Совсем недавно эту трубку варил, вырезали кусок. Отступили от фланцев по 20см, вварили новую, обошлось около 600- 700 рэ. Новая стоит около 5-8 тыр. Номерок попозже дам, если еще надо. Вот номер : 4A1 260 710 AC в аналогах идет Вемо, но где то попадалась инфа, что не подходят они на наш мотор, так что смотри.
Ребят скажите, если поставить вместо электронного фазовращателя механический натяжитель цепи, какие будут проблемы? или ссылки накидайте где почитать можно.
У меня тоже вопрос,как говорится в тему.С годами у натяжителя цепи стираются башмаки,читал,что можно их заменить не покупая весь ГНЦ в сборе..Может кто сталкивался?
Спасибо большое! а у меня проблемка посерьезнее. надломилась похоже прям под гайкой, около соединения самого. а так вся трубка цела. буду снимать, смотреть точнее. спасибо за инфу.
замучался менять катушки зажигания - никто не задумывался о раздельных катушках как допустим на 1.8 Т ? что нужно для переделки? боюсь в мозгах надо прописывать что то ?!
А разобраться с причинами не пробовали? Раздельные катушки будут также вылетать, если причина не будет найдена
причина я думаю адровской катушки проста,в жаркую погоду катушка перегревается и в следствии чего походу накрывается .а другие причины даже в голову не приходят если токо перейти на спокойный режим езды
Если бы все было так просто, то не было бы этой конструкции вообще. На катушке стоит радиатор, и , я думаю , тепловой режим её работы немцы расчитали, тк работают эти катушки на машинках уже 2-й десяток лет. Так что причину у вас надо искать в другом( может проводка, наконечники пробивают на массу?......) А насчет погоды... там, где стоят катушки, в любую погоду- жара
Режим езды и температура верят ли как-то могут выводить катушку из строя былоб очень много жалоб , а так в основном только трескаются ито от времени., я трещетки залил ибоксидным клеем и нормально работает, но она и до этого не борохлила 97г.в еще родная))))))пробег примерно 320000+не знаю сколько до меня скрутили.
кто подскажет из за чего может быть жуткий расход,не меньше 20л на 100км, езда спокойная,едет как едет,что смотреть первым делом?(свечи,фильтра новые)
спасибо,думаю стоит начать с последнего, так как на машине форсы врятли когда либо обслуживались,а так обороты вроде не плавают,но держаться где то в районе 900
Татуйте ребята.При опрессовке впуска,утечек не нашёл.Только из под щупа и масло хавающей крышки..При детально рассмотрении оной - было выявлено,что ей Писец пришел..Усы плотно не прижимают,прокладка стала пластмассовой и рассыпалась..Заказал новую... "ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ" - можно ли считать её не герметичность - "не учтённым воздухом" и провалом тяги из-за этого.. При снятии её на XX происходит резкий провал до 400 оборотов ,потом долгое выравнивание холостых..(6-7 колебаний тахометра)... Тоже самое и про маслощупик интересует...