Вроде встречал,что датчик давления в ЭБУ есть,а может и напутал.Но от показаний ДМРВ коррекция по высоте сильно зависит.
Мужики, мож кто снимал МКПП на А6 С4 ADR, какие нюансы есть? Или может отчетик есть по замене сцепления- киньте плиз, не нахожу что то ничего...
Есть электрики? Мудит реле стеклоочистителя 4B0 955 531 A. Периодически не отключаются дворники. Такой партийник больше не выпускается. Взял аналогичное 4B0 955 531 Е. Если его ставить то щетки работают постоянно, не зависимо от положения подрулевого выключателя. Разница в ножках. Чего делать не знаю....Кто нибудь сталкивался?
Экзист дает аналоги правда производство чайнатаун, если интересно вот номера 10165 и второй 91102. Если это не подходит то нужно сравнивать схемы релюшек и возможно убирать лишнии ноги на новой релюшке.
Да было такое дело, я занимался этим в гараже без подъемника и ямы на гравии, сразу откручивай все верхние болты от двигателя, поднимай передок повыше, откручивай внутренние шрусы завязывай их в пакеты чтоб грязь на смазку не попадала(+ 2 прокладочки к ним), отсоединяй кулису ослабив 1 болт (там сам увидишь) откручиваешь нижние болты с движка - проще если ослабить двигатель с подушек и немного поддомкратить его,снимаешь электроклеммы и откручиваешь шланг сцепления (тормозуха выливается) после подкатной домкрат под КПП , откручиваеш ее с подушек и пердячем паром скидываешь, ставить на место тяжелее , помощник полюбому нужен а лучше два,если снимать корзину сцепления то надо центровать диск,сушествуют спец направляющие но у меня на глазок получилось, по времени ушло с 7 утра до 10 вечера.,добовляйте если что забыл.
А если не отцентровать диск,какие последствия?Просто у меня после установки сцепления мастером чудо-богатырём,похоже есть проскальзывание на горячую..
Всё сделали, спасибо за инструкцию- очень помогло! Шланг не откручивали-сняли РЦ. Делали на подъемнике с выдвижной площадкой- очень помогло.
Коробку на место не воткнешь. Центровку брали ТАЗовскую, она чуть тоньше, но 3-4 слоя изоленты сотворили чудеса.
Может кто в курсе и поможет.Фильтр салона.. В двух конторах по запчастям не могли понять и подобрать какой нужен.. Машина Ауди А6 45,1994 май,2.6 ABC,с кондеем ,но без климата(крутилки).. Машина три года после покупки,без фильтра катается...
При чём тут переходка? Всё дело в том, что у тебя стоит "холодильник" фирмы Diavia Это не штатная система. Машину этим доукомплектовали уже после покупки, на стороннем сервисе. Теперь тебе остаётся только что либо подбирать и дорабатывать самому. Снимай размеры, и по каталогам производителей фильтров пошукай, или через гугл задав в запросе размеры и слово фильтр.
Всем привет, у меня рсыпались внутрености катализатора и начали так противно тарахтеть, вот думаю его вырезать и поставить пламегаситель, кто нибудь такое делал? И какой пламягаситель поставить?
Всем привет! ребята подскажите: при разгоне прогретый автомобиль начинает дергаться, на холодном вроде все ровно. Проблемка началась при езде, резко пропала тяга, еле доехал до гаража. Что было сделано: 1. проверка насоса с манометром (3,5А), подключали к рампе, чистка сеточки, замена топливного и воздушного фильтра 2. замена свечей, подкидывали катушку с проводами от другого авто 3. чистка форсунок винсом без снятия 4. сделали опрессовку:заменили Г-образный пластиковый патрубок ВКГ, чистка дроссельной заслонки со снятием, чистка грибка, эжекционного насоса 5. подкидывали новый ДМРВ, заменили ДТОЖ После чистки эжекц.насоса, немного поднялись хол.обороты, вагком ошибок не дает, уже не знаю, что можно еще проверить. Плавно давишь на газ, набирает оборты и едет, только резко в пол все дергается, как будто за задницу кто-то держит. Какие будут предложения? Буду рад вашим ответам, мозг уже вынес этой проблемой.
Советую посмотреть значения в блоке измерений- 8-я группа-окна 2и3 (по-моему).Это аддитив и мультипликатив. Потом поиском на форуме или в Гугл.
У меня такая-же хрень стоит, я особо не заморачивался с находкой по размерам и вклеел в рамку фильтр от ВАЗа предварительно отрезав по длине, по ширине идеально подошло,уже пора снова менять.Кстати у меня вытек весь фрион из компрессора похоже по стыковкой прокладке, может кто даст направление где ее искать и трудно ли заменить самому?
еще раз перепроверили провода. свечи и катушку - оказалось один наконечник пробит под резинкой, поменяли и машинка ожила. Спасибо тем кто откликнулся!