Что может быть? машинка в движении и на х\х работает на ура,НО было уже 3 раза- приехал ,заглушил,через 5минут не могу завести . напряжение везде есть, преды целые, контакты все где можно проверены но глухо, откручиваю шланг подачи топлива на рампе и вставляю его в бутылку (для проверки бенз.насоса) вкл. стартер и ОО!завелась сразу и естественно сразу заглохла,(бензин бьет в бутылку очень даже) одеваю все на зад и езжу радуюсь , НО до следующего раза. бенз.насос менял 3года на зад. Голова уже КИПИТ.
Доброго времени всем!проблема такая перебрал движок ставил все оригинал давит с сальников масло вкг все клапана работают поменял н80 дул от заслонки в трубку в движек дуется с небольшим усилием заслонка сырая из за высокого уровня по верхней метке масла, может давить масло из сальников?
Привет,заскрипел подшипник компрессора кондиционера,немогу его номерка найти,что еще попутно стоит сделать при его замене? Машина а4 б5 AEB 97г
вот что нашел-http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/bigfairy/journal/288230376152987752/ или посмотри -вопросы по в5 часть 5- пост 4600
Почем брал ризинки думая тож поменять а то коллектор криво стоит на 3 ,4 впуске замечен изгиб и нарушение потока воздуха во впуск?
Всем привет! Подскажите где находится датчик температуры охл жидкости, который в мозги сигнал шлет. И какие характеристики должны быть у него? И еще, вчера дроссель чистил, патрубок, в который шланг вентиляции картера крепиться. Так в патрубке клапан резиновый. В обе стороны дуется. Так не должно быть?
Спасибо. Выкладываю вариант ремонта штока привода флейты. Колхоз конечно, но может кому поможет 8 к.рублей съэкономить. Случайно заметил что соскакивает тяга. На машине не зажигаю, для этого имеется литровый байк
ребята всем привет!разобрал сегодня пол-машины...тёк анфрз через шланг печки на быстросъёме(да антифриза слилось-4л)в том месте гдле он переходит в трабку к помпе.вопрос-где найти кольцо резиновое и каков его размер?
А6, 1,8 125 сил АRH. Как похолодало, после стоянки заводиться с большим трудом - с пятой- десятой попытки. Схватывает, и глохнет тут же. Теплая заводиться нормально. Вчера потеплело, завелась с первой попытки, но как-то нехотя, как схватила, по тахометру в самом низу 400-600 об булькала несколько секунд. На прогревочные встала. На ходу при разгоне тупит и подтраивает не сильно. Идешь ровно, вроде нормально едет, на полном газу сперва при разгоне подтраивает, потом прет. Шнурком не обзавелся к сожалению, обратился в ближ. сервис, где после диагностики посоветовали промыть форсунки и поменять лямду. Короче работают по принципу "есть ошибка - будем менять!" Субъективно чуть лучше, но проблема осталась. Больше к ним не поехал. После я заменил свечи, топл. фильтр, бензин. Безрезультатно. Подсосов не вижу, остаточное давление бенза есть (при замене фильтра видно). Адсорбер стрекочет. "Маслокрышку" на холостых снимаю - не глохнет(должна?), воздух втягивает. Где смотреть в первую очередь? Дроссельный узел снимать опасаюсь, адапировать вроде придется, а нечем. Подскажите пожалуйста возможные направления решения основной проблемы. Заранее благодарен за конструктивные советы. С уважением Сергей.