У меня на прогревочных оборотах крышка тоже не хочет присасываться , а после установки холостых прилипает и не прыгает. Пока решил не заморачиваться . Не менял только эжекционный насос, но промыл его . Продувается вроде как нужно.
Ок, просто мне не понравился как Г-образный шланг ВКГ сидит на своем месте, крутится, вертится... Такое ощущение что не плотно сидит. И почему должно быть масло во впуске? Или грибок не в силах всё масло отделить? Чем ты его прочистил, можно будет просто продуть компрессором? И еще докучи хочу новый обратный клапан поставить в кронштейне, при снятии кронштейна, много масло выльется? Никто не сталкивался?
Промывал карбклинером ABRO и все. А масло выльется и из фильтра чуток и из двигателя немного. Я после такой операции 0,5 л. доливал.
Спасибо ребят за инфу) Насчет карбклинера, боюсь, т. к. старый эжекционный насос хотел прочистить им, у меня резинки эти красные размягчились и оторвались(( И асфальт от него плавится, может у меня он всегда ядренный слишком попадается? На фотках нагар и говно в 1 2 3 4 колодцах соответственно... Вот хочу спросить, можно вставить форсунки без коллектора и ДЗ и завести двигатель? Вкрутить старые свечи и карбклинером в эти колодцы зафигачить?? И еще один облом(( Думал сейчас пойду, в ваг коме через тест исполнителей включу форсунки, посмотрю как распыляют, а они нифига(((( Что не так?
карб клинер в помощь и китайскую палочку и кисточку, потом воздухом продуй но на закрытых клапанах тока так по кажд цилиндру.
Помидорами не кидать) Тааааааакс, крутить за шкив рапредвала? Можно крутить без ограничений? Только по часовой?
по часовой есно, но за рв никогда не крути. ну тока на 9-ке тазике можно. трещетка с головкой и колено. за 2 оборота сделаешь.
ахах)) спасибо, постараюсь)) вообщем, ребят, кто что порекомендует поменять, или порекомендует сделать, пока столько всего снято прошу отпишитесь прочитал что непомешало бы снять датчики детонации, прочистить их, и вкрутить обратно (20Нм), чем их чистят? и стоит ли?
ну если так, то я сёдня стартер перебрал..Чтобы снять снимал компрессор(на шлангах висел), грязи было много... помыл-почистил-помазал-собрал (спасибо другу за советы и помощь))... да кста, в этом месяце померял напругу на выходе с гены и в салоне... провод плюсовой на аккуме грелся аццки!!!. терялось почти два вольта...на гене 13.5 под полной нагрузкой, в прикурке 11,9... заменил плюсовую клемму (из тех, что типа "музыкальные", провода болтами-винтами притягиваются, нормальную не нашел... несколько магазов объехал), нашел 1 вольт. Седня вот старер перебрал (там у нас типа клеммник с гены на акамуль или как-то так) напругу не мерял, руки не дошли. Нашел трещины на ремне ГРМ, на фланце сзади головки (антифриз сочиться(()...заказал, буду менять.. вот как то так.. да еще, пришлось разработать с помощью WD привод (сама ось) ручного тормоза, видать за зиму нахлебалась, а подсохла стала клинить...в общем по мелочи, а внимания требует.
с этим фланцем.... вообще болезнь)) Ок, понял. Трубки идущие от сепаратора в чем можно отмочить?) Опять же, с карбклинером боюсь они развалятся...
здраствуйте уважаемые, подскажите пожайлуста, после продолжительной стоянки около 2 месяцев появилась небольшая дрожь в педали сцепления, немного отдает в педаль тормоза, при этом выжимной ведет себя тихо, к чему готовиться месяца два назад проехал по хорошей луже, на следующий день загудел подшипник в компрессоре (снял ремень, не до него пока) и в генераторе, генератор полностью перебрал, поменял подшипники, щетки, кольца , вот думаю может в коробку в выжимной куда вода попала, машину два месяца после этого не трогал....
Вообщем собрал я все, вкрутил старые свечи и лямбду, и в отверстия от форсунок карбом попшикал) Теперь вопрос в другом, как из системы охлаждения воздух выгнать???