Ответил в личку тебе и выслал на почту подборку по а4. Изучай! В своё время собирал всё это по крупицам с пары десятков форумов несколько лет. Удачи!
Добрый день, надо срочно поменять натяжитель цепи на ADR, в ELSA нашел по 1.8 турбо, можно ей руководствоваться или там свои нюансы, если не трудно накидайте ссылок с отчетами. Заранее спасибо, самому искать времени нет маина уже на яме в процессе разборки.
Всем привет! Подскажите куда копать. 01182 - Адаптация высоты 16-00 - сигнал за пределами допуска Обороты плавают провалами 1000-100, словно пытается заглохнуть а потом движок исправляет их, но затем опять провалы. Сначала это было внезапно: завелась, прогревочные кончились и спустя какое-то время - БАЦ и заглох... Непредсказуемо, раз в месяц. Через год зимой был глюк, обороты просто плавали синусоидально 1500 - 2500. Сейчас, ещё через полгода, несколько раз в день обороты плавают 1000 - 100 но машина не глохнет и живёт в памяти вышеуказанная ошибка. Заметил, что это чаще появляется при влажной погоде. Видел в этой теме упоминание этой ошибки но решения там нет и она сама пропала...
Итак, кажется моя война с туплением авто на горячую закончилась. За это время были заменены - шланги вкг, прокладки коллектора, энжекционный насос, лямбда, дтож, дрмв, свечи, топливный датчик, бензонасос, золотник флейты, грибок в тройнике перед ДЗ. Менялись все фильтра, промывалась топливная магистраль и форсунки (форсунки второй раз в ручную), чистилась вкг и ДЗ (с последующей адаптацией). Возможно что-то ещё, но уже не помню. Проблема решилась удаление катализатора, который как выяснилось, зачем-то приварили б/у'шный. Расход по городу упал с 17 литров на 11. Провалы почти пропали и машина стала гораздо резвей. Сам кат чудесно просвечивался и соты были как будто бы чистые, но! При езде, железный катализатор нагревался и немного расширялся, отчего закупоривал сам себя. Симптомы были, но я не думал, что это показывает на катализатор - пощелкивание перед катализатором (там где гофра) после поездки и прогоревшая гофра (я списал на её старость и ошибся). Завтра ещё попробую проехаться на холодную и сравню, как было/стало. Осталось победить генератор и климат
Мне пламегаситель поставили. Стала работать в разы тише, чем с моим катом. Самое интересно, что по внешнему виду вообще не возможно определить убитый он или нет. Короче я бы с б/у катализаторами точно рисковать не стал.
Я, когда увидел свой хорошо просвечивающийся и незабитый кат, настолько разуверился в успех операции, что даже не спросил Вроде бы слышал, что некий MG-Race, но это очень, очень неточно. Узнал, про год гарантии и сказал ставьте, что хотите Могу сказать, что выглядит эта штука, гораздо красивее и солиднее, чем мой убогий кат. Примерно, как на фото выглядит, но там ещё трубы какие-то приваривали.
Ребята, помогайте! Двиг ADR, не давно стал замечать масляные брызги на капоте, в районе впускного коллектора, опытным путем выяснил, что на оборотах выдавливает щуп. Он конечно вылазит очень легко, но раньше такого не было, началось не давно. Маслозаливная крышка на холостых немного прыгает, на оборотах лежит ровно, если ее снять - дыма нет ни в каких режимах работы двигателя, на повышенных оборотах немного летит масло с распредвалов. Если вытащить щуп после поездки от туда выходит небольшое облако дыма, и летит масло? Что млучилось? Системы ВКГ чистил км 500 назад, менял шланг между двиглом и пластиковым патрубком перед дросселем. Опасно ли это? или просто укрепить/поменять щуп и забыть про это?
Я себе пламегас от MGRACE поставил (5000 руб.), после примерки и центровки выхлопа в удобном месте разрезал трубу и добавил гофру. Результатом доволен. Может мне кто-нибудь поможет ответом по ошибке?
Заслонку адаптировал? Кому интересно, вот фото моего катализатора. На просвет сфотографировал криво, но даже под углом можно видеть, что хорошо просвечивается. Читал немало статей по диагностике ката и там советуют диагностировать на просвет. А оно, как выяснилось, совсем не верно.
Она адаптируется автоматически при включении зажигания на горячем двигателе. Я делал адаптацию (программой) раньше неоднократно и сделал вывод - адаптация заслонки глупость, т.к. она это делает сама. А если она неисправна, никакая адаптация не поможет. 2 года было почти без сюрпризов. Пол года вообще не беспокоила, а с первым дождём после жары стало колбасить движок (трясётся) на прогревочных (1200), а как обороты прогревочные спадут провалы с 1000 до 200 об/мин. Если заглушить и тут же завести, то провалы исчезают, но обороты повышенные 1100, какой-то аварийный режим видимо из-за неисправности чего-то. После небольших поездок 5-10 мин снова появляются провалы 1000 - 200. Заслонку снимал и чистил очень хорошо пол года назад. Разницы до и после никакой. Но тогда меня эти провалы ещё не беспокоили. Снимал т.к. мешалась дотянуться до маслянного радиатора.
Угу. Мне тоже советовали и проверили. Результат - всё отлично, проблема не в кате. Это было ещё до переборки вкг. У тебя когда машина остывает щелчки из трубы есть? ILYA_Zzz Просто проблему с твоей ошибкой, человек решил адаптацией заслонки. Точнее она у него не хотела адаптироваться, он её снял, почистил и всё пришло в норму. Прогревочные обороты вроде у всех адр'ов есть. Отключаются вагом, читал про это на одном из форумов, сейчас не могу найти А провалы, это была одна из первых моих проблем. Решил заменой ДТОЖ. Купил неоригинал за 200 рублей, поставил - всё прошло. Подумал и поменял на оригинал чтобы уж совсем наверняка
Прогревочные - должны быть, отключать не собираюсь. У нас же температура воздуха не 60°С чтобы завёл и сразу поехал =) Я указал поведение на прогревочных чтобы показать, что и на них неисправность стала проявляться. ДТОЖ какой из двух? У меня один идёт на стрелку приборки другой в мозги. Оба исправны (тот что в тройник втыкается сверху около дросселя был неисправен - менял на новый hella, год назад) Начитался сейчас, советы пока намекают диагностировать: флейту с клапаном, клапан в патрубке дросселя, клапан адсорбера и ДМРВ.
У меня всё это было неисправно, но на обороты никак не влияло. Влиял ДТОЖ который на мозги. Проверить флейту и энжекционник дело 5 минут. Там ничего разбирать не надо, чтобы добраться. С грибком чуть геморнее, но тоже ничего страшного.
ROMAN 8E вот может поможет Audi Клуб Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди Отчеты ADR 1.8 1998г. -- распредвалы, установка + метки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214619
А вот вопрос. Сегодня подключил ваг и увидел, что зажигание на хх не стандартные 12, а 9. То есть занижает. В чем может быть дело?
Заменил сегодня гофру на премной трубе и поставил Б-У катализатор-все нормально стало, пердящий звук пропал совсем, звук выхлопа приятный. Только появился подсвистывающий звук при нагрузке, думаю либо из-за гофры, либо где-то дырочку оставили-непроварили. Поездим посмотрим. Тяга нисколько не изменилась, во всяком случае я не заметил. Расход засеку, как раз по трассе завтра ехать 300км. Нет, никаких щелчков не замечал, щас кат поставил-понаблюдаю.
Странно, когда у меня был неисправен ДТОЖ высвечивалась ошибка обрыв цепи - спорадическая. А сейчас ошибка "Адаптация высоты". ДТОЖ тоже тогда проверю. Где-то рядом была табличка зависимости сопротивления датчика от его температуры. Сасибо за рекомендацию.