Камрады, привет. Ситуация: на прошлой неделе заменил патрубок вентиляции картерных газов(пластиковая трубка, по которой масло стекает в масляный радиатор) и расходомер воздуха. Сбросил ошибку по воздуху, выехал из гаражей, дал оборотов до 5 к и концу подъема выбило ошибку по недостаточному давлению масла(красная масленка на дисплее), решил, что глюк. Открыл форточку, а оказалось, не глюк — жуткий металлический лязг. Приехал домой, долил литр, ошибка не ушла. Поездил еще какое-то время, обнаружил следующую прелесть: Вскрытие показало, что механические тайминги(цепь/ремень) — в порядке, тупо не поступает масло(все целое, без задиров), оторван башмак на натяжителе цепи. Мастер говорит, что, скорее всего, дело в том, что шлак забил приемник маслянного насоса. У кого какие мысли есть на счет?
Парни может кто знает ,как решить проблему.Перестала гореть подсветка приборов..Сгорел предохранитель крайний слева, нижний ряд, на 5 апмер...Поставил новый ,стал плавиться и при этом тухнет подсветка климата..Без предохранителя климат горит...Остальные преды целые..
Парни кто подскажет номерок комплекта сцепления на А6 с4 1996 (ADR) вместо сцепления с двухмассовым маховиком?
Спасибо за совет!) Съемник и рассухариватель взял у знакомого, рмонтом в гараже занимается, рассухариватель кстати то-же переделанный от ВАЗ))) В пятницу-субботу вскрыть и раскидал остатки! Результат порадовал и огорчил! Второй шатунный вгладышь завернут, а колнка вот вроде целая!!! Возел к знакомым на замер блок и колен, но без результатно, товарьщь, который занимался замерами и расточкой, инструмент свой у него, от них ушел(((, хоть фарсунки проверили на стенде, говорять все ок, все равно помыть заставил))) Придеться колено и блок везти к знакомым знакомых, чтоб змеры провели! Вскрытие двигателя так-же показало, задиров нет ни на блоке, ни на КВ,КОльца по блоку сидят в допустимых зазорах, щупом и по книге смотрел, но мне показалось, что все-же многовато! Каналы под маслосъемными кольцами чистые!
Приемник насоса трудно сразу весь забить. Когда забивается, гидрики начинают тарахтеть и масленка красным горит. Может просто башмак оторвало. Ошибки все вроде по газораспределению. Давление масла надо мерить, тогда лезть к насосу.
Фотки бы посмотреть, особенно рассухариватель в работе. Тоже хочу маслосъемные менять, но без снятия башки. В гараже еще валяется приспособа от ВАЗ, делал бошки на 80 - ке и 200-ке. Не знаю пойдет ли на 25 клапанов.....крепится на шпильки распредвала.....
Рассухаривать начну не ранее середины недели, сегодня отвезу померить КВ и блок, может точить придеться оставлять! А Завтра на разборку мотнуться хочу, стартер посмотреть! А фотки сделаю, не вопрос, кстати, рассухариватель от ваза, то-же переделывался под 80-ку, посмотрел, в принципе должно подойти, пару дырдочек на рейке рассверлить придется, хотя может и не удобно будет, ну посмотрим! фото сделаю!
Всем привет, подскажите пож-та, ADR, натяжитель ремня! Менял ремень, до переборки, примерно около года назад, соответственно и ролик и ремень и натяжитель. Натяжитель с кольцом был, ремень накинул, дернул кольцо и все, он натянул ремень. Смотрел перед разбором, ремень натянут хорошо, думаю не менять натяжитель, только ролик и ремень, но сдавить натяжитель не могу! Он по какому принцыпу работает? Что-то типо защелки? потянулся ремень, натяжитель щелкнул на "зуб" выше? или как? и можно ли его сжать? Или новый заказывать?
Вчера блок оттащил с кв на замер, принято решение точить, мастер сказал, что блок не будет трогать, пока поршня не привезу, типа под них точить будет, заказал, цена конечно за комплект колец + поршня не порадовала(((( Но, раз уж взялся, будем идти до конца!
Будешь рассухаривать не забудь прокладывать защиту в колодцы гидрокомпенсаторов чтоб не оставить задиры, я вырезал из пластиковой бутылки.
Мне говорили что его можно обратно сжать в тисках только по немного и очень аккуратно, потом прошить, сам не пробывал - но старый валяется могу попробовать.
Ну если не сложно, то буду благодарен, т.к. в принципе не ездил еще он толком, вдруг сожму и изломаю, обидно будет)!
Хрен его знает, говорят что башмаки под ноль стираются. но не отрываются......Какой то криминал прям..... На масляном входе в фазорегулятор стоит сеточка, может забилась.......На сервисах ее специально рвут, чтоб не забивалась.....