Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1. Как ты включил 2-ю скорость вентиляторов на неработающем моторе? У меня не получилось.
    2. Напряжение аккумулятора меньше чем напряжение бортсети при работающем моторе, соответственно обороты вентилятора меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Подскажите может кто заморачивался с переборкой и ремонтом масляного насоса ADR? И вообще реально ли с ним чего нибудь сделать чтоб он нормально работал или бонально на помойку? Просто уже 2 оригинальных валяется выкинуть жалко, могу подарить на эксперименты.
     
  3. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Подскажи, а почему у тебя два, оригинала, надеюсь не покупал оба новых и они не вышле из строя?!?
    А то я перебираю свой двигатель. заказываю оригинал все, и не хотелось бы, чтоб, например насос крякнул)))????
     
  4. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Рассухариватель не пошел на впускные, велик, выпускные рассухаривает, вот с впускными думаю прикрепить, на место старого, две пластинки, и ручки их между собой сварить, а низ, чем в шайбу пружины клапана упирается, оставить просто 2 параллельных толкателя, без основания, не связанных между собой (внизу) иначе не выходит, очень маленькие впускные, когда пробовал смудрить похожий, с меньшим диаметром, не смог подлезть к сухарям((((( если получиться, ради интереса могу сфоткать и прислать потом
     
  5. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Наконец-то пришел ГНЦ?!
    Блин, не подскажешь, как фото выложить
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Загружай на сторонний ресурс, например сюда
    копируешь оттуда ссылку на фото, потом в сообщении кнопка "вставить изображение"-вставить туда ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    А я в свой альбом закинул, сделал публичные, вот ссылка:
    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8077
    Так не пойдет?
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    пойдет конечно, просто на радикале можно фотки крупные грузить.
    Спасибо за фото, изучаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Да не за что, пока чего не собрал ДВС еще от фотать кому)?
    Блин, вкладыши жду и подушки двигателя и собирать буду, а то застоялась машинка, соскучился уже))))
     
  10. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Привет у меня такая ситуация был передув и машина ехала до 4х тысяч очень бодро при условии постепенного нажатия на педаль газа, если крутить дальше уходила в аварийный режим,
    Заменил 75 клапан ошибка ушла, но машина вобще не едет…
    в чем причина?
    мотор aeb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если можно фотку форсунок охлаждения поршней, можно ли подлезть к ним для замены не снимая коленвала? Где то попадалась инфа, что не поменяешь... Кстати, пока КВ у тебя снят, непомешало бы их проверить, они открыватся должны при определенном давлении(какое давление только незнаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    замыкал на фишке датчика в радиаторе..
    учел момент с напряжением, подал больше на них - эффект 0 - вибраций нет
     
  13. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Они у меня сняты, посмотрю, буду собирать и фоткну, кстати и прикину сразу можно снять или нет, на память, вроде не подлесть! А они что, тоже под лпред. Давлением работают, и если какая пропускает, то и давление может херовым быть? А я уже маслонасос заказал, может рабочий мой?
    Хотя ребята про давление говорили, что либо клапана в насосе и под масленным фильтром, либо насос, либо колено?! Знакомый моторщик говорит, что редко что с этими форсунками бывает?!?
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Раньше инфа попадалась, да и сам так прикидываю, если они все "ссать" будут, то о хорошем давлении на ХХ можно забыть. Точно сказать, насколько они могут"просадить" давление -неизвестно. Фиг их знает, но если они снятые-грех не проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
    Разбирал свой ADR, брякала цепь, поставил новый натяжитель и цепь, но шум не ушел. Прокручивая двигатель вручную заметил что натяжитель постоянно скачет вверх вниз(из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение) насколько знаю должен оставаться в верхнем положении и только после подачи напруги на соленоид изменять фазу(опускаться). Будеш собирать посмотри пожалуйста как работает. Или может есть другие варианты
     
  16. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Когда разбирал двигатель, пробовал вращать так и было, гулял и в верх и вниз, но не факт, что он у меня не рабочий!
    У меня стук тоже был, в итоге умершие компенсаторы, впускных 8, выпускных 1, и завернутый шатунный вкладыш второго цилиндра.
    Не вопрос, посмотрю! сообщу!
     
  17. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    #4857 Au Diman, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    С одним машину купил, а другой с б/у движка который отдельно покупал - на обоих загоралась лампочка давления.
    Как я понимаю они больше 250000-300 000 км не ходят.
     
  18. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Я тебе про это и говорил, я брал 2 пластинки и приваривал к ним шайбу маленькую ( заранее подбирал)-чтоб и нажать и сухари вынуть, Вынуть это ерунда!!!телескопическим магнитиком в два щета))), а вот обратно все засухаривать вот там ДА...., да кстати эти пластинки лучше сделать из трубочки как мне кажется - и углов не будет и жесткость сохранится ато у меня они в конце уже гнулись к центру и мешали засухаривать и углами можно перемычки между колодцами замять - они очень тонкие там .Смотри очень осторожно не спеши!!!!
     
  19. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Да, я и так очень осторожно, рассухарить рассухарил, купил полепропиленувую метровую трубу, диаметром - 20; вырезал низ "П" - образно, и рассухарил с телескопическим магнитом, под собственным весом, а вот собирать, придеться приспособу думать, кстати, мысли пока только, как ты говоришь, шайба и две пластины!
    Будем думать, аотом, как, что сообщу!
     
  20. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Сухари на литол лепятся.....Вдвоем еще проще....Один нажимает, другой пинцетом вставляет....