При показаниях ДМРВ,отличающихся от правильных контроллер у меня меняет коэфф. коррекции по высоте. Таким образом при значительных отклонениях показаний датчика вполне возможен выход за пределы.Насколько применимо к АДР не знаю. В общем интересно узнать показания коэфф . коррекции по высоте и аддитива,мультипликатива.
Всё таки не могу разобраться с генератором. По етк у меня показывает на 120А, но посмотрев в теме vin'ов на авто других участников форума, у всех там показывает 120А. Не может же быть, что на все авто шли только 120а генераторы. И на штатное место аккум больше 75а просто не влезет. То есть ставить генератор больше 70а, то акум будет с вечным перезарядом, что не есть хорошо При этом, как тут говорили, на авто с климой меньше 90а не ставили.
Зачем тебе аккум больше 75А ? У тебя КАМАЗ? У всех стоит обычный акум, 60А, ну +- . О каком перезаряде идет речь вообще непонятно... Генератор у меня 90А.
Вот нашел. Не ясно, какой ёмкости? Прочитайте на генераторе, какой у него максимальный ток(обычная информация) и воспользуйтесь эмпирической формулой: рекомендуемая ёмкость АКБ в А-ч, умноженая на 3 приблизительно равна максимальному току генератора, умноженому на 2. В этом случае и генератор не будет перегружен, и аккумулятор не будет недо- или пере-заряжаться. Пример - инжекторная 9-ка, Imax генератора = 80А, умножаем на 2, получаем 160. Делим на 3, выходит 53. Ближайшая подходящая ёмкость - 55 А-ч. Благодарю за внимание... (с) Вопрос у меня возник от того, что вчера мне дали похожую информацию, но видимо неправильно считали. Сказали, что если генератор будет 90а, то аккум должен быть не мешьне 85а-ч.
Перезаряда аккум. при исправном регуляторе напряжения не будет при любом генераторе. У меня на ADRе штатно стояли аккум. 60 а/ч и генер. на 120 ампер.
Почему тогда на тракторе Беларусь генератор 60А и акум 210АЧ? И все прекрасно заряжается? Зря ты так заморочился, поставь нормальный генератор 90А или 120А, проверь все соединения силовых проводов, контакты почисть и смажь токопроводящей смазкой(контактная паста) или графиткой. Ну и нормальный акум на 60-70АЧ. Вообще попробуй просто другой акум на денек другой поставить.
каким образом может быть перезаряд, если есть регулятор напряжения??? для чего же его еще тогда ставили? именно для подобного. недозаряд конечно может быть при большом количестве потребителей и слабом генераторе, а насчет перезаряда как то не слыхал пока
лучше перебздеть, чем недобздеть сегодня заметил что датчик n80 работает не совсем корректно, периодически залипает то в закрытом, то в открытом положении. я вот подумал, нафиг он вообще нужен. если заглушить трубку на выпуск, а для выхода газов оставить трубку с фильтром где нибудь под дном. я конечно за экологию, но видя наши камазы был у кого опыт?
Подскажите как правильно определить состояние гидрокомпенсаторов? В общем после переборки движка проехал 2500 км на прогретом слышен цокоющий звук, грешу на гидрик или может фазорегулятор, на выходных открыл крышку, жена крутила стартером я смотрел и слушал, ничего так и не понял, только вот при нажатии на гидрики появляется приличный зазор а по умной книги не более 0,2, может я чего не так делал? Кулочки поднимал вверх.
Всем привет,подскажите машина дергаеться при разгоне в пределах 1.500 - 3.500 об/мин и плавает холостой ход,происходит это не всегда... обычно когда передвигаешься на малых оборотах? мотор aeb 97год.
Можно уточнить, что за показания "коэф. коррекции по высоте"? Я смотрел на цифры группа 002 столбец 4 - массовый расход воздуха: на холостых 3.4 г/с. При подгазовке цифра растёт. Не понял только одного момента, когда я провод из датчика выдернул, ошибка на отсутствие контакта этого датчика появилась а показания расхода вели себя, как ни в чём не бывало... Я смотрел не тот датчик (002-4)? Проблема решилась после того, как я надавил на тягу заслонки флейты и резко газанул. Она щелчком стронулась и ошибка пропала. До этого при резком подгазовывании заслонка флейты не дёргалась - теперь работает чётко. Для профилактики, промылиз пульвика ДМРВ спиртом. Про свою ошибку нашёл такую картинку и решил что "высота" - неверный перевод ошибки...
Всех приветствую! Кто сталкивался с демонтажем "флейты"? Суть проблемы: когда я её достал из выпускного коллектора, вся флейта была обильно вымазана очень густым веществом, похожим на графитную сказку. Внутри коллектора её тоже полно! Собственно вопрос: вырывать это все или нет. Если ДА, то чем и как это потом смазать??? Спасибо
Мужики....Взял новые аморы BOGE TURBO,на переднюю ось...Прокачали каждый по 10 раз,установили..Поехал по глубоким ямам с раскачкой из стороны в сторону и слышу шипение...Покачали стоячую машину - шипят обе..Это нормально,или есть о чём волноваться?
В смысле- пшикают на ходе отбоя? Нормальное явление, хотя и не у всех. На саксах-адвантаж(аналог Боге Турбо)- не наблюдается.