если бы стартер вращал колено, я бы почувствовал, вращает только себя проверить метки пока не могу, это на A4 нелегко сделать, надо всю морду разобрать, или хотя бы радиатор снять... надо было конечно датчик хола сбросить и посмотреть как валы вращаются и передается ли вращения с одного на другой...
очень полезная информация а до того, заводилась со стартера хорошо? я то в общем-то и переполошился, что мотор отказался на тросе заводится... я думал стоит толкнуть и она заведется
ага покатай ее 15 минут - нальет етбе полные глушаки и поддоны бензина жахнет маманегорюй) ты хоть свечи выктрути просуши перед буксировкой. в конце концов стартер все равно ремонтировать придется.
если проблема только в стартёре, то выше описали способ завести)) свечки тока просуши и стартер в ремонт! как то так)
слава богу меня это миновало кстати про бендикс-снял стартер, снял бендикс, пошел с ним в контору по ремонту, по номеру дали какой надо, поставил все обратно, а он скотина такая на 3 мм длиннее почемуто оказался, из зацепления с маховиком не уходил, дек вот -хорошо что старый не выкинул, пошел уже со стартером и с бендиксом опять в контору, там мне старый бендикс перебрали в пол цены,рублей 700 вроде взяли, уже около 2 лет полет нормальный, около 35000 км.
зимой менял обе подушки покупал вот такие Febi 10014 упаковка была феби а сама подушка с оригинальным номером 4A0 199 379 C
Кто сталкивался с заменой "регулятора фаз газораспределения" 058 109 088 K , подскажите!! встал перед выбором - на экзисте два варианта - либо родной ваговский, либо JP, может кто менял недавно, ставил ЖП, что скажете?!! (есть ещё "Вика", что вообще Тайвань...)
Нуждаюсь в помощи .... разобрался с вкг (все работает как надо спасибо SpeedyRacer'y ), ДЗ адаптирована и машина работает ровно (обороты ниже 840 не падают,не плавают) ,утром заводится хорошо.НО на горячую ,т.е. поездил заглушил и через 15-20 минут приходишь заводится неохотно но заводится.что может быть даже не знаю,подскажите а? лямбду смотрели по ваг-ком - напруга меняется каждую сек. т.е. лямбда жива
на горячую форсы сними из коллектора - подыми не отсоединяя топливную магистраль и подставь бумажку если будут капли сочиться -льют. но как правило на стенде они не льют, там гораздо прохладнее чем в гбц поле останова двиг - 120 доходит. как бороться хз , некоторые меняют на новые. или заводить как карбюрную с продувкой педалью в пол.
m.exist.ru/news/newstext.aspx?id=1367 Вот, после прочтения этой статейки, у меня вопрос, как понять, какие детали шли с завода уже неоригинальными?? и еще один, у меня в багажнике валялся маслянный фильтр, неиспользованный, но там где запаска лежит, откуда-то воды в полколена появилось, фильтр был полностью под водой, его можно будет использовать или не стоит?
выкинь ты фильтр, если раз размокшую бумагу прорвет потом маслом, выкинешь двигатель изза экономии в 300р.
Эней! Народ! Тут такое дело. Сломал я свой клапан ВКГ..и что я увидел - все тот же "грибок" http://sphome.spynet.lv/AudiA6/A6_klapan_VKG/Klapan_VKG.html У кого нить инфа осталась как его отдельно заказать? Номерок. И это..может кто то диаметр может померить этого грибка? Заранее благодарен!