Всех приветствую! Мужики вопрос такой: временами не работает спидометр и одометр не считает км... ВАГ-Ком говорит недостоверный сигнал датчика скорости. Но что-то терзают меня сомнения, может проводка хандрит? Как проверить датчик? Не хотелось бы 1т.руб. просто так выкидывать... В электрике не силён, мягко говоря... Неисправность периодическая, закономерности не наблюдаю, может отказать в любой момент и также неожиданно заработать снова. Номер датчика я так считаю этот: 012 409 191 D
ну.провод от датчика идет в моторный отсек. проследи место где входит с другой стороны разъем посмотри может окисление
У меня спрашиваешь? Твоя машина-тебе решать. Чисто технически-подсосов быть не должно,от них всякие неприятные эффекты случаются.
кто подскажет где то читал что на adr форсы от волги ставят и неплохо едет на них, номер никто не знает и стоит ли брать или лучше на разборе искать?
Попробуй поискать Сименс итальянский, может еще завалялись где. Моя Б4 до сих пор с ними ездит и проблем не знает уже года 4 наверное. Вот темка, мотор правда другой, но там разница ооочень небольшая по производительности, я хотел себе на АДР такие поставить, но там есть какая то засада с высотой посадки рампы, т.е. могут не подойти по высоте, так что лучше искать уже с образцом.
ясно,спасибо,тоже где то читал там тоже по высоте что то не совпадало и просто напильником подпиливали вроде
И все- же уже купил гидрокомпенсаторы INA Отдал 7600 вчера заехал в сервис (вырезали преварили новую гофру) спросил что так может тарахтеть в моторе на горячем особенно слышно- как дизель, сказали что гидрокомпенсаторы наврятли .-залей присадку., Нахрена? Если компрессия 12???остается вопрос как проверить гидрокомпенсаторы или что-то еще?
Не понял гидрики поменял?натяжитель цепи?свои гидрики можешь проверить разобрав каждый гидрик там клапан в одну сторону дуешь он пропускает в себя втягиваешь он держит не пропускает и так каждый гидрик нужно разабрать и продуть если в обе стороны пропускает значит он не держит масло в нем и гидрик не работает!его на свалку!
гидрики не поменял, только купил)) , а что в ГНЦ может быть не так? Накладки проверял-наместе, износа и выработки практически на них нет, как проверить сам механизм?
Первым делом замеряешь давление мех.манометром (как писал выше). Если негде купить подходящий манометр,тогда колхозишь самодельный. Тормозной шланг от волги + отдельно манометр от насоса ,можно купить в таз. палатках., если что либо резьбу перерезать на манометре, либо через шланги (переходники на хомуты) Я так делал. Но если лампа загорается, тогда либо сетка забита, либо насосу хана., про вкладыши пока молчу. Я брал оригинал. насос за 10.500т