минут 5 наверно делал так, 2 патрубка идущие от радиатора, один сверху, другой снизу, так? Все равно, чуствуется что что-то кипит, по ваг-кому температура ОЖ дошла до 105 гр, не хотел перегревать, при какой точной температуре должны были уже включится вентиляторы? Потом еще долил жидкости, но опять же боюсь что не весь воздух выгнал...
Теперь вопрос в другом, как из системы охлаждения воздух выгнать???[/QUOTE] Авто поставь мордой вверх на любом пригорке чем выше тем лучше,потом на заведенном движке нижний патрубок жми и включи печку,пожмешь, а затем спускай воздух с винтиля который установлен у радиатора печки(подними щиток увидишь он стоит справа). Воздух будет уходить, а ты подливай антифриз))).Потом даже поездей и посмотри антифриз надо будет подлить.
Красавчик, Рулес Спасибо большое)) Вентиляторы закрутились)) Ребят, на заметку, температура ОЖ 94.5 гр по ваг-кому при включении вентиляторов!!! Для сравнения, вчера до 105 гр. перегревал, ожидая что они закрутятся(((
между моторным отсеком и кабиной должно выходить 2 шланга примерно посередине, на одном из шлангов есть отверстие, приснимаешь этот шланг до этого отверстия и на заведенном двигателе даешь 2000 оборотов, сначало пойдет пена-пузырьки, а затем хорошая струя, будет горячо, как тока пойдет струя без пузырьков, то все, ситема без воздуха, одеваешь обратно шланг и все.эти 2 шланга самя верхняя точка системы охлождения
Это все хорошо, но можно было и проехаться немного и потом долить антифриз и так пару раз сделать. Ну не поверю я, что такой гиморной может быть процедура заполнения системы охлаждения! Это иое ИМХО.
при полной замене вообще не должно быть пробок в системе(правильной замене) и это кстати- выдавливание пробок через это патрубок занимает не больше 5 минут.
Вот форсунки как должны работать? У меня все 4 пробовал промывать через карбклинер. Подаю напряжение на них, а с выхода две струйки, длинной эдак в 15-20см. Правда струйки длиной 5см, дальше струя расходится. Но всеравно - это не распыл. Разве они не должны распылять? Средний расход 10.5л. На ютубе ролики посмотрел, так там все дают хороший мощный распыл. Правда у них одно отверстие, у нас же два. Или у меня в балончике карбклинера давление мало...
не помню в какой части данной темы, делали с помощью подходящего шприца, вытаскивается поршень и вставляется форсунка c уплотнительным кольцом -выходом топлива наружу, затем балон с карбклинером и трубочкой вставляется в то место где должна стоять игла,давишь на балон,а потом подключаешь напругу на форсунку и должно все получится. я тоже хочу опробывать такой способ. но говорил с челом из сервиса-он говорит, что когда все делается на стенде, очиститель через форсунки проходит несколько тысяч разно это так-мож тока разговоры
Ребята, прошу прощения сразу за возможный повтор (покурил маленько форум, не нашел ответа, а нада срочно) Проблема: А6 С45 1.8 ADR 1996г. - после кузовного ремонта передних крыльев работает стартер, при зажигании датчик иммобилайзера выключается, но не заводится... вроде почекали бензонасос - похоже что напряжения на него не идет? Где-то давно читал про датчик аварии, который блокирует бензонасос, в случае срабатывания?
Чуть ранее уже задавал вопрос относительно как увеличить клиренс авто... конкретного ответа не получил... поспрашивал в местных мастерских, так вот говорили что один поставил себе на А4 амортизаторы и пружины от А6 и реально увеличился клиренс... ВОПРОС: может кто пробовал, действительно ли от А6 стойки подойдут по креплениям на А4 ???
На А6 С4 нет датчика аварии. Ищите реле блокировки цепи бензонасоса от не штатной сигналки, часто оно грешит этим делом.
Опять про форсунки, почему они не распыляют при прохождении теста исполнительных механизмов? Лёхан Не знаю как объяснить, вообщем после прочистки впускной системы (ДЗ, впусной коллектор), я вкрутил старые свечи и лямбду и попшикал несколько раз карбклинера в отверстия куда форсунки одеваются, завелась очень трудно и сначала работала на 2-ух цилиндрах... Подождал пока остынет, еще побрызгал, прокатился так на разных оборотах... Вставил прежние свечи и лямбду. Вообщем, очень загадочно, но перестало дизелить........ Масло 5W-50 Neste купил, но езжу еще на 10W-40 Castrol полусинт.
А обороты ХХ случаем не поднялись ? Может да , тогда и давление на хх выросло и хватило , что б не барабанил натяжитель.
Не ребят, не совпадение, не знаю насколько временное явление... Раньше стоило было до первого светофора доехать, так сразу дизелила... Сейчас по городу сколько катался ни разу... Фотки клапанов засранных были выше, может карбом прочистилось там еще что-то?? ДЗ адаптировал, обороты 840...