Сделал фото фарсунок охлаждения, вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8121 да без сняти кв не заменить, на фото видно, особенно на 4 цилиндре! А свои проверил, вроде держат, во всяком случае самотеком не сикают, решино оставить свои!!!
Подскажите, кто знает, в книге искал, нашел только про головку блока, с каким усилием (N/m) тянутся: коренные бугеля, шатуны и бугеля распредвалов, ну и головка блока за одно!?!?
Спасибо, действительно вроде все есть. Немного не понятно по пунктам: 1.Болт звездочки распределительного вала и 2.Болты, крепящие крышки подшипников распределительного вала! Первый это бугеля рв, а второй, это крышки, где сальники? Да, кстати, а не стоит ли посадить, так сказать на всякий случай, коренные болты КВ на герметик?
Гайки крышки распределительного вала или Болты, крепящие крышки подшипников распределительного вала- это и есть бугеля, затяжка 10 нм А для чего их на герметик сажать? Или на старых болтах были следы герметика?
Легко проверить их обыкновенным насосом для накачки колёс с манометром. В болте крепления находится клапан, он не должен пропускать как минимум до 1.5 атм. Порог срабатывания этого клапана на вскидку должен быть 1.7-1.8 бара. (по мануалу)
Спасибо, протянул коренные дин. Ключем, завтра дособираю блок и закину на место, останется дело за малым, головка и навесное)
Не многова-то ли, хотя продавал сначала очистителем, затем компрессором, видно, когда открывались, действительно не малое давление!!!!!!
Мужики, совсем в запарке, собираю блок, маслонасос ведь без прокладки ставится? И еще, на насосе, на приводном штоке есть не сквозное отверстие, Туда ничего не ставится? Не помню, разберал, вроде был ролик небольшой, диаметром 2 мм какой-то или не там совсем? Знакомы говорит, что направляющий, без него никак, может кто снимал, скажет точно, есть ли он там и где стоит! А то вся сборка встала!
Мужики, вот ссылка на фото http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8128 Должно ли здесь быть еще что-то, кроме вала приводного(привода от ремня грм). Инфу никакую не нашел, а должно ли что еще стоять или нет не знаю, повторюсь, разберал когда, показалось, что выльтел ролик какой-то не большой, тонкий, может конечно что просто лежало в гараже, а я подумал, что из блока выпало?!? Как я понял в приводе насоса, с торца ничего не ставится, т.к. По нему масло поднимается, для смазки грибка? Но все -же, кто менял, может подскажут?!? Может в крышке, которая сверху грибок закрывает или еще где?!?
ADR'щики подскажите, кто сталкивался. Можно ли установить на наш машин круиз-контроль и бк, если есть полноценный донор со всеми этими ништяками и тем же двиглом. Тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9443170#post9443170
Не замечал в этом месте штифта,это отверстие для смазки втулки. Вот эту втулку надо заменить,как и "крышку,которая сверху грибок закрывает",поскольку это не просто крышка,а маслянный гидроцилиндр ,в котором масло вытекает и давление падает.
Т.е. Масло он пропускать не должен, этот самый цилиндр - крышка, а по отверстиям методом тыка и осмотра, понял, что там так смазка грибка происходит. Получается, что этот цилиндр наполнятся через отверстие в приводе насоса, а сам цилиндр в него упирается? Вопрос, если он не будет пропускать масло, то грибок как смазываться должен? И для чего он нужен, поджимает сам грибок?!?
Нет у меня точно больше не чего не было только та втулочка которая на 2 фото, крышку не менял, промыл хорошенько и новую прокладку.
Мужики, верно ли установил цепь с ГНЦ, по меткам, вот ссылка на фото http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8143, общий план, выпускной рв по метке, впускной чуть ушел с нее, между меток 16 роликов, прокручивал, ставил, вроде снова так, метки, это ризки на звездочке?
Поставил новый, прокручивал, ходит, и в верх, и в низ, как и старый, и с той де силой сдавил его))) может мой и рабочий, а звук все-же из-за кучи умерших компенсаторов!?))