Проверяется значения сопротивления при разных температурах ( есть таблицы для проверки- искать в инете) ДТОЖ находится за двигателем на головке блока. Их может быть 2: 1-дает показания на ЭБУ, 2- на приборку, а может стоять один 4-х контактный датчик.
Попроси в сервисе подключить манометр, лучше в месте крышки бензанасоса, там либо быстосьём либо на хомутах, так ты увидешь давление на х.оборотах- (3,5-4,0) и удержку давления при заглушенном ДВС, не ненее 2,0, параметры для наших точно не помню, но эти характерны для многих атмо.
один 4-х контактный (ЭБУ и ПРИБОРКА), при опции климата- второй 2-х контактный для климата есесно. У меня так
ДТОЖ у него 4-х контактный я про климат и не писал, только то, что есть ТД для него., либо он есть либо там заглушка.
Вопчем полез своей ревизию проводить (пока в отпуске) а то что-то засапунила и ОЖ сопливит и вот что заказал для ремонта: 1) 026 129 820 Клапан системы вентиляции картера - отсутсвует 2) N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры - сопливит 3) Vika 10793 Клапан системы вентиляции картерных газов - насос энжекционный 4) 058 133 299 Патрубок на впускной коллектор - подсох 5) 058121687 Кольцо уплотнительное - высохло 6) 1114310900 Шланг радиатора - треснул пластиковый наконечник 7) 00477 Бачок главного тормозного цилиндра - трескается Задний супорт разобрал ток на половину, завтра поеду инструментик покупать, иначе никак. 2,5,6 - отголоски прошлого лета(я так думаю), на отдыхе порвало ремень помпы, а т.к. дорога желала быть лучше, всё внимение на неё , и рост t я не заметил, вскипел, точнее лопнул фланец с ТД который, только его и заменил, а вот сейчас прилетело и остальное. как придёт, буду ставить (а придёт на эти выхи), вот веселье-то начнётся
А зачем фишку с абсорбера скинул??Плавать может из-за подсосов воздуха или ещё чего..Смотри - как бы бак не сплющило...
Ну просто с ним обороты плавали, а как скинул фишку, обороты пришли в норму! (Просто походу забит фильтр абсорбера).
Всем привет, у меня беда с тормозами, зажимает задний правый супорт, начну с начала решил поменять тормозные диски с колодками, всё поставил всё хорошо, но через пару дней смотрю тормозной диск чуть посинел, думал хана супорту, поменял супорт, прокачал тормоза, непомогло всеравно зажимает, вот такая беда, посоветуйте что делать?
В таком случае надо на дросселе глушить отросток.Куда трубка от перепускного клапана идёт..Ну уж ни как не фишку скидывать..Было дело клапан перестал работать перепускной(с которого ты скинул).Машина также отказывалась заводиться...Полезли к бензобаку ,а его сплющило мама не горюй..Насос просто не мог дать нужного давления...Клапан щёлкает ?
Умер вспомогательный вентилятор радиатора. Их два вида. Один 80вт другой 300вт. Какой брать, кто знает? Размеры одинаковые. Машина 1.8 ADR АККП. Датчик в радиаторе 3 контакта.
Брал на Кунцевском рынке комплектом: ремень с гидронатяжителем и паразитным роликом., натяжной ролик в отдельной коробочке за все примерно 5000 отдал прет нормально но больше 140 не спешу раз гонятся, звуки с клапанной крышки не дают спокойствия
разбирай цилиндр суппорта. Там есть автоподстройка ручника, смотри чтоб все маленькие дырочки были чистыми, ну и повреждения.
Там тебе вроде по существу и не ответили( ты вроде ДМРВ проверяешь). Там melkon самый умный.. Если я не ошибся ,то для проверки дмрв надо до максимальных оборотов крутить,а в твоём логе 2550 максимум. Ну и циферек слишком много-в глазах рябит ,не понятно где-что. Про нагрузку не знаю-у меня двигатель другой. ЛБЛ файл почитай для ADR.
Он суппорт поменял, тут в другом проблемка... Направляшки ходят нормально??если вывесить колесо, нажать и отпустить тормоз - колесо рукой проворачивается??
Клапан щелкает! С баком все в норме, и давления там нема (ну крышку не присасывает..) Ну нормально же заводилась неделю как фишку скинул и ничего..
Скоба с направляющими тоже новые, колесо вывешивал, при нажатии на тормоз и отпустить колесо рукой крутится но тяжело, а если отвёрткой расжать супорт, то всё хорошо крутится, а если опять нажать то опять тяжело крутится.
Ты цилиндр вкрутил до конца???когда устанавливал. Больше пока в голову ничего не лезит( в данный момент сам задний суппорт разбираю, потёк сальник на ручник)
А реле бензонасоса проверяли,свечи на нагар на искру,форсы,возд.фильтр(может в грязи весь),катушка,высоковольтные..И обязательно ДТОЖ..Если он пургу метёт,может ни хрена не заводиться(это у меня тоже было)..