Ребята подскажите, обороты начали плавать в диапозоне от 1000 до 1700 об/мин мотор AEB 97 года. Вчем причина может быть?
Сегодня проверил впуск на предмет подсоса воздуха. Итог: дырка в патрубке от ДМРВ до Дросельной залонки- устранено на месте; и вот отсюда.
Ребята, ранее писал, делал капиталку, кроме блока, все новое, заслонка то-же! После сборки и первого пуска было почти все норм, небольшие скочки оборотов. Сейчас, при пуске на холодную обороты очень низкие, 500-600, может и неже, почти стрелочка лежит, дашь газу принудительно, отпустишь, провал, как будто сейчас заглохнет, но на самых низах подхваиывает и продолжает работать на низах. Подержишь обороты на 3-4 тысячах, отпустишь, вроде выравнивается, а на горячую, после езды держит 1100! Иногда ест провалы на холодную, когда трогаешься, на газ не реагирует, еле тронулась, потом сек. Провал и поехала, на горячую нет! Проверял на подсос, путем подачи везде, где можно сначала газа - пропан из горелки, потом быстрый старт, работает ровно, изменений нет! При сборке все проверял! Лямд, катушка с проводами, дмрв, заслонка новая ! Гонял диагносту, говорит ошибки снял, по 98, вроде, адаптацию провел все гуд , но проблема не ушла, в остальном самолет! Что делать, куда копать, подскажите?!?!
Чтобы определить куда копать, нужно знать какие ошибки были, какие остались...А так- гадание и танцы с бубном. Посмотрите еще раз ошибки и, по возможности, у другого диагноста
Так это ж ВКГ. Машина и без этого патрубка может ездить, только газом в салоне воняет. Я когда машину брал, его не было, только остатки на блоке валялись. Но машина ездила без проблем. Флейта еще заклинившая была и ничего. А вообще в нем лед скапливается, и если машину не греть, этот патрубок пластмассовый рвет. У меня у жены даже щуп в феврале выбило, потому что не греет нихрена, а ездит по километру с остановками по магазинам блят
после удаления старых, новых нет, во всяком случае, после проведенной адаптации и тестовой поездке, попробую к другому, но в нашем городе либо цену ломят, либо не понимают, а в др. город, в сервис возможно не скоро попаду! а диагност вроде проверенный, до этого, старую заслонку шаманил, еще до капиталки проблемка была, определил, сопротивление в плате на заслонке згорело, так нашел, перепаял, я еще год, до ремонта катался! может есть особенность в адаптации для автомата?
Да нет, вроде бы, для автомата никаких особенностей. У меня автомат, адаптировал заслонку (после чистки )ВАГКОМом, хотя и без адаптации работала норм. Может у вас датчик температуры дурит?
Возможно, но тогда бы ошибку выдавала какую нибудь, или просто выдает не верное значение и все? Попрошу проверить, хотя, когда заслонку старую делали, температуру, датчик, смотрели, вроде норм был! Буду смотреть! Странно, сегодня завелась с нормальными прогревочными, а после езды опять 1100!
Датчик просто может выдавать неверные данные на ЭБУ(на приборку-другой канал). Например, при полностью прогретом моторе, датчик посылает сигнал мозгам, что темп. 30 град., соответственно обогащается смесь или/и увеличивается время впрыска и обороты хх растут. Возможен такой сценарий... А ошибок не будет никаких. p.s. Проверьте как подключена фишка на дросселе, полностью ли защелкнулась.
Заслонку можно не адаптировать, но после включения зажигания надо подождать, пока заслонка перестанет жужжать, так она вроде как встает на свое место (заводские настройки ( не ручаюсь)), а потом сама доадаптируется. Показания датчика проверяются Вагкомом просто. p.s. Как на автомате стоит передняя подушка по отношению к кронштейну. Я нашел в инете, что вроде как на автомате должна касаться верхней части кронштейна, на ручке - нижней части. Я у себя поменял все подушки и поставил посередине кронштейна. Сейчас спереди что то блымкает, не знаю что......? И из за этого ли?
Сегодня пробовал менять модуль зажигания -эфекта ноль. Но обнаружилась сломанная флейта что стоит во впускном коллектореhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...CgSSHw4+pdpWZ5B+3LXhhil/4z6du6C1plx&Width=450. как она влияет на работу двигателя?
Привет, не спец, но предположу, что если флейта укорачивает и удлиняет длину впускного канала в зависимости от оборотов, то машина просто бы вяло реагировала на нажатие газа! Могу ошибаться, форумчане, не молчите, если не прав, поправте! Кстати, как определил что флейте хана? Просто разобрал?
У меня на флейте кольца фторопластовые в распор встали и она заклинила. Зубчики от заслонки были срезаны и пружина что на оси валялась в одном канале впускном. Причем валялась долго, что начеканила на клапане снизу. Хорошо что седло целое. При этом машина пуляла без проблем. Обычно срезает ( предположу от старости ) или кривых рук зубчики на флейте или рвет мембрану. Мембрана и флейта идут или вместе или раздельно. Ну еще вроде тягу все ломают от мембраны.
А вообще сильно ли даёт прибавку в разгоне наличие флейты? У меня без флейты, интересно знать, много ли я теряю.
Поменял у себя флейту месяца полтора назад. Идет отдельно от привода в комплекте с пружинкой( 670 руб ВАГ)Субъективно- увеличилась тяга на низах, вроде бы расход стал поменьше, но главное исчез дребезг в коллекторе на ХХ, который издавала моя развалившаяся флейта