ребята подскажите в чем причина,лямда новая вот она 0258003740 номер ошибки: 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-00 - нет активности
Да, что-то дохрена, конечно смотря какие пробки если толкаешься пару часов на расстоянии 20 км то все возможно, проверь по трассе, там более точно можно прикинуть. И все- же проверь компрессию, компресометры тоже разные бывают есть которые вкручиваются в свечное отверстие и не надо помошника. А так с длинной ножкой бери.
Кстати не знаю точно но после переборки ДВС расход был примерно такой же скинул все ошибки катаюсь уже 2 недели по трассе 8,3 при ср.скорости 90км по городу 10 - 11 но пробки большие не собираю.
советую посмотреть на вентияцию бака и на подсос в грибке перед дроселем, у тебя очень не нормальный расход, adr расходует 8 по трассе при скорости 110 и 10 в городе, максимум 11 (речь веду о лете), зимой на 20% больше
при замене шлангов вкг, заменил заодно грибок в тройнике, энжекционный насос, прокладки коллектора все и золотник флейты. опрессовку после делал. заметил что раньше при опресовке вылетал щуп, а теперь нет. крышку масла на работающем движке чуть присасывает. вентиляция бака. клапан n80 щелкает, адсорбер продувал, в трубки от него все дул. все вроде продувается как надо. единственное у меня в самом баке, на самом верху дырка. ее уже заваривали, но через неделю снова дала течь. но дырка маленькая, и мне говорили что не должна особо ни на что влиять.
Подскажите, как должны быть подключены вентилятора на радиаторе (если нет вискомуфты), может фото есть? а то я подключил как было а меня теперь терзают сомнения
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778на первой стронице я ставил диски TRW колодки Текстар. В оригинале на тормоза идет Lucas/TRW
Ставил себе и диски и колодки TRW. не жалею. тормозыт отлилчно, скрипа нет, но пылят. т.е. появляется темный налет на дисках колеса после некоторого времени. диски брал около 1500р шт, колодки около 1200р. перед комплект.
такая беда. сначала перестал реагировать на нажатия климат. потом заглушил машину и не смог завести. стартер не крутил.завели с буксира. я так понимаю хана генератору? акум новый.
да нету ничего под рукой. у нас тут потоп, домой не проехать. думал попробовать в ремонт генераторов заехать, но для начала тут спросил, похоже ли это вообще на генератор. а то разведут а толку не будет. знаю только что на приборной панели, напряжение при включенном климате почти до 8ми падает. а когда вентилятор охлаждения включается, то вообще чек горит.
Замерил компрессию, получил такой результат. 1 цилиндр - 12 2 цилиндр -13.5 3 цилиндр - 13 4 цилиндр - 14 Залил в первый масло, замерил. Давление осталось на той же отметке.
сказали в сервисе что у меня слабый генератор. мол авто с климатом, сабом, ксеноном и обогревами всего не тянет. предлагают поставить 120, вместо 70ки. кто сталкивался? действительно ли 70ка может не тянуть это все. а то за 120 просят 5к + снятие установка 1500.
У меня 90А все прекрасно тянет. Ты же щас обогревами не пользуешься, + ксенон потребляет меньше чем галогенки. Может утечка где в проводке или плохой контакт? Либо действительно генератор хандрит.
ну генератор походу точно хандрит, мультиметр сразу 12.8 показал. тут вопрос чинить старый или брать другой более мощный. просто человек который мне рассказывал что 70ка слишком слаба, не вызвал как то доверия. вот думаю.
на машинах с климатом не может стоять гена ниже 90А. Или до тебя кто-то на 70А туда его внедрил. Магнитола не пионер случайно у тебя?