Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Зпишу логи еще ну и не знаю какой брать. Почитав разные форумы люди пишут кто за 3-4-5-7 тыс покупали умирали через три месяца в итог жп груп брали что б не так обидно за деньги было. Думаю рискнуть на жп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #4482 22011990, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Бери ВДО лучше. Скупой платит дважды. Я это на себе в полной мере ощутил. Про жп мне человек вообще говорил много плохого.

    А если время есть, то покатайся по разборкам и посмотри б/у оригиналы. Поставил, логи снял, не понравилось - вернул, понравилось - купил. По цене копейки и если через 3 месяца сдохнет, точно обидно не будет.
     
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Мне сегодня 3 разных человека из сервисов, утверждали что датчик детонации по мануалу протягивать не обязательно. Вот теперь думаю, чтобы протянуть датчик по мануалу, надо снова снимать коллектор. Подали идею на счет генератора, мол в нагрузе проседает и насосу не хватает питания, отсюда тупость машины. Если вспомнить, что у меня как то раз, загорелся чек аккумулятора и вырубило всю электрику, то может оказаться правдой. Можно проверить генератор по вагу? Или только вручную?
     
  4. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Насосу питания то надо всего ничего...врядли ли такое возможно. Генератор легко проверить, при включении нагрузки полной (лампы ближний свет, мотор печки средняя скорость, магнитолу там включить еще) напряжение не должно просаживать ниже 13.8 вольт. И оно должно быть стабильным, не скакать.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4485 Alexey 64, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    Меня убеждали в обратном... Датчик Детонации ДОЛЖЕН быть затянут нужным моментом и все тут! Может и не даст эффекта, а может даст... Зачем гадать? А иначе-это недотянули, то перетянули, тут не так соединеили... И в конце задается вопрос:"...а почему не едет..."
    Момент затяжки 20 НМ. http://http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=42587

    Просадку напряжения от нагрузки на генераторе можно посмотреть в ВАГ-Коме, включив/отключив мощные потребители(свет, обогревы, стекол, климат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну тут вопрос в том, что чтобы его затянуть, надо снова разбирать кучу дряни. При этом, проблема осталась точно такой же, какой была до откручивания датчика. Симптомы то не изменились совсем.
    Я его конечно подтяну, но всё равно надо думать куда копать дальше. Машина всё также не едет на "горячую".
     
  7. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    #4487 Au Diman, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    Фарсунки давно чистил? И чтоб исключить лишнее померий компрессию.
     
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Форсунки чистил при снятии вкг в ручную (карб клинер, шприц, питание), распыляют 2 ровные струйки. Вот с компрессией у меня, что-то не задаётся. Все знакомые сервисы кричат "нахер оно надо у тебя всё норм". Сегодня поеду куплю компресометр, сам научусь и замерю:)
     
  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Мужики записал логи кинуть не могу слител виндовс. Пишу с тел. получается при нагрузке на 6 тыс обор расход воздуха 90 м/ г а вот адт и мульти -1.6%. 25 % о чем это может говорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Расходомер должен показывать максимум (примерно100 мг/с) на оборотах макс. мощности. Для ADR это по-моему 5800( не помню точно, но точно не 6000). На 6000 мощность ниже макс., следовательно и расход воздуха должен быть ниже, возможно как у тебя.
    Аддитив -1.6% - нормально (чуть богатит на ХХ), мульт 25% обеднение смеси под нагрузкой. Причины: подсосы, низкое давление топлива, ДМРВ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Получается ДМРВ Жив. А что ж тогда за бздик был с ним кстати была ошибка низ уровень сигнал удалил больше не появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сигнал появляется когда фишку скидываешь с ДМРВ. И твои логи не гарантируют работу расходомера. Замерь со скинутой фишкой и сравни со своими.
     
  13. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Возможно показания на ХХ и на макс.нагрузке соответствуют действительному расходу воздуха. А в остальном диапазоне?
    Ошибка могла появится из за плохого контакта в фишке ДМРВ. Если это так- считай что повезло:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Интересные у тебя выводы. У тебя 10 процентов воздуха не хватает,если правильно померил.И обеднение смеси при нагрузке 25%.
    Давление топлива при разгоне надо контролировать.
    Да и 10% в расходомере уже очень не мало.
     
  15. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Да ну может ты и прав. Но машына не новая и расходомер тоже + бензонасос от ваза стоит. Главное что трабл пропал. У меня стоит ГБО. На бензе мало езжу СЕгодня был на плановом осмотре ГБО прокатились с ноутом все норм.

    Стал замечать другой трабл при трогании с места на первой сцепу отпускаеш а машинка стоит еще больше отпустил пинок и поехала. Не постоянно раза три было за последнюю неделю. Такое ощущения что залипает сцепа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    сегодня оценил расход после ремонта флейты и чистки вкг. 17 литров по городу. даже с учетом жары и пробок многовато.
    едет как убитая копейка, жрет как 4х литровый крузак.
    и еще перестает холодить кондей. он вроде работает, но дует теплым. это случается только когда постою в пробке. на трассе снова дует нормально.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4497 Alexey 64, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Попробуй почистить радиатор и конденсор (снаружи) и особенно тчательно между радиаторами. Грязи там скапливается очень много, вычистить трудновато. Я отворачивал конденсор и немного его "оттопыривал"- чтобы подлезть пластиковой палочкой. Если есть мойка тогда проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    мыл уже. не помогло.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вентиляторы срабатывают, когда климат включаешь? А может просто дозаправить надо было(как у меня).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    срабатывают, тоже о дозаправке думаю. правда расход меня пока больше пугает.