Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сегодня закончил переборку вкг (поменял трубки), замену грибка и золотника флейты и сопутствующих процедур.
    Огромное спасибо всем за советы и наставления :)
    Итог оказался неутешительным. Прогретая машинка, как тупила на низах, так и тупит. "Педаль в пол" по динамике разгона, ничем не отличается от чуть притопленного газа. Это печально.
    Адаптацию дз сделал.
    По ваг кому посмотрел работу движки на холостых. Смутила 5 группа, 3 пункт, регулятор частоты вращения. По допускам должно быть -10/+10, у меня же 15.6.
    Также датчики детонации. На втором цилиндре показывает почти 2.2, на четвертом 0.7-0.8.

    В общем о потраченном времени не жалею, но обидно, что вся работа не принесла никакого эффекта:(
     
  2. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    ВКГ не имеет отношения к динамики авто:) Тупить может из за лямбды, неисправного фазорегулятора, неисправного клапана флейты и тп...да и вообще много факторов...
     
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Да у меня уже пол машины поменяно. Лямбда и фазорегулятор в том числе.
    Думал, что в вкг подсос имеется.
     
  4. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    А какая компрессия? Расход бенза какой? Может бензонасос не давит нужного давления?

    ADR так то вообще вялый мотор....у меня после 3тыс об начинает более менее ехать, и то тока до 4х-4,5:lol:
     
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Не ну на холодную то прет. Нет провала на с 2х до 3х тысяч. А как прогреется - сосите лапу:)
    Расход до переборки вкг был неприятный. По трассе 12-13 литров. В пробке около 18-20. И это всё без климата (сломался паскуда). Сейчас ещё не особо катался чтобы судить о расходе, но что-то подсказывает, что изменений не будет.
    Замена насоса на очереди, он уже в багажнике ждет, но давление смотрели на холостых, всё в норме. Мож в динамике просаживает. Компрессию не мерил чета :shock:
     
  6. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Датчик температуры ОЖ меняли, который на мозги идет?
     
  7. Сергей 88

    Сергей 88 Живу я здесь

    17 июн 2011
    1.336
    A4/B5/B6-02/B7-07
    У меня тоже провал в этом промежутке 2000-3000 когода полик даешь,брала примерно также 15 поменял лямду от б7 и крышку бензобака от нее же у меня типо тряпки торчала заглушка и слышно было как воздух сосет,при этом флейта не работает и датчик температуры выпускного колектора,вася говорит обрыв цепи или замыкание,за этим еще и тянется и долгий прогрев движка холостяк мин 10 , 1100об.,мин,зато расход сейчас 9-12л 92аи,буду резать проводку наднях искать обрыв,и ошибка по лямде малое напрежение прогрева или подогрева точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    первое что поменял.
     
  9. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Поясните мне раз и на всегда, у меня холодит отлично но смущает:
    1) подключаемая часть компрессора должна легко прокручиваться рукой (я про муфту) или же быть тяжелой?
    2) стоит гул когда включен компрессор, похож на гул гура
    3) что там смазывают в системе и надо ли это если холодит?
    4) стоит ли менять вентилятор дополнительный если при включении его начинается вибрация по кузову, не сильная правда но все таки
    5) и самое главное - при включении второго вентилятора у меня начинает трескать реле 217, значит ли это что второй вентилятор уже устал и щетки у него заканчиваются или же может быть еще причины? массу я на них посмотрел, выглядит все без нареканий, "+" уходи под лонжерон но думаю раз они подключаются с ними проблем не должно быть..
     
  10. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Нормально ли поставить вентилятор patron? не охота сильно дорогой ставить так как кондей нужен 10 дней в году
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Кажется когда разбирал вкг, сдуру скинул датчик детонации, а потом просто прикрутил его отверткой. Там же должна быть определенная сила затяжки? Насколько это критично?
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Критично. Момент затяжки ДД чётко определенный, иначе будут искажения в показаниях. Компрессию и угол опережения зажигания надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Ребят какие показания по ваг кому должны быть в 4 групе 3м-4м окне при исправном ДМРВ у меня сейчас во вторм окне -0,51 в третем 0,00 хочу для сущной верности убедится в смерти моего дмрв
    Мож кто менял дмрв какой фирмы взять посоветуете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Горопай
    посоветую какой не брать. мне все продавцы предлагали Тайвань hp (полное название не помню). стоит в районе 4х тысяч. я такой взял и обломался. показания дает далекие от идеала. и вернуть не смог. мол такая тонкая электроника и я сам его сломал)
     
  15. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Hans Pres? Я сейчас с таким езжу. А что с твоим было не так? Почему решил что показания не верные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Грес ! В каких групах показания смотреть или мулт и аддит. Сегодня запишу логи что они покажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Блок измерений 8-я группа 2-е и 3-е окна-аддитив и мультипликатив соответственно. А по логам я тебе ссылку кидал в другой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    сделал замеры. дает на пике 80г/с, вместо положенных 100.
     
  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Насколько помню, во второй части этой ветки один из участников форума заменил очень много деталей, т.к. машина "тупила", а всё из-за одного неоригинального ДМРВ, который и пудрил мозги.
    Поставив VDO он забыл про все проблемы.
     
  20. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Ну да, это не дело. Какой думаешь брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...