Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    #4941 Федор 150781, 25 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Хочу рассказать свою историю связанную с треском ГНЦ при заводке на холодную и в последнее время на ХХ после непродолжительной поездки. Приобрёл донного коня 2,5 г. назад весной с пробегом 260т., проблем особых не было, наступила осень стало холодать и при запуске ДВС начал раздаваться треск чем холоднее тем интенсивней он становился трещало 2-4 сек., покурив форум доходит до меня что скоро попадем на бабло, решил отделался малой кровью поменял масло мобил 10/60 так в магазине посоветовали мол погуще давление подымится и будет тебе счастье, снял масляный кронштейн клапан оказался на месте но все равно выкрутил промыл продул и установил все в обратной последовательности (клапан держит), чудо не произошло греметь стало ещё громче аж страшно было заводить, наступила весна поменял масло ликви моли 5/40 треску стало меньше и не с таким грохотом при запуске, летом треск был совсем не значительный через раз, делаю для себя вывод если масло пожиже значит быстрее добегает до ГНЦ, покурив форум решил залить мобил 1 0/40 вот оно совсем жиденькое , с треском осталось тоже самое но вот начал замечать еще начало трещать на холостых т.е. после поездки останавливаюсь треска нет глушу ждем 2-5м. заводим появляется уже постоянный треск подымаю обороты до 2500-3000 треск пропадает курим опять фор. Везде натыкаюсь замена ГНЦ самый кайф если в оригинале + цепь ну и куча прокладок.
    Первым делом принимаю решение померить давление масла приобрел тормозной шланг от БМВ (6T46891 LPR) и подходящий манометр до 10 кг. Производим замер после отжига на ХХ=1,5; 2000= 3,5; 3000=5кг. Так думаю что показания вполне нормальные и начинаю задумываться о приобретении ГНЦ но сначало решил все разобрать произвести дефектовку на глаз, фото отчет не делал т.к. делал один некогда было постоянно мыть руки и фотографировать, постараюсь описать так что было сделано. Вот он виновник грохота у меня в руках на башмаках износ незначительный совсем маленький сеточка чистая не одной соринки, верхняя часть единственная которая вынимается из ГНЦ, сам поршенек без задиров и царапин в общем все хорошо промыл, тут начал думать что же ему гаду не хватает, верхний башмак является той частью ГНЦ которая отвечает за натяжению цепи, в его внутреннею часть установлена пружина которая как где то читал является аварийной пока не наберется давление масла, в общем у меня была только одна мысль что пружина уже подсела и надо как-то увеличить ее усилие, было принято решение установить что-то подобие шайбы (втулки) по пружину взял гайку на 13 обточил ей грани предав ей круглую форму и сточил внутреннею резьбу сделал ее одинаковой по наружному и внутреннему диаметру пружины, установил ее в верхнюю часть поршенька верхнего башмака установил пружину и собрал ГНЦ, тем самым увеличил усилил пружины. Далее заменил цепь кстати менял без снятия ГРМ, ну и все ловим 16 роликов между метками на распредвалах все собираем в обратной последовательности, клапанный механизм собран, полез в масляный кронштейн посмотреть как там живет ОК и вот тут я ох….л был вывернут почти до конца хотя не так давно его смотрел и заворачивал с большем усилием а тут он отвернут, в итоге промываем продуваем и сажаем на фиксатор резьбы. Устанавливаем все обратно и готовимся к запуску, сомнения конечно были что все это не даст результатов тогда придется приобретать ГНЦ. Ну что заводим грохот стоял такой я подумал что все пи…ц внедрил рацуху но буквально секунд 10 масло закачалось в ГНЦ кстати масло заменил на ликви моли 5/50 треск уменьшился немного троила сек. через 30 все стало на свои места, теперь ходовые испытания. Погоняв как следует не услышал не каких тресков при изменении фаз их и до этого их не было, смотрим Р масла ХХ =1,7;2000=3,7;3000=5,5кг. Треску на ХХ нет, теперь только осталось оценить утренний запуск, волновался конечно ну да ладно , завожу и о чудо не намека на треск вот уже как пятый день завожу с улыбкой до ушей, Проехал со сваей рацухой почти 200км. пока все гут. Да написано много но может кому-то понадобится данная инф. т.к. люди ставят новые ГНЦ и не всегда избавляются от этой напасти потом еще и насосы меняют, может сначала попробовать мою чудо втулку может поможет если нет тогда новый ГНЦ оригинал это же так дорого.
    PS. Буду наблюдать дальше как поведет себя рацуха.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Дорого- это скока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    25 руб. если оригинал китай около 6 руб.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если не ошибаюсь. на А4 В5 стоит простой гидронатяжитель, оригинал около 7рублей стОит. А вот на А6 С4 -фазорегулятор, стоимостью в 25 тыр. Хотя движок типа одинаковый- ADR...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Тоже могу ошибаться, но вроде не от модели машины зависит, а от года выпуска. Первые года шли без фазорегуляторы и флейты
     
  6. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Это на А4 так было. На А6 ADR с самого начала был с флейтой и фазорегулятором
     
  7. Иван 2115

    Иван 2115 Новичок

    26 сен 2014
    2
    В5/1.8 АDR
    Приветствую всех. Перечитал пол ветки кое что узнал нового для себя, но у меня все равно остались вопросы. До разборки все было хорошо кроме стучащих гидриков. В общем поменял все ремни и ролики. Второй раз уже на этом авто. Параллельно была замена гидриков и впускного распредвала и шестерни распредвала. Так вот после сборки появился дизельный звук на оборотах больше 2500, неровный хх, пропала прежняя тяга. Метки еже 5 раз проверял и по шестерням и по капрону, и сзади и спереди. Компрессия по 12 очков. Снимаю провод с ГНЦ, дизель прекращается. Сегодня хочу проверить флейту и мембрану, вентиляцию картерных газов и ДМРВ. На ДМРВ грешу потому что при снятой фишке и надетой не меняется работа двигателя
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может кто подскажет, что может означать:
    аддитив 11,7%
    мультипликатив -14,8%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    На холостых смесь бедная,на частичных нагрузках -богатая. Странное сочетание.
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4950 Alexey 64, 27 сен 2014
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 8D0-907-557.LBL
    Блок управления: 8D0 907 557 F
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
    Кодировка: 04002
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 3319C8D7123B
    4 Найдены неисправности:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Непостоянно

    16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
    P0501 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    Готовность: Нет данных
    -------------------------------------------------------------------------------






    Выделенное сильно критично? Как вылечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Положительный аддитив говорит о обеднении смеси на хх. Проверьте впуск на подсосы воздуха для начала. Если подсосов нет- смотреть в сторону ДМРВ и лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4952 dima b, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Сильно или не сильно критично вопрос риторический. Двигатель не заклинит. Но и работает не так,как надо.Эти коэффициенты показывают,что ЭБУ пытается привести состав смеси к оптимальному.С другой стороны на пассат клубе есть специальная тема,где для людей проблема,если аддитив-мультипликатив 2%, в той теме и о лечении всё написано. Наиболее вероятны подсосы воздуха,неисправные ДМРВ и лямбда зонд,пропуски вспышек,неправильное давление топлива .Всё,кроме лямбды проверить легко,в случаеесли всё работает правильно-менять лямбду-так я понимаю этот вопрос.
    Пожалуй мултипликатив в 15% неприятней,чем ошибка 00561.
     
  13. Number0k

    Number0k Новичок

    22 ноя 2012
    6
    A4 8D,B5 1.8 95г.
    смена масла в акпп с жёлтого на красный

    А4 95 1.8 АКПП dmu. Стучит каробка между первой и второй, если привышаешь 2000. И прокруты на первой передаче подконец. Что то износилось... Вот что конкретно, какой и где рем. комплект заказывать??, а главное.. В общем, я знаю, что можно залить красный АТФ, вместо родного жолтого и будет норм, тк у красного выше вязкость. А чем это чревато?
     
  14. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    А с чего ты взял что оригинал желтый. Сейчас оригинал идет FEBI , он красного цвета и вроде как синтетика. Желтый с красым лучше не мешать, может быть разная основа - миниралка - синтетика. Причем цвет не является показателем какая основа. Разные производители красят в разный цвет.
    А толчки при переключении - это надо менять гидроцилиндры коробки. Попробуй сначала помнять масло и фильтр, бывает иногда лечится.
     
  15. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Очень, очень интересно. У меня тьфу тьфу никогда не трещало, но клапан я при случае менял. Сетка на ФР вырвана.
    А так у многих эта проблема....
     
  16. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Блин, задолбала эта помойка. Звонит жена, говорит поворотники не работают. Предохранители в порядке. Лезу под торпеду, реле нету. Два букваря не дают никакой информации. Залезаю в интернет, реле интегрировано в кнопку аварийки. Екзист говорит что реле уже не выпускается. 111.jpg

    222.JPG При этом такого же плана релюха на пассат, экзист выдает хренову тучу заменителей. 333.jpg 4444.jpg
    Я еще не разобрался с реле стеклоочистителей, которое на прерывистом режиме иногда не выключается, его тоже не выпускают, а тут опять.....
     
  17. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Главное не отчаиваться:) я на свою заказывал реле поворотов Vemo. Номер подсказать сейчас не могу, но все работает норм. Пока ждал заказ, чтобы
    обозначать повороты не руками из окна, замкнул в фишке аварийки верхний левый контакт с предпоследним с низу в правом ряду. При этом повороты работают но не моргают. Есть фотография этой фишки с перемычкой (в телефоне) , но не получается ее скинуть на плншет, с которого пишу сейчас. С реле стеклооч. тоже была проблема- взял на разборе (500р) - поменял и забыл. Вот как то так:nod::hi:
    Пы.Сы.А машину свою так называть нельзя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Да я не отчаиваюсь,на ней жена ездит, у меня А6 в 45 кузове-совсем другой аппарат, на нее в несколько раз и времени и денег трачу.
    Реле разобрал, немного контакты подогнул, нашел темку на пассатовском форуме, вроде заработало.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4959 dima b, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Контакты мелкой наждачкой надо было почистить,а если уж эта "помойка" совсем "достала"надо ДЭУ Матиз купить-он понадёжнее.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Спасибо за наводку, буду копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...