я насколько знаю длинна впускного коллектора на атмосферных ДВС строго определенной длинны,(в разных режимах работы ДВС разная длинна в.к. это с измегяемой геометрией, для стабилизации х.х. и т.д) для турбо двигателей длинна в.к не критична. Они и меньше там.
Подушку левую, 2года назад пришлось экстренно менять, поставил на время от мотора АВК 2,0, так она и прижилась... Правая в порядке. До этого такие же симтомы были, может выражены поменьше. Вряд ли в подушках дело, хотя на КПП подушки тоже подуставшие...
Я бы с них и начал. На сотке много чего перковыряли ,устраняя вибрацию (примерно в моменты как у тебя) поменял подушки и одну опору КПП и стала шептать. Хоть стакан на приборку с водой ставь.
Сегодня зарядил батарейку. С утра опять "танцы с бубнами"!!! ТРОИТ!! Прогрелась все ОК!! Руки опускаются уже. Не знаю что и делать. Может все таки клапан на одном или двух цилиндров прогорел? или близок к тому? Хочу проверить компрессию в момент троения . Какие будут мысли?
Мысли такие, что если бы прогорел клапан, то цилиндр бы отключился навсегда. Для начала нужно выяснить какой цилиндр работает через раз во время прогрева, и дальше уже с ним разбираться. 1--й и 2-й проверить просто- сдергиваем поочередно провода со свечей. С 3-м и 4-м сложнее- мешает блок зажигания.
Могу предположить, что гидрокомпенсатор какой-то мозг пудрит... Когда замеришь компрессию- отпишись. Я тут недавно с маслонасосом возился- заклинил перепускной клапан- давлением расперло гидрики и все- компрессии нет, троит пыхтит и в итоге глохнет... минут через 20 заводится, несколько секунд и опять... Если честно , то думал всё- клапана в кучу, собрался уж головку снимать, но знающие люди подсказали что не надо...
Дачик новый заслонку чищу раз в полгода надо почистить вкг и разобратся с флейтой ошбка обрыв цепи на клапан электро магнитный у флейты который и датчик температуры на впускном колекторе гдето провод обарвало или мозг устал упровление с него идет на этот клапан,думаю патрубок издвижка который идет перед заслонкой отсоеденить его и наулицу а перед заслонкой заглушить?
Да, я снимал поддон, менял нижнюю часть насоса,в которой клапан стоит. Заодно и вкладыши проверил. После замера компрессии только что-то можно будет сказать. Как вычислить гидрик,честно-незнаю, получится ты будешь мерить компрессию, а крутить то стартером будешь- т.е. давление масла ниже, чем работающем движке... Сомнительно...
Может тогда стоит давление масла померить!? Ведь есть - же значения МАХ и МИН давления, может понятно будет, насос или нет?
Как движка работает? нормально? Нет ли шумов на холодную? У меня на холодную раз затроила, задергалась и вообще заглохла, еле завел, потом ситуация повторилась, на холодную дизелил, и легкий стук был, на горячую пропадало, в итоге вкладыш завернуло второго цилиндра, но не сильно, колено не задрало, прогреваясь, зазор уходил и с ним стук и троение! Ну это как вариант!? Так что замерить давление масла в любом случае будет не лишним! Хотя может и не в этом дело! Да, извини, не читал ветку выше по твоей проблеме, да и вопрос конечно банальный, свечи не проверял, не менял?
замерил компрессию на горячую: 1-11 остальные 12 очков . В воскресенье буду мерить давление масла и компрессию на холодную.
Сомнительно. Если я правильно понимаю, то на холодную пуск берет средние данные с эбу, а уже на прогретой машине начинает считывать с лямбды и прочего. Над ошибки читать.