Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    на заведеном двигле руками патрубки попрокачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    минут 5 наверно делал так, 2 патрубка идущие от радиатора, один сверху, другой снизу, так?

    Все равно, чуствуется что что-то кипит, по ваг-кому температура ОЖ дошла до 105 гр, не хотел перегревать, при какой точной температуре должны были уже включится вентиляторы?

    Потом еще долил жидкости, но опять же боюсь что не весь воздух выгнал...
     
  3. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Теперь вопрос в другом, как из системы охлаждения воздух выгнать???[/QUOTE]

    Авто поставь мордой вверх на любом пригорке чем выше тем лучше,потом на заведенном движке нижний патрубок жми и включи печку,пожмешь, а затем спускай воздух с винтиля который установлен у радиатора печки(подними щиток увидишь он стоит справа). Воздух будет уходить, а ты подливай антифриз))).Потом даже поездей и посмотри антифриз надо будет подлить.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #564 LancerEvoVII, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Красавчик, Рулес
    Спасибо большое)) Вентиляторы закрутились)) :beer:
    Ребят, на заметку, температура ОЖ 94.5 гр по ваг-кому при включении вентиляторов!!!
    Для сравнения, вчера до 105 гр. перегревал, ожидая что они закрутятся(((
     
  5. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    между моторным отсеком и кабиной должно выходить 2 шланга примерно посередине, на одном из шлангов есть отверстие, приснимаешь этот шланг до этого отверстия и на заведенном двигателе даешь 2000 оборотов, сначало пойдет пена-пузырьки, а затем хорошая струя, будет горячо:flirty:, как тока пойдет струя без пузырьков, то все, ситема без воздуха, одеваешь обратно шланг и все.эти 2 шланга самя верхняя точка системы охлождения:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Спасибо) Буду иметь ввиду и этот вариант))
     
  7. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    Это все хорошо, но можно было и проехаться немного и потом долить антифриз и так пару раз сделать. Ну не поверю я, что такой гиморной может быть процедура заполнения системы охлаждения! Это иое ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Да ладно, где тут гемор?) снять кожух над системой печки/климата?))))))
     
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #569 alexij, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    при полной замене вообще не должно быть пробок в системе(правильной замене) и это кстати- выдавливание пробок через это патрубок занимает не больше 5 минут.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #570 Sup76, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Вот форсунки как должны работать? У меня все 4 пробовал промывать через карбклинер. Подаю напряжение на них, а с выхода две струйки, длинной эдак в 15-20см. Правда струйки длиной 5см, дальше струя расходится. Но всеравно - это не распыл.
    Разве они не должны распылять? Средний расход 10.5л. На ютубе ролики посмотрел, так там все дают хороший мощный распыл. Правда у них одно отверстие, у нас же два.
    Или у меня в балончике карбклинера давление мало...
     
  11. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    не помню в какой части данной темы, делали с помощью подходящего шприца, вытаскивается поршень и вставляется форсунка c уплотнительным кольцом -выходом топлива наружу, затем балон с карбклинером и трубочкой вставляется в то место где должна стоять игла,давишь на балон,а потом подключаешь напругу на форсунку и должно все получится. я тоже хочу опробывать такой способ. но говорил с челом из сервиса-он говорит, что когда все делается на стенде, очиститель через форсунки проходит несколько тысяч раз:shock:но это так-мож тока разговоры:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Ребята, прошу прощения сразу за возможный повтор (покурил маленько форум, не нашел ответа, а нада срочно)
    Проблема: А6 С45 1.8 ADR 1996г.
    - после кузовного ремонта передних крыльев работает стартер, при зажигании датчик иммобилайзера выключается, но не заводится... вроде почекали бензонасос - похоже что напряжения на него не идет?
    Где-то давно читал про датчик аварии, который блокирует бензонасос, в случае срабатывания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Чуть ранее уже задавал вопрос относительно как увеличить клиренс авто... конкретного ответа не получил... поспрашивал в местных мастерских, так вот говорили что один поставил себе на А4 амортизаторы и пружины от А6 и реально увеличился клиренс... ВОПРОС: может кто пробовал, действительно ли от А6 стойки подойдут по креплениям на А4 ???
     
  14. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    а может тупо поставить проставки??? кто как выходил из этой ситуации???
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На А6 С4 нет датчика аварии. Ищите реле блокировки цепи бензонасоса от не штатной сигналки, часто оно грешит этим делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #576 LancerEvoVII, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Опять про форсунки, почему они не распыляют при прохождении теста исполнительных механизмов?

    Лёхан
    Не знаю как объяснить, вообщем после прочистки впускной системы (ДЗ, впусной коллектор), я вкрутил старые свечи и лямбду и попшикал несколько раз карбклинера в отверстия куда форсунки одеваются, завелась очень трудно и сначала работала на 2-ух цилиндрах...
    Подождал пока остынет, еще побрызгал, прокатился так на разных оборотах...
    Вставил прежние свечи и лямбду.
    Вообщем, очень загадочно, но перестало дизелить........
    Масло 5W-50 Neste купил, но езжу еще на 10W-40 Castrol полусинт.
     
  17. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    не может это быть, временное явление)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а дз хоть адаптировал.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    А обороты ХХ случаем не поднялись ? Может да , тогда и давление на хх выросло и хватило , что б не барабанил натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не ребят, не совпадение, не знаю насколько временное явление...
    Раньше стоило было до первого светофора доехать, так сразу дизелила...
    Сейчас по городу сколько катался ни разу...
    Фотки клапанов засранных были выше, может карбом прочистилось там еще что-то??
    ДЗ адаптировал, обороты 840...