ручка, притащили на веревке в гараж (после того как сменил рычаг на б\у) т.к. машина не хотела сама и вперед и назад. в гараже поднял и промотрел ,что можно не чего не выявил, опустил завел вкл 1-ую и она поехала я просто в ахуе, что и было, и страшно чего выезжать из гаража, вдруг скорбкой что, мозг кипит.
У меня тоже странность...Вывесили переднюю ось и одно колёсj(со стороны водителя) крутиться на нейтрали...Останавливаешь рукой ,оно постепенно раскручивается..Что за фигня??
вот-вот, на ВРЕМЯ, т.к. этот грибок должен быть из маслостойкой резины, остальные просто разбухнут и покорёжит.
Трям. Недавно создал темку Ремонт ГТЦ с АБС, просмотров много, но никто не ответил(наверно незамарачиваются и покупают в сборе), немного подождал и стал "ломать" голову, ну наверняка там не так всё сложно и действительно, всё просто!!! Причина ремонта: при прокачке тормозов, для замены жижи, в бачёк ливанули (по нечайности или из-за невнимательности) жижу для гидроча (путылочки одного производителя и не прочитав не отличишь). Вот ГТЦ (главный тормозной цилиндр) Стрелкой помечен спил, для снятия стопорного кольца, почему так???увидите на фото ниже. Кольцо справа, родное и неимеет зацепов для извлечения Вот инструмент для установки нового стопора №1- кольцо уплотнительное и место установки, производитель рекомендует менять при снятии ГТЦ. №2-первый поршень в сборе №3-второй поршень в сборе №4-стопор второго поршня №5-"тарелочка" для фиксации стопора №6-отверстие для стопора №4 №7-манжета для фиксации "тарелочки" и бочка 1-й поршень снимается легко, а вот второй...держит его штифт №4 в отверстии №6, для его извлечения требуется нажать на поршень(я нажал отвёрткой) и зацепив штифт утиками-вытащил его, всё поршень можно извлекать. Сняв все менжеты и кольца я промыл детали жидкостью для снятия лака без ацетона, спросите почему им, да просто бензом дома вонять нехотелось и кроме этой жижи в доме ничего больше небыло.Потом опустил в ванночку с чистым DOT4. Вот комплект старых и новых манжет, по фото видно, что старые манжеты увеличелись из-за контакта с маслом. на обоих фото, слева старые. После сбора всех манжет и поршней на место, устанавливаем стопорное кольцо из набора ГТЦ готов к установке. Установку лучше проводить вдвоём т.к. нужно нажать на педаль тормоза для того, чтобы шток в вакумнике направить в "тело" тормозного цилиндра, или установить упор м\д сиденьем и педалью, я так и сделал. Иначе можно повредить "тело" 1-го тормозного цилиндра, который в свою очередь надорвёт в последствии манжету и жижа вытечет во внутрь вакумника. Ну вот, если комунить понадобится моя инфа, буду оч.рад. В ближайшее время буду менять манжеты на заднем супорте, отчёт выложу.
Отличный отчет! Достоин помещения в FAQ, чтобы не затерялся. Ждем по заднему суппорту. Для наших машин- актуально!
Подскажите как правильно определить состояние гидрокомпенсаторов? В общем после переборки движка проехал примерно 4200 км на прогретом слышен цокоющий звук, грешу на гидрики открывал кл. крышку, жена крутила стартером я смотрел и слушал, ничего так и не понял, только вот при нажатии на гидрики появляется приличный зазор а по умной книги не более 0,2, может я чего не так делал? Кулочки поднимал вверх., или может чего не так с фазорегулятором? Но визуально ничего не увидел.
Приветствую всех ! Вопрос по меткам ГРМ Подскажите пожалуйста , никак не могу попасть в метку распредвала . Метка коленвала сходится а метка распредвала на ползуба не сходится . Это допустимо или я что то не так делаю ? На фото всё видно .
У меня после замены ремня такая же фигня была, через 1тыс.км все вроде встало на место, ремень чтоли вытянулся...
В этом логе смысла нет. Почитай :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771. Обороты,расход воздуха,нагрузка.Движение на 3 передаче,полный газ до отсечки-вот примерно так.
Прошу помощи. извините если вдруг не туда, новичок, еще толком не освоил все Ребят, вот такая ситуация...... С месяц назад поменял свечи в машине на NGK и спустя неделю заморгал датчик масла (масло она кушала у меня, но после чистки ДЗ, в декабре, все норм, жор кончился). Дальше хуже..... начала тарахтеть как дизель... при чем и на холодную и на горячую..... вот прошу совета, куда копать..... гидрики аль что еще посерьезней??((
По морганию лампочки масла- для начала померить давление мех. манометром на горячем дв-ле. По тарахтению и дизелению очень много здесь обсуждалось... Например- вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767&page=217
Нет не менял, купил б/ у движок с А4 перетрехнул его (чисто для себя) поменял: новые кольца, вкладышы, все возможные прокладки, сальники, клапана чуть притер старые(для профилактики)новые маслосъемные колпочки, гидрокомпенсаторы старые поставил (не подумав) распредвалы и фазорегулятор со своего ADRa с A6, в общем получилось сборная салянка, все не плохо работает даже компрессия везде 12 но где-то"цок - цок - цок" в такт двигателя на горячем прослушивается, а где не пойму
Я себе ставил новый ремень с натяжителем и роликами по меткам все точ в точ как и у тебя тянет нормально.