троит по утрам Вчера помыл форсунки, заменил сечи и топливный фильтр. Сегодня утром завел но проблема не ушла! Думаю промыть дроссель, хотя адаптация заслонки в норме. И еще как проверить ДМРВ?
У меня тоже бывает такое в сырую погоду, грешу на катушку- есть трещины, хочу космофеном их залить. Вряд ли, лямбда не может влиять на отдельные цилиндры.
Я так делал: отсоединял хобот от расходомера и дул в него ртом... Не очень эстетично, но зато ...дешево удобно и практично!(С)
Способов опрессовки впуска много описано в инете... Я делаю так: отсоединяю патрубок от ДМРВ, вставляю в него обрезанный топливный фильтр с надетым шлангом и, при выключенном свете в гараже, подсвечивая фонариком, вдуваю сигаретный дым и наблюдаю выходит дым или нет. Недостаток способа- относительно низкое давление, создаваемое легкими (для тех кто надувает грелки -не проблема) и вред для здоровья от дыма Преимущество- простота и надежность локализации крупных и средних подссосов-разрывов-трещин.
Берешь баллон "Быстрый старт" для карбюраторных двигателей, который зимой в карбюратор прыскают. И опрыскиваешь им весь впускной тракт, в местах предполагаемых подсосов ( стыки, трещины, форсы.....) Как работа двигателя изменяется, там и сосет. Есть прям специальный баллон для этого, двигатель от него глохнет. Вплоть до мелких подсосов. Мне так, когда-то давно, на дианостике двигателя нашли замятое кольцо форсунки. У себя находил подсос через трещину в "лапе" на 80-ке.
Мотор ADR 98г. Угол опережения зажигания 9.8 , должен вроде как быть 12. Устанавливается ЭБУ. Вопрос, это ГРМ на зуб мимо?
После проведенных работ по замене цепи ГНЦ и небольшого усовершенствования ГНЦ проехал порядка 2т. км. обнаружил что потек сальник на выпускном распредвале, чтобы его там заменить надо снимать ГРМ шкив, принял решение заменить сальник без разбора морды. Начинаем снимаем защиту грм, отворачиваем датчик холла естественно выставляем все по меткам, теперь нужно ослабить болт шкива я сделал приспособу на фото увидите с ней очень удобно отворачивать и привораживать болт шкива, ремень прижал к шкиву хомутами чтобы не слетел ослабили болт шкива теперь надо вжать натежитель ролика грм вставляем шестигранник в ролик и тянем против час стрелки пока отверстия в корпусе натяж. и штока не сойдутся вставляем что нибудь чтобы зафиксировать натяж. С стороны маленького ролика я вставил зубную щетку просто попалось под руку, с стороны шкива промежуточного вала и защитным кожухом засунул тряпку скрученную в валик все это проделал чтобы ремень не слетел с шкива коленвала. Все снимаем шкив распредвала отводим его в сторону и приступаем к извлечению сальника, устанавливавшим новый и собираем все в обратной последовательности.
фильтр торливный в пластиковый патрубок после ДМРВ, запаску накаченную шланг от насоса один конец в фильтр другой на золотник запаски и опрессовывай но без фанатизма 0,5кг. хватит.