мужики, проблема такая: у товарища a6 avant 1998 года adr, полетел топливный насос, по existu и elcats adr ставился по 1997,если у него такой же насос как и у меня то стоит порядка(vdo) 7000, а если другой около 3500. это всмысле vdo, но на аудь. поможите хто чем может-всмысле информации
а снять и посмотреть, какой именно стоит, религия не позволяет? делов то полчаса. тем более если полетел уже, то снимать по любому. к тому же его могли уже пару раз менять и стоять там может даже вазовский картридж.
это бы здорово-снять посмотреть, но я работаю до 18, он в отпуске, в 18 у него учеба до 21, а дальше темно. сам он не бум-бум, а я в воскресенье еду в мурманск в командировку. просто хотел помочь ему по братски
купи сразу вазовский насос с разьемом и сеткой входной за 1500р (на все) на поездить хватит, а вынешь подберешь со временем вдо. за неделю другую с нии ничо не случится. а потом вазовски типа докатки кинуть в багажник на всяк пожарный. а по образцу ATS китай можно подобрать не обязательно 7р платить. наскока помню там пара вариантов, отличие в диаметре картриджа и угле носика насоса. на пассатах он под 90гр, на ауди прямой вверх торчит. если память не изменяет)
на прошлой неделе поменял фланец (в сервисе), теперь при холодном старте двигатель раскручивается до 1200-1300 оборотов и минуты 3-4 убавляет, пока не спустится до нормальных (и опускается к обычным оборотам хх когда термометр показывает 65-70 градусов) - но у меня так зимой всегда было, а летом практически сразу спадало до обычных. Звук при этом какой-то утробный... не такой, как если я просто на горячую доведу до тех же оборотов педалью. Это нормальное поведение двигателя (может это раньше у меня было неправильно)? или все-таки задели что-то в сервисе? куда посмотреть? заранее спасибо.
У меня с момента покупки такой звук при прогреве... про время не скажу, потому, что всегда разный алгоритм прогрева... от минуты до 3-4, не зависимо от времени года. У друга была А6 V6 2.8, так она тоже при прогреве издавала такой звук. Я думаю, что это нормальное явление))
Подумал тут, может вентилируемые тормоза поставить? Посмотрел я по каталогу, для этого нужно скобу суппорта и сам суппорт поменять... Получается 6 800 руб. по запчастям (Суппорта TRW/Lucas, скобы Ate). Стоит заморачиваться или нет?
+ сами диски и колодки (около 4 т.р.), лучше купить бу комплект с 288мм от а4 б5 турбо1.8 или 312 дисками от А6С5 (межосевое расстояние у этих скоб одинаковое, на С4 подойдут), и перебрать его (заменить пару резинок), обычно их продают с таким износом колодок/дисков, что можно ездить и ездить (выйдет 4-6 тыс.р). а на зад можешь попробовать установить свой передний диск 288х15 и скобу через переходник (а у тебя же моно, так не получится (диски с сзади другие), а на кваттре можно) .
А причем здесь ADR или нет? Хорошие тормоза никому не помешают! И не важно что у тебя под капотом: 1,6 или 2,8!!!
нее) ну нафиг) лучше чуток преплатить, новый взять) вообщем, это так, в планы) буду потихоньку откладывать для этого дела)
4A0 881 751 L1NS правда сомневаюсь, что цена тебя устроит))) а так ищи в инете... во всякого рода барахолках