Так точно,сам шток вылезовывает....Дак,что с шипением?Просто конкретной инфы ,про них найти не могу,везде общая мутатень...Даже на официальном сайте "ZF Parts"...
Стояли Бильштайны.По гребёнке ,как на табурете с голой ж...й.Когда их снял - шток ходит как на Боге,с тем же усилием..Но на сжатии,когда остаётся 4-5см ,парень в 120 кг еле его вдавил... На Боге с большой скоростью не ездил,ничего не скажу...По мелкой гребёнке,на много мягче...
Когда автомобиль поднимается выше над уровнем моря ,где плотность воздуха меньше блок управления изменяет коэффициент коррекции по высоте.Однако проверено,что он напрямую связан с показаниями ДМРВ. 3.4 гс на холостом ходу при выключенных потребителях очень много. Нормально 2.6-2.8. Лада Калина 2.4 жрёт.
А где же располагается датчик высоты? Или его ф-цию выполняет ДМРВ? Меня смутило не сколько завышенные показания, сколько их присутствие при отключенном ДМРВ. Где ДМРВ находится я уверен, не уверен в верном определении окна (адреса) программы с показаниями. Т.к. разные адреса могут показывать одинаковые данные (тахометр, температура) также и одинаковые наименования в разных адресах могут показывать разные значения, напр у меня несколько показаний лямбды и все разные, хотя в реальности она одна и всегда одна была.
Всем привет,сегодня решил поехать в деревню и не доехал.... Как выехал на трассу загорелся значок температуры на приборке,остановился проверил радиатор он холодный а верхний патрубок горячий.В чем причина перегрева? Больше всего грешу на термостат...
не менял ни разу, ремень даже не посмотрел... странно что когда не быстро передвигаешься машина не перегреваеться...
Решил менять все попутно ГРМ,приводные ремни и все натяжитяли помпу и термостат. Не видел случайно статейки по всему этому для АЕБ? желательно с номерами комплектующих)