Поздравления. Карб клинер немного не совсем гуд, так как может чего разъесть. А так в принципе те же яйца.
А можно ли поменять прокладку впуска без снятия впускного коллектора? Снять только резиновые проставки? Или геморой еще тот?
Я бы их вообще не трогал, там хомуты "несъемные", потом еще и там сосать будет. Тебе же ВКГ надо делать, заодно и сделаешь. Некоторые умудряются с коллектором, по мне проще снять.
Лучше всё спокойно снять и нормально cделать. Я менял себе эти прокладки, резинки и всё трубки вкг. Ставил обычные затяжные хомуты (под отвертку) и ничего нигде не сосет. Ещё клапанок абсорбера можно помыть, там часто перегородка встаёт в одно положение и сосет пары.
Alexey 64 выше написал. Зовется клапан n80, там не перепутаешь. Для проверки нужно снять и подуть в него при открытом/закрытом клапане. Если одинаково дуется (не дуется) в обоих положениях, надо чистить. Особенно плохо если не дуется, у меня бак из-за этого 2 раза продырявило. Для открытия/закрытия клапана можно заколхозить питание аля для промывки форсунок. Спойлер Да, я бог пэинта Кнопку нажали - клапан открылся, нажали ещё раз - закрылся. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=428979&stc=1&d=1414395970
А кто может просветить про лямбда зонд?? Есть 0 258 003 478 и 0 258 003 542 по bosch. B чем их отличия кроме цены? Или на ADR можно любой поставить?
Себе купил 0 258 003 542, вроде подбирали для А6 с4 под ADR. 0 258 003 478 идет на А4, на А6 применимости нету. Кстати, кто подскажет, как отвернуть старую лямбду не изуродовав её и не повредив провода? Измучился, ничего не получается, мож ключик какой хитрый кто делал? Хотел головку высокую разрезать, но боюсь что она не выдержит, дальше расколется- прикипела старая лямбда крепко...
мне на сервисе старый откручивали, еще до переборки, ключом, кот. похож на тот, что тормозные трубки откручивает, т.е. разрезанный, и с болтом для стяжке! не похож был на самопал, скорее всего продается!
Не совсем ои и одинаковые, хоть и ADRами кличут ... На А6 фазорегулятор и флейта обязательно, на А4 этих приблуд нету, или есть но на более поздних. Наверное и лямбды под это адаптированы.
Без снятия выпуского коллектора выполнить эти требования скорее всего не получится. Если снимаете для замены- режте провод и хорошим накидным ключом, сняв корпус воздушного фильтра и, подобрав подходящий удлиннитель, можно будет её стронуть и отвернуть. Разрезной ключ со стяжным болтом здесь конечно бы пригодился, но такого размера в продаже не видел, а другой там не справится ps На свою брал именно такую 0 258 003 478.
Ок, я все равно хотел прокладку под выпускным коллектором поменять, сниму его, там видно будет. Еще вопрос: прокладка из двух слоёв, металлическая, герметиком для выхлопных систем надо мазать? Попадалась инфа,что даже герметик на впускном тракте способен убить лямбду.
Убивает тот, который пахнет уксусом. Например красный от ABRO, или белый "казанский" Но ты ведь будешь мазать герметиком для выхлопных систем. Например кстати не дорогой
Обнаружил внизу в одном месте пятно с черной копотью, где-то чуть подсекает, на холодную слышно, как прогреется затихает.