Ребят, я что-то не понял, гофра идет ТОЛЬКО вместе с выпускной трубой, что после коллектора? Её нельзя отдельно купить?
Да и главный вопрос. Пришли к консенсусу как работает эта система ВКГ и какие отрицательные моменты отсутствия грибка?
Я вот на днях тоже поменял штатную (родную) гидроопору 8D0 199 382 L на опору Рувиль. По внешнему виду такая же. Стала нормально, но по ощущениям стало хуже. На старой порваной и давно вытекшей опоре двигателя я не слышал . А с новой появился гул какой то . Вот теперь катаюсь и думаю ,что переделывать и менять. Если кто сталкивался с такой фигней подскажите !
А эта гидроопора может стучать? Двигатель когда вручную трясешь ничего не слышно, а когда по кочкам проезжаешь или трогаешься отпуская сцепления много (чтобы двигатель немного попрыгал) слышно прыгающий стук с правой стороны. Думал рулевой наконечник, вроде нет, дергаешь - не шевелится. Стук достаточно громкий. Рычаги не настолько мертвые, чтобы так греметь. Кстати, новый номер этой подушки 8D0 199 382 AN. А левая подушка тоже гидравлическая? Или обычная?
Народ, тут попадос на выходных был... В ямку свалился будь здоров, итого 2 погнутых диска, заднее колесо причем сразу спустило... И вот боюсь кроме колес еще и распорку погнул заднюю, владельцы A6-ых помогите...
Залез я сегодня под машину, посмотреть что стучит, подушка или задний сайлентблок, оказалось ни то ни другое. Отсутствовал крепежный болт левой задней подушки коробки и двигатель с коробкой держались на трех точках, отсюда излишняя подвижность и посторонние стуки. Поставил болт на место, все нормально. И еще, при осмотре правой гидроопоры двигателя заметил что нижняя гайка этой опоры в масле, не много, но есть. Это значит что опора потекла? По замену?
Спасибо друг! Твоя уверенность, что ничего сложного не случилось, вдохновляла меня! Я уже и на заклинивший мотор грешил... Все оказалось до банального просто - в стартере полетел бендикс. Так и осталось загадкой почему она отказывалась заводиться с троса. С новым стартером завелась сразу. Все огромное спасибо за советы!
клубни ,нужна помощь сняв катушку увидел кто в 4 колодце сервая копоть какая то сухая ,что это может быть? свечи все одинаковые нормальные катушка тоже на вид нормальная но наконечник 4 цилинда тоже в этой фигне фото прилагаю
Вот Вы и сами разобрались , что грюкает . А вообще гидроопора стучит не все время , а только при трогании и торможении . Мастер когда забирал машину и проехав на ней вообще ничего не услышал . А после разборки приговорил опору , 3 рычага и на остальны сайлентблоки. Такие дела.
На днях еще одна трабла появилась. Тупить начала. Будто не 125 лошадей а всего 60-70. Решил заняться поиском причины одновременно с заменой эжекционного насоса. Давно хотел его сменить, он с трудом продувался через меньшее отверстие. Новый же дуется вполне прилично. Вообщем снимаю старый - и опа! Вместе с ним и трубка выпала, что идет с впускного патрубка дроссельной заслонки на этот эжекционный насос. Я эту трубку поменял 4 года назад на отечественную, толстую. Другой не было. А она плохо гнется. Ну и похоже что она за счет своей упругости выломала отвод, что на впускном патрубке. Прикинув цены на это впускной патрубок, что-то около 3000р. решил не покупать. А в образовавшееся отверстие (оно почти круглое) вкрутить штуцер с резьбой (выточенный по заданным размерам). А трубку решил таки взять оригинал - дороговато - 900р, но она мягкая, и сидеть будет хорошо. У меня все двигатель потел. Текло через передние сальники. Их поменяли, все равно течет с одного (звездочка распредвала). Вот думаю, если теперь система отсоса картерных газов заработает как надо, то течь наверное тоже перестанет. Так как судя по откликам здесь крышка маслозаливная должна присасываться на холостых. У меня прыгала. А с новым насосом будет создаваться разрежение. И неужели так сильно меняются мощностные характеристики двигателя, если есть подсос через дырочку диаметром 8мм? после ДМРВ. А поставлю только на выходных. Пока трубка в заказе.