет...Лучше сразу же второй такой же иметь моторчик думаю=))) Или если знаком с электроникой, может и так сделаешь=)))
Всем привет, ребят вот такая беда перед зимой поменял радиатор печки так-как плохо грела, непомогло, решил заменить помпу и термостат, и опять нечего не вышло. Вот думаю пока лето надо что то решать, подскажите что может быть?
Ребята всем привет,подскажите такая вот ситуация:утром завожу машину грею не долго,выезжают на дорогу и она прям очень хорошо едет потом когда прогрееться опять все по старому... Машина а4 1.8aeb TQ механика В чем причина?