Мужики подскажите ак у вас работает? У меня при включении первой скорости вентиляторов начинается пульсирующая вибрация. При включении климата (т.е. 2 скорости вентилятора) вибрация переходит в постоянную - дикую. Что может быть?
Всем приает, все же еще раз повторюсь, сильно не ругайтесь, много понаписано поэтому поводу, но Что же всетаки делать с ГНЦ, менять или попробовать поставить старый, промыв? и разберается ли он полностью? Перебераю двс, по многим причинам, в т.ч. давление было маловато, масленка загаралась, дизелил, вскрытие показало, что завернуло вкладышь на 2-ом шатуне, и мертвые гидрики, впускные почти все, выпускные один. Vagом гнц не проверял, при вскрытие обнаружил, что после полутронедельной соянки, авто не заводил, натяжение цепи, на "Глаз" вполне ничего, цепь не поднималась и не провисала ни на мм, сдавил натяжитель руками, трудновато, но не особо, натяжитель хрюкнул и выкинул масло. Выставлял по меткам, стоят, как по книге, с незначительным отклонением, 16 роликов между метками!?! вопрос можно ли как проверить еще? Что-то ремонт на круглую сумму выходит уже, и выкидывать еще 20 тыр. не хотелось бы!
Вот, почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143091&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308656
Решено брать новый, оригинал, ГНЦ, 21круб. Жалко, но новое есть новое! Кстати, Пришли поршня, мужики, взвесил два одинаковых до грамма, два на 1,8 грамм больше! ( например два по 350г. Два 351,8г.) развесовка с разницей в 1,8г., критична?
Помнится на мотоцикле подгонял массу поршней подтачивая технологическую кромку на юбке поршня. Здесь не знаю применяется ли такой метод. Как купишь новый фазорегулятор, сфоткай если не затруднит со всех сторон с хорошим разрешением, особенно маркировку, буду очень благодарен.
4 года назад переберал двигло был пробит один поршень от адр не нашел пришлось ставить от апт разница 40 гр проездил 120 тыс все окей износ равномерный и на коленвалу и стенках цилиндра!
Конечно сфоткаю, я вообще с переборкой решил все новое поставить, разорительное дело конечно, и блок точится уже с коленом, кому еще что нужно, могу сфоткать, пока собирать не начал)))) Хочу довести до первоначального состояния, ну или почти!)) Интересно, будет разница в динамике до и после)
Не спорю, просто один знакомый моторист сказал, что в идеале не более 4 грамм, что меня конечно смутило, по этому уточняю, да и поршня он мне советовал, точно не помню, "мюрел или нюрел" как то так фирма называется, говорит, сколько делал, всегда развесовка не большая и качество хорошее! Но 4 грамма все же смутили и решил уточнить, может вкурсе кто!))))
может банально грязные лопасти вентиляторов???? было так же, гудел как вертолет. заехал на мойку, с двух сторон керхером прошелся и проблема ушла
уважаемые соклубники. прошу совета. после покупки накатал около 60т.км. не знаю, менял ли предыдущий хозяин масло в коробке или нет. нареканий никаких нету практически к коробке.не будет ли лишней замена на свежее? и какое заливать? подскажите, если располагаете информацией какой. у меня механика, 1.8. заранее спасибо. и сколько туда входит?
может банально грязные лопасти вентиляторов???? было так же, гудел как вертолет. заехал на мойку, с двух сторон керхером прошелся и проблема ушла
Я менял недавно. Тек сальник штока переключения передач. Поставил оригинальный сальник и заменил масло. Залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, брал 3 литра, зашло где то 2.50. А вот слил 1.80. Соответственно 700 мл было потеряно (вытекло) через сальник. Мой совет меняй, на худой конец проверь уровень. Контрольная пробка находится рядом с внутренним левым шрусом. У меня на а4 пробки под (хитрый ключ) двенацатигранник с дыркой внутри, вроде на 16. У себя в городе такого не нашел, привезли с Тулы.
Проверь уровень , если нормально то не заморачивайся, механика - вечная если не ездить совсем без масла.
ну раз я сюда написала уж наверное не тупой и все превентивные меры предпринял.. вентиляторы новые и без работы двигателя они вообще не вибрируют (от аккумулятора)
Очень интересно? Прям какая-то барабашка! Питание от генератора в норме? Сколько лет аккумулятору? Принимает-ли он заряд? А может крепеж вентиляторов не дотянул? Резонанс образовался!