Как понять пробит?Как это выглядит? Сегодня поставил топливный насос VDO...Думал в нём дело..Ну не едет это говно,в жару..Не едет и всё тут...
Рядом соседская Ауди 100 авантина стоит..89 лошадей.карбюратор - прёт как танк...А это ведро с кучей датчиков и инжектором ни едет ни хрена..Обыдно...
Значит что то не то...метки в норме? катушка,провода,свечи?Подсосов нет? Расходомер что показывает, на холостых? В пике,?вторая или третья и газ в пол до какого числа расход воздуха доходит? Вообще по хорошому логи надо снимать, Кат не забит? Флейта работает? Ошибки какие есть?
Я сделал: чистка, замена деталей ВКГ, опрессовка, замена грибка на впуске, ремонт флейты (работает), чистка ДЗ, промывка форсунок Винсом, раскоксовка двигателя Лавром, замена свечей - Иридиевые. Катушка Huco свежая,высоковольтные провода зрительно без дефектов.. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру. Бенз.насос новый VDO(Блин так денег жалко,думал Он). После глушения - давление держит. Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет.При отпускании педали небольшой подхват. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет. Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает. Вот вроде максимум расписал. PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, свечи (по цвету - смесь нормальная, легкий налет). Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять? Ещё вопрос - шланчик идущий от РДТ к дросселю должен на мет.хомуты крепиться или это не влияет?
Шнурок свой есть? Что расходомер показывает? Должно до ста доходить если на 2-3 отжечь.У себя видел 93-97. На холостом 2.87-3.12. Но лучше конечно логи снять. Есть тема специальная на форуме,не помню как называется. Еще советую почитать б5 клуб, спроси там. Думаю помогут
Соклубники помогите пожалуйста, сегодня на скорости сломался передний прямой нижний рычаг протащило метра 4 ,за час поменял поставил б\у(благо в гараже лежал) ,обрадовался и решил ехать,но не тут то было.вкл скорость немного скрежет и она не едет, думал наружный шрус выскочилс с стопорного кольца,ан нет, короче вывешиваю правое колсо вкл. скорость- вращается, вывешиваю левое тоже вращается,вывешиваю оба колеса -одно левое вращается на котром рычаг сломался,а правое стоит вместе со штангой (внутр.шрус -штанга-наруж. шрус) пробывал руками при вкл скорости вращать колесо свободно вращается а сцепления нет ,что может быть? с коробкой вооще я не сталкивался.
Всем привет, сегодня решил поменять катализатор на пламегаситель, после того как вырезал катализатор, очень сильно удивился. На фото всё видно! После замены машина на парядок стала лучше ехать.
Я думаю тут мало кто умеет читать логи. Вот сдесь должны помочь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
Штудирую 1-ю ветку, думаю что скоро свалюсь падцтол, невыдержало моё терпение, вопрос: как этот грибок стоит в клапане?? со стороны шлангов или со стороны патрубка на ДЗ??, у меня его ваще небыло (причина отсутствия мне не известна)
при вывешенной машине ты хоть закрутись за одно колесо, второе или стоит или вращается в обратную сторону, когда крутишь за колесо ( а сним и привод) в коробке звуки присутствуют??? короба АТ или ручка???
виден прожиг прямо на колпачке под резинкой, и есть небольшая трещина (поменял от газели с минимальными переделками)
вот здесь почитай http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71735-snjatie-vpusknogo-kollektora-arg-chistka-vkg/, мне помогло на время помогло заменой клапана от противогаза, за оригинал слишком дорого хотят
новый я уже заказал 512 рэ, по ссылке непоказано и ненаписано как этот ГРИБ стоит, его устанавливать с наружи или изнутри???7 вот в чём вопрос.
вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&page=4 только вместо синего должен быть красный грибок, привязываешь за ножку леску и потихонечку затягиваешь на место