Зпишу логи еще ну и не знаю какой брать. Почитав разные форумы люди пишут кто за 3-4-5-7 тыс покупали умирали через три месяца в итог жп груп брали что б не так обидно за деньги было. Думаю рискнуть на жп
Бери ВДО лучше. Скупой платит дважды. Я это на себе в полной мере ощутил. Про жп мне человек вообще говорил много плохого. А если время есть, то покатайся по разборкам и посмотри б/у оригиналы. Поставил, логи снял, не понравилось - вернул, понравилось - купил. По цене копейки и если через 3 месяца сдохнет, точно обидно не будет.
Мне сегодня 3 разных человека из сервисов, утверждали что датчик детонации по мануалу протягивать не обязательно. Вот теперь думаю, чтобы протянуть датчик по мануалу, надо снова снимать коллектор. Подали идею на счет генератора, мол в нагрузе проседает и насосу не хватает питания, отсюда тупость машины. Если вспомнить, что у меня как то раз, загорелся чек аккумулятора и вырубило всю электрику, то может оказаться правдой. Можно проверить генератор по вагу? Или только вручную?
Насосу питания то надо всего ничего...врядли ли такое возможно. Генератор легко проверить, при включении нагрузки полной (лампы ближний свет, мотор печки средняя скорость, магнитолу там включить еще) напряжение не должно просаживать ниже 13.8 вольт. И оно должно быть стабильным, не скакать.
Меня убеждали в обратном... Датчик Детонации ДОЛЖЕН быть затянут нужным моментом и все тут! Может и не даст эффекта, а может даст... Зачем гадать? А иначе-это недотянули, то перетянули, тут не так соединеили... И в конце задается вопрос:"...а почему не едет..." Момент затяжки 20 НМ. http://http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=42587 Просадку напряжения от нагрузки на генераторе можно посмотреть в ВАГ-Коме, включив/отключив мощные потребители(свет, обогревы, стекол, климат)
Ну тут вопрос в том, что чтобы его затянуть, надо снова разбирать кучу дряни. При этом, проблема осталась точно такой же, какой была до откручивания датчика. Симптомы то не изменились совсем. Я его конечно подтяну, но всё равно надо думать куда копать дальше. Машина всё также не едет на "горячую".
Форсунки чистил при снятии вкг в ручную (карб клинер, шприц, питание), распыляют 2 ровные струйки. Вот с компрессией у меня, что-то не задаётся. Все знакомые сервисы кричат "нахер оно надо у тебя всё норм". Сегодня поеду куплю компресометр, сам научусь и замерю
Мужики записал логи кинуть не могу слител виндовс. Пишу с тел. получается при нагрузке на 6 тыс обор расход воздуха 90 м/ г а вот адт и мульти -1.6%. 25 % о чем это может говорить
Расходомер должен показывать максимум (примерно100 мг/с) на оборотах макс. мощности. Для ADR это по-моему 5800( не помню точно, но точно не 6000). На 6000 мощность ниже макс., следовательно и расход воздуха должен быть ниже, возможно как у тебя. Аддитив -1.6% - нормально (чуть богатит на ХХ), мульт 25% обеднение смеси под нагрузкой. Причины: подсосы, низкое давление топлива, ДМРВ...
Получается ДМРВ Жив. А что ж тогда за бздик был с ним кстати была ошибка низ уровень сигнал удалил больше не появляется.
Сигнал появляется когда фишку скидываешь с ДМРВ. И твои логи не гарантируют работу расходомера. Замерь со скинутой фишкой и сравни со своими.
Возможно показания на ХХ и на макс.нагрузке соответствуют действительному расходу воздуха. А в остальном диапазоне? Ошибка могла появится из за плохого контакта в фишке ДМРВ. Если это так- считай что повезло
Интересные у тебя выводы. У тебя 10 процентов воздуха не хватает,если правильно померил.И обеднение смеси при нагрузке 25%. Давление топлива при разгоне надо контролировать. Да и 10% в расходомере уже очень не мало.
Да ну может ты и прав. Но машына не новая и расходомер тоже + бензонасос от ваза стоит. Главное что трабл пропал. У меня стоит ГБО. На бензе мало езжу СЕгодня был на плановом осмотре ГБО прокатились с ноутом все норм. Стал замечать другой трабл при трогании с места на первой сцепу отпускаеш а машинка стоит еще больше отпустил пинок и поехала. Не постоянно раза три было за последнюю неделю. Такое ощущения что залипает сцепа
сегодня оценил расход после ремонта флейты и чистки вкг. 17 литров по городу. даже с учетом жары и пробок многовато. едет как убитая копейка, жрет как 4х литровый крузак. и еще перестает холодить кондей. он вроде работает, но дует теплым. это случается только когда постою в пробке. на трассе снова дует нормально.
Попробуй почистить радиатор и конденсор (снаружи) и особенно тчательно между радиаторами. Грязи там скапливается очень много, вычистить трудновато. Я отворачивал конденсор и немного его "оттопыривал"- чтобы подлезть пластиковой палочкой. Если есть мойка тогда проще.