Да знаю, что должно быть наоборот. А у меня наоборот. Педаль газа ватная становится, отклика того нет, как в сухую. Двигатель заводится нормально, не троит.
граждане, а почему наоборот, если не трудно раскажите. я думал что при влажности -фильтр воздушный как бы набухает и пропускает меньше воздуха(сильно не пинать)
Писал я тут где-то про тряску на холостых оборотах и пропуски,вообщем после чистки вкг вроде прошло,а недавно опять началось(( подключил вагком и увидел ошибку по лямбде!! Поменял ее(сам,выкрутилась легко) ,теперь авто просто летает))) такой отзыв на педаль газа...)) кстати для проверки,отключил старую и завел,машина работала вообще без измений,ездил с этой тряской тыщ 15,ошибок не было...а тут вылезла наконец,заодно(пока бампер был в покраске )поменял ремень гур,если будут вопросы-спрашивайте)
при влажном воздухе склонность к детонации понижается и соотв ДД не душат зажигание , позволяя ему быть как можно раньше, соотв. мотор резвее крутит. ну и плотность воздуха играет роль , т.е при сгорании тотже обьем расширяется на большую величину, выполняя больше работы
Подскажите пожалуйста. что за датчик стоит сзади двигателя на головке сверху.. я переписал номер но не нахожу его в каталогах С271300202 (21.502067). Он на двух болтах выполнен бочонком.. я его открутил.. там 1 фишка нажимает на другую
Это электомагнитный клапан регулитора фаз газораспроделения, отдельно он не продается, только вместе с натяжителем.
Какая-то странность началась... Движок начинает жить от 2500 оборотов... В пробке, даже когда качусь, на второй передаче машинка стремится заглохнуть. Только на полувыжатом сцеплении. А раньше, зимой, со второй нормально трогался... Жрет, где-то 10,5 л. Было - не больше восьми в режиме трасса/пробки - 50/50... Была ошибка 00561 Mixture adaptation на холостых, но после промывки расходометра, она больше не появлялась... Других ошибок нет, показания в норме, масло, фильтры менял... Есть идеи?
Есть) Эта ошибка очень коварна) и после стирания, вновь не появляется... А теперь смотрите на аддитив, он должен превышать значения +-10%, если такая ошибка вылезла! Лично у меня подсасвало с места креплния Г-образного патрубка. Ищите подсосы!
Ребята, подскажите по центральному замку! Сам по себе открывается.. Не понимаю как... Открывается не постоянно, т.е. может пару дней не открываться (т.е. приходишь - машина закрыта) а может и каждый день открываться. Без разницы с какой бы стороны (водительской или пасажирской) машину не закрыл, она сама откроется в любой момент. Может кто сталкивался? В чем может быть дело, с чего начинать смотреть?
Стирал я ошибку ДО промывки расходометра. Появлялась буквально через пару минут после движения. Аддитив надо посмотреть... Не напомнишь в какой группе? И Там вроде несколько Г-патрубков.
Осмотрел эту плату, никаких видимых повреждений (трещин, вздутия конденсаторов, окисления) нет. В чем еще может быть причина? З.ы. параллельно этому сделал замок (кнопку) багажника Ща с ключа открывается и закрывается Так же можно закрыть все двери через багажник, одним поворотом ключа) Вот буду смотреть как ЦЗ будет себя вести
Ребята подскажите пожалуйста , на холодную потряс-кивание шум в районе генератора виско-муфты, проверил ролик натяжение генератора в хорошем состоянии, сам генератор кручу шуршит но не совпадает скрежет на холодную, а вот крутанул вентилятор виско-муфты и шкиф под номером 8, слышно похожий шум но вот как он крепится может кто-нибудь менял у него внутри подшипник что ли может он отдельно меняется?
Парни доброго времени суток, дело дошло до переборки ходовой, стоит у меня спортивная подвеска хочу поменять на стандартную или с пакетом для плохих дорог. Кто-нибудь менял подвеску со спорт на стандарт и изменилось ли при этом что-нибудь, также хотел поинтересоваться если на седан поставить пружины на задок от унивесала/авант, подоидут ли они и увеличится ли грузоподъёмность?