Вот решил свою флейту проверить, ошибок при диагностики вроде не выдает, поискал по форуму, советуют открыть крыжку и посмотреть, при увеличении оборотов, с холостых, тяга должна двигаться! Так вот, двигается и причем очень резво так! Работает значит? Ведь если - бы не работала, то и не двигалась? или она может перепускать немного и будет работать но не так, как надо? все - же время уже, да и смотрю многие уже меняли?!?
Тяга двигается- это хорошо, значит привод и мембрана в порядке. С торца флейты есть два штырька, которые взаимодействуют с приводом, и они могут быть обломаны ( как было у меня и многих здесь).Нужно снять привод, открутив два болта под крышечкой привода( не потерять пружинку!), и посмотреть как там что.
Т.е. если я сниму привод, то на флейте должен увидеть штырьки, которые контачат с приводом, флейту вытаскивать не придеться? если их нет, то беда? Что-то "сколходить" выходило у кого с такой проблемой? А если просто клапан отключить от привода и посмотреть, поменяется ли что-то при езде?!
Да, штырьки видно. Если их нет, то беды большой не будет- просто не работает система изменения геометрии впускного кол-ра. По ремонту флейты здесь можно найти инфу, но стоит ли заморачиваться, при цене около 700 р? Отключить можно, но зачем?
Да просто разобрали и увидел два обломанных штырька! Приколхозили заклепки и все ОК! Но основная проблема не ушла!!
Скажите а где стоит ЭБУ двигателя и если можно его распиновку. Есть предположение что на моей машине после долго простоя идет просадка напряжения в цепи ЭБУ. На выходных буду пробовать ставит АКБ на зарядку а утром заводить!!!
доброго времени суток кто нибуть ставил колектор впускной на адр от 1.8 т есть смысл заморачиватся а то валяется без дела?????
700 рублей? я думал флейта около 10тыр. стоит, или это механизм с штырьками? Извините за назойливость, просто туда не лазил!!!!!
Мозги, если ты про них, стоят под поликом переднего пассажира, в сторону, ближе к торпедо! во всяком случае мои вроде там были))))!!!!!!
Мужики, кто сталкивался с заменой маховика на A6 ADR, подскажите какие симптомы? И как определить какой маховик стоИт, одно- или двухмассовый? Дрожит при троганье, обороты добавлять приходится, тогда получше. Еще пинается, если сцепу резко отпускать при переключениях, ход педали невнятный, при запуске толчок очень сильный в момент вспышки, вибрация на ХХ присутствует ощутимая... Недавно менял сцепу. После замены сцепы почти ничего не изменилось... Вот думаю мож маховик хандрит? Когда сцепу менял, даже не обратил внимания на маховик, выработку глянул-почти нету и всё... Но вроде без всяких прибамбасов был, на вид вроде обычный...