Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, все получилось, только не в 60й, а 98й группе. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    #4982 sbit15, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    троит по утрам

    Вчера помыл форсунки, заменил сечи и топливный фильтр. Сегодня утром завел но проблема не ушла! Думаю промыть дроссель, хотя адаптация заслонки в норме. И еще как проверить ДМРВ?
     
  3. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    имхо- лямда зонд.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #4984 Alexey 64, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    У меня тоже бывает такое в сырую погоду, грешу на катушку- есть трещины, хочу космофеном их залить.

    Вряд ли, лямбда не может влиять на отдельные цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АТОС

    АТОС Участник форума

    25 апр 2011
    354
    А4/В5 1,8 ADR 97г,
    но троение может походить на провалы
     
  6. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    Лямба при прогреве вроде не работает
     
  7. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Провалов при езде нет.
     
  8. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    как проверить впуск на предмет подсоса воздуха?
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я так делал: отсоединял хобот от расходомера и дул в него ртом... Не очень эстетично, но зато ...дешево удобно и практично!(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Способов опрессовки впуска много описано в инете...
    Я делаю так: отсоединяю патрубок от ДМРВ, вставляю в него обрезанный топливный фильтр с надетым шлангом и, при выключенном свете в гараже, подсвечивая фонариком, вдуваю сигаретный дым и наблюдаю выходит дым или нет. Недостаток способа- относительно низкое давление, создаваемое легкими (для тех кто надувает грелки -не проблема:D) и вред для здоровья от дыма:)
    Преимущество- простота и надежность локализации крупных и средних подссосов-разрывов-трещин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Берешь баллон "Быстрый старт" для карбюраторных двигателей, который зимой в карбюратор прыскают. И опрыскиваешь им весь впускной тракт, в местах предполагаемых подсосов ( стыки, трещины, форсы.....) Как работа двигателя изменяется, там и сосет. Есть прям специальный баллон для этого, двигатель от него глохнет. Вплоть до мелких подсосов. Мне так, когда-то давно, на дианостике двигателя нашли замятое кольцо форсунки. У себя находил подсос через трещину в "лапе" на 80-ке.
     
  12. Burdyugov

    Burdyugov Новичок

    23 сен 2012
    16
    А4/В5 1,8 ADR 98
    Мотор ADR 98г. Угол опережения зажигания 9.8 , должен вроде как быть 12. Устанавливается ЭБУ. Вопрос, это ГРМ на зуб мимо?
     
  13. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Зуб мимо - это в районе десяти градусов разницы.
     
  14. Burdyugov

    Burdyugov Новичок

    23 сен 2012
    16
    А4/В5 1,8 ADR 98
    тогда что за хрень?
     
  15. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Холостые не внорме м.б.?
     
  16. Burdyugov

    Burdyugov Новичок

    23 сен 2012
    16
    А4/В5 1,8 ADR 98
    840-860 стабильно
     
  17. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    После проведенных работ по замене цепи ГНЦ и небольшого усовершенствования ГНЦ проехал порядка 2т. км. обнаружил что потек сальник на выпускном распредвале, чтобы его там заменить надо снимать ГРМ шкив, принял решение заменить сальник без разбора морды. Начинаем снимаем защиту грм, отворачиваем датчик холла естественно выставляем все по меткам, теперь нужно ослабить болт шкива я сделал приспособу на фото увидите с ней очень удобно отворачивать и привораживать болт шкива, ремень прижал к шкиву хомутами чтобы не слетел ослабили болт шкива теперь надо вжать натежитель ролика грм вставляем шестигранник в ролик и тянем против час стрелки пока отверстия в корпусе натяж. и штока не сойдутся вставляем что нибудь чтобы зафиксировать натяж. С стороны маленького ролика я вставил зубную щетку просто попалось под руку, с стороны шкива промежуточного вала и защитным кожухом засунул тряпку скрученную в валик все это проделал чтобы ремень не слетел с шкива коленвала. Все снимаем шкив распредвала отводим его в сторону и приступаем к извлечению сальника, устанавливавшим новый и собираем все в обратной последовательности.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    сегодня на горячую завелся с 4 раза. Схватит и глохнет! Может все таки заслонка пудрит мне мозги?
     
  19. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    Может форсы льют.
     
  20. Федор 150781

    Федор 150781 Новичок

    13 июн 2014
    19
    1,8 ADR
    фильтр торливный в пластиковый патрубок после ДМРВ, запаску накаченную шланг от насоса один конец в фильтр другой на золотник запаски и опрессовывай но без фанатизма 0,5кг. хватит.