скорее насосу, у меня есть новый с пробегом менее10000 Феби после движок на помойку а насос себе оставил. А зачем тормозной шланг от волги?У него резьба такая как нам нужно?и какой именно?
Да,резьба полностью совпадает,вворачиваешь вместо датчика давления масла.Шланг вроде передний,точно уже не помню.
Да. под дроссельной заслонкой.Там не удобно его выворачивать,я дроссель снимал, некоторые так умудряются. Хотя у тебя а6 может места для маневров больше.
Спасибо понял, да там тяжко но можно подлезть, только с длинной головкой ,с короткой контакт мешает воротку вставится.
На холостом не менее 1.3.,хорошо 1.7-2.0. На оборотах уже не помню, погугли, или в разделе ремонт-отчеты,найди отчет по замене маслонасоса на а4б5 1.8т нашего клубня из Краснодара. Там много полезного узнаешь. И про давление там есть из эльзы.
там такой же принцип работы как у гидро компенсаторов при сильном износа наченает как дизель трещать на глаз не определишь только по пробегу!ему наступает хана после 200тыс км и начинает цокать и дальше хуже,я свой поменял на 240 цокать начал на холостых!у современных двигателей типа FSI & TFSI трищат после 100тыс км и меняются во вовремя замены гри на 120тыс км,ну если эксплуатировать бережно и спакойно ездить и 200 проедут Тыс км
Спешу отписаться: Всем огромное спасибо за советы., сегодня после работы полез сразу менять масленый насос и заодно масло,фильтр время уже было около 18,00, давление так и не померил потому, что постоянно загоралась лампочка давления масла при оборотах 1200/2000, все поменял, залил, завел--- такого сильного тарахтения уже не слышал, когда прогрелась оставался цокающий звук еле -еле явно гидрики, приехал домой примерно 10 км и вауля!!! мотор шепчет !!! все посторонние звуки ушли. купленные гидрокомпенсаторы сдавать не потащу пускай будут, ну а если кому надо могу отдать за ту -же сумму что и брал таких цен уже не будет т.к брал с большой скидкой.
Сапу́н (также суфлёр или дыхательный клапан) - есть ли такая штука на ADR 1.8 audi A4? А то я что-то не нашел....
Сапунов, как таковых, на ADRе нет. Есть закрытая вентиляция картерных газов, которая с атмосферой(если все исправно)не сообщается. А зачем он понадобился?
Из крышки масло просачивается... Вот и подумал что может он забит потому давление высокое вот и льет из крышки.
Всем привет, у меня беда начали постукивать пальцы при резком открытии газа, залез посмотреть угол зажигания а он у меня 9.8, а должен быть 12, куда копать низнаю, подскажите?
Грибок? ВКГ? Спасибо за советы... Я как-то не очень в сленге, можно это техническим языком и без абривиатур
может кто знает или устанавливал - сливную пробку поддона двигателя с магнитом кто-нить ставил? от какой машины подходит и есть ли номерок по экзисту?
"Грибок"-это резиновая часть клапана,являющегося частью патрубка,установленного перед дроссельной заслонкой. "ВКГ"-это система вентиляции картерных газов,создающее некое разряжние в двигателе,что делает практически невозможным подтекание масла. Поиском можно найти детальное описание системы и её элементов,а также способы проверки. В этой теме обсуждалось многократно. И ещё тонкий отвод эжекционного насоса забивается нагаром.
Насос фирмы Феби снял со своего предыдущего двигателя ADR перед тем как уйти ему в металолом т.к , на этом насосе до этого проехал примерно 8000 -10000 и на движке сорвало шпонку коленвала со всеми плачевными последствиями.