Сегодня притер клапана, и засухарил на место, хотел конечно к выходным собрать, но были дела, поэтому ремонт затянулся! Тот, что у знакомого взял не пошел, пришлось брать рассухариватель еще у одного спеца, и переделывать насадки, в итоги все вышло, вот ссылка на фото http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8102 В действии на выпускном, но принцып тот же! С впускными сложнее, места меньше!
Всем привет, вот сегодня решил заменить ГРМ, всё купил всё шло хорошо, но когда начал выставлять метки почему-то они у меня немножко не сходятся, то метка немного не доходит до метки, а когда перекидываю на зуб, мерка становится посли, что делать?
Привет, я конечно не спец, и возможно нет разницы, но посмотри, сколько зубьев на новом и старом ремне, где-то слышал, что в зависимости от звезд или еще чего, ремень идет, если не ошибаюсь, на 51 и 53 зуба!!?? может из-за этого! И еще, старый, когда снимал, метки не смотрел? сходились ровно, или то-же не состыковка была???
Всем привет! Кто менял флейту? Скажите выходит она нормально из коллектора? Не мешает рамка вентилятора? Написал в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216718&page=4, но там тихо
С января 1996 на ADR идет ремень 153 зуба и новый натяжитель. У вас машина 98-го, следовательно натяжитель стоит под ремень 153. А несовпадение меток на пол-зуба не критично.
Всем привет, есть ли какая-то информация, есть ли у цепи ГНЦ направление, точненее, если оставляешь старую цепь, но до этого не заметил, как она стояла, то будет ли какая разница, если ее установят например в обратную сторону, т.е. не той стороной, что стояла, не будет ли каких нибудь сюрпризов или еще чего???
Недумаю что будут сюрпризы, сколько читал инфы такого невидел. Главное что бы люфтов в звеньях небыло и не растянута. Я мерял старую с новой разница в пол звена
Да вот и я подумал, звенья вроде впорядке, цепь звездочку обварачивает нормально, звенья при этом сидят плотно, не поднимаются, думаю оставить ее!
я не менял но вытаскивал что-бы посмотреть- итог вытаскивается легко но шпунтов нет! новая-дорого решаю вопрос по нарезке резьбы в планшайбе с ввёртыванием штивтов и просверливанию флейты но с меньшим диаметром. плюс на штивты- термоусадку! если будет подсос воздуха-то думаю он будет минимален в отличие от неработающей флейты...(штивт м5 выход-3мм+термоусадка отв в флейте 3.2)очень прекрасно работает! по крайней мере 1.8 ADR просто самолёт с работающей флейтой!