Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    #4761 Au Diman, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    скорее насосу, у меня есть новый с пробегом менее10000 Феби:nod: после движок на помойку а насос себе оставил.
    А зачем тормозной шланг от волги?У него резьба такая как нам нужно?и какой именно?
     
  2. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Да,резьба полностью совпадает,вворачиваешь вместо датчика давления масла.Шланг вроде передний,точно уже не помню.
     
  3. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Да. под дроссельной заслонкой.Там не удобно его выворачивать,я дроссель снимал, некоторые так умудряются. Хотя у тебя а6 может места для маневров больше.
     
  4. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Спасибо понял, да там тяжко но можно подлезть, только с длинной головкой ,с короткой контакт мешает воротку вставится.
     
  5. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    а какое давление должно быть и при каких оборотах?
     
  6. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    На холостом не менее 1.3.,хорошо 1.7-2.0. На оборотах уже не помню, погугли, или в разделе ремонт-отчеты,найди отчет по замене маслонасоса на а4б5 1.8т нашего клубня из Краснодара. Там много полезного узнаешь. И про давление там есть из эльзы.
     
  7. Сергей 88

    Сергей 88 Живу я здесь

    17 июн 2011
    1.336
    A4/B5/B6-02/B7-07
    там такой же принцип работы как у гидро компенсаторов при сильном износа наченает как дизель трещать на глаз не определишь только по пробегу!ему наступает хана после 200тыс км и начинает цокать и дальше хуже,я свой поменял на 240 цокать начал на холостых!у современных двигателей типа FSI & TFSI трищат после 100тыс км и меняются во вовремя замены гри на 120тыс км,ну если эксплуатировать бережно и спакойно ездить и 200 проедут
    Тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Спешу отписаться: Всем огромное спасибо за советы., сегодня после работы полез сразу менять масленый насос и заодно масло,фильтр время уже было около 18,00, давление так и не померил потому, что постоянно загоралась лампочка давления масла при оборотах 1200/2000, все поменял, залил, завел--- такого сильного тарахтения уже не слышал, когда прогрелась оставался цокающий звук еле -еле явно гидрики, приехал домой примерно 10 км и вауля!!! мотор шепчет :thumbup:!!! все посторонние звуки ушли.
    купленные гидрокомпенсаторы сдавать не потащу пускай будут, ну а если кому надо могу отдать за ту -же сумму что и брал таких цен уже не будет т.к брал с большой скидкой.
     
  9. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Ну вот и отлично! Насос чей брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tangorn

    Tangorn Новичок

    7 ноя 2012
    46
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сапу́н (также суфлёр или дыхательный клапан) - есть ли такая штука на ADR 1.8 audi A4? А то я что-то не нашел....
     
  11. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Сапунов, как таковых, на ADRе нет. Есть закрытая вентиляция картерных газов, которая с атмосферой(если все исправно)не сообщается.
    А зачем он понадобился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tangorn

    Tangorn Новичок

    7 ноя 2012
    46
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Из крышки масло просачивается... Вот и подумал что может он забит потому давление высокое вот и льет из крышки.
     
  13. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Проверяйте систему ВКГ на чистоту и целостность патрубков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Повторю вопрос "Gres"а
    Какой фирмы насос???
     
  15. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, у меня беда начали постукивать пальцы при резком открытии газа, залез посмотреть угол зажигания а он у меня 9.8, а должен быть 12, куда копать низнаю, подскажите?
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    И не только . Возможно грибок в воздушном патрубке отсутствует.Без него разряжения в картере нет.
     
  17. Tangorn

    Tangorn Новичок

    7 ноя 2012
    46
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Грибок? ВКГ? Спасибо за советы...
    Я как-то не очень в сленге, можно это техническим языком и без абривиатур:)
     
  18. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    может кто знает или устанавливал - сливную пробку поддона двигателя с магнитом кто-нить ставил? от какой машины подходит и есть ли номерок по экзисту?
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    "Грибок"-это резиновая часть клапана,являющегося частью патрубка,установленного перед дроссельной заслонкой.
    "ВКГ"-это система вентиляции картерных газов,создающее некое разряжние в двигателе,что делает практически невозможным подтекание масла.
    Поиском можно найти детальное описание системы и её элементов,а также способы проверки. В этой теме обсуждалось многократно.
    И ещё тонкий отвод эжекционного насоса забивается нагаром.
     
  20. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Насос фирмы Феби снял со своего предыдущего двигателя ADR перед тем как уйти ему в металолом т.к , на этом насосе до этого проехал примерно 8000 -10000 и на движке сорвало шпонку коленвала со всеми плачевными последствиями.