а это с темы Рекомендации по производителям запчастей (том 2) только мне кажутся странными эти топики
Здравствуйте, запишите на 12.08 на 18.30 на проверку натяжителя цепи двигателя и замену масла и масляного фильтра, расходники есть. А4 Б8 2010г., спасибо.
Ничего странного, покупал новым на прежний движок, когда движок словил клина снял с него насос зная что он почти новый и оставил себе, а сейчас поставив на этот двигатель т.к тоже загоралась лампа давления ,и возник вопрос чем "Феби" не устраивает, по времени менял часов 5 в гараже, спросишь почему так долго? Потому, что пока приехал, разложился, поддомкратил ,ямы нет ,щебенка ,+ защиту снять - поставить, все не спеша и аккуратно, собирал уже по темноте.
Я думаю он наоборот имеет ввиду быстро...Так как секас с его заменой еще тот... Я когда менял, у меня в общей сложности день ушел. Первые пол дня разборка + промывка поддона, на второй день все домыл и собрал. Но я в первый раз делал, некоторые вещи меня немного тормозили. ( Прокрутка коленвала с целью поймать отверстие в моховике, плюс еще шестигранника длинного под рукой не оказалось).
Не знаю как места побольше но когда полез первый раз в жизни то заняло тоже целый день ( занимался любовью с двумя болтами как раз которые маховик закрывает не понимая почему поддон не снимается потом догадывался как их открутить чтоб не снимать КПП) в итоге почистил сеточку собрал и хрен там - не помогло, второй раз было быстрей не засекал, а сейчас был 3 , а то что без ямы так я машину немного поддомкрачивал - ставил на триноги и поддон был практически чистый - движок только обкатку прошел после переборки, да еще 2 болта подрамника снимал чтоб поддон легко вышел и с подушек откручивал КПП с движком и поддомкрачивал немного, так что опыт большой+
Там я кстати так и не понял потому что на моем ADRe стояли болты под звездочку (ключик отдельно покупал-лежит в гараже на сколько точно не помню примерно 10-12) а на том что я потом в замен купил с А-4 болты стояли под шестигранник, в итоге покупал новые они тоже сделаны под звездочку
Au Diman: Конечно меняй -копейки стоят, съемник маслосъемных и рассухариватель есть? От ВАЗа не подойдут Съемника нет к сожалению ни того ни другого Не подумал, нужно с работы в магазин лететь, спрашивать, может есть?? видел в одном кучу съемников всяких, и приспособа для замены задних накладок на Ауди, может там чего найду!!! А по двигателю план работы таков вообще планировался: Замена маслосъемных колпачков Притирка клапанов (при необходимости замена) Замена сальников (всех) Замер элепсности и диаметра цилиндров (при необходимости расточка) Замер КВ (при необходимости расточка) Замена колец, вкладышей! Замена Гидриков и натяжителя с цепью, при необходимости. Замена ремня ГРМ, натяжителя! Ой, чуть не забыл, Маслонасос менять! А по мелочи: дождаться тройник у дроселя, на сервисе при диагностике зимой умудрились сломать пластмассовый выход к сапуну(воздух сосала, как и что я там только не мудрил, не надолго)! Отвезти знакомому Форсунки на сервис для теста и прочистки! Заменить диодный мост у генератора (зарядка изначально, как взял 12,8 - 13 не выше, как еще два года отъездил не знаю)!, поменять датчик лямда-зонда и замена Катушку зажигания с проводами! НУ а там по необходимости))) Чувствую попал на деньгу)))) Но уж лучше сделать и забыть))) Больно уж хороша машинка))))
Съемник маслосъемных колпачков могу одолжить на время, рассухариватель тоже но он не супер- переделаный от 16клапанной ВАЗ с ним я изрядно пое....я особенно когда засухаривал, хороший в виде струбцины денег стоит что - то дохрена., да там еще пинцеты нужны - тоже есть.
Сальники, прокладки, маслосемные- не торопись брать, бери комплекты прокладок : для ГБЦ и для самого блока, там все сальники прокладки и всякая мелачевка в итоге дешевле на порядок выходит чем по отдельности , я брал фирму Виктор Рейнз